Школе жалуются поведение ребенка

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

проблемы с поведением ребенка в школе

Психолог, Клинический тревога фобии

Сын как объясняет происходящее, спрашивали?

Психолог, Клинический тревога фобии

1. Что в школе не так?

2. В чем учителя (глупые/тупые или как он их назовет)?

3. О чем ты умалчиваешь, рассказывая о школе?

4. Зачем ты ходишь в школу?

Примерно это и в этом же порядке.

г. Лимассол (Кипр)

А как у вашего сына складываются отношения с одноклассниками? Были ли какие-нибудь изменения в жизни вашей семьи в этом году?

г. Минск (Беларусь)

Кроме вышеперечисленных вопросов, можно ещё рассмотреть систему семьи и рода. Первое, на своём ли месте ваш сын? Если были выкидыши, аборты, утраты детей в семье или в целой системе , ребёнок невольно может занимать не своё место и соответственно поведение меняется не в лучшую сторону.

Если у вас или вашей супруги не первый брак или если брак первый,но была большая любовь до него, ребёнок может проявлять перенятые эмоции и чувства покинутого партнёра.

г. Минск (Беларусь)

Кто как не вы, родители, встанете на его защиту. В школе зачастую довольно быстро наклеиваются ярлыки на детей, и потом их "слава " бежит впереди них. Даже, если они больше ничего криминального не совершают.

Перечислите все "безобразия" сына, кроме исписанной парты. За что конкретно и вами беседовали в совете по ППН?

ЧЕм Вы можете помочь, есл бы встали на сторону сына? Какая помощь нужна ему, спросите у него.

Соответствует ли наказание совершенному?

Стараемся контролировать и его поведение и учебу. Разговаривал я и с директорм школы, и недавно созывался совет по правонарушениям школьный, и в детской комнате милиции с ним инспектор разговаривала. Ничего не помогает. Если учебу мы еще в состоянии проконтролировать то с поведением никак не получается, не можем же мы его все время держать в поле зрения

Что с ним делать, как решать эту проблему мы уже просто незнаем. Вот решили обратиться к психологу. Посоветуйте пожалуйста что нам делать

. Ему сейчас 11 лет, в марте будет 12

Ему сейчас 11 лет, в марте будет 12. Постоянно хулиганит, срыват уроки, грубит учителям.

Психолог, Кинезиолог Ведущая групп

Психолог, Онлайн-консультант Личный терапевт

Психолог, Гештальт терапевт

Хотела бы добавить к мнению коллег еще один момент. Чем больше Вы будете контролировать сына, тем больше агрессии и протеста рискуете получить в ответ. В данном возрасте Ваш сын уже сформированная личность. Да, у него мало опыта и начался сложный период. Но именно сейчас он нуждается не в контроле, а в принятии и поддержке от своих родителей.

Что можно сделать? Первое, это принять что ваш сын взрослая личность и имеет право на выражение своих эмоций. Важно понять, с чем связаны эти эмоции. Второе, научится договариваться с сыном, а не ставить ему условия. Это возможно, если он вам доверяет. Контроль будет только увеличивать дистанцию между вами.

С начала этого года возникли проблемы с поведением сына

Есть ли еще дети в семье?

Психолог, Скайп консультант

Постоянно хулиганит, срыват уроки, грубит учителям.

Мы уже с ним не раз разговаривали и по хорошему и по плохому. Сейчас жена каждый день ходит в школу, беседует с учителями, я постоянно названиваю класному руководителю. Стараемся контролировать и его поведение и учебу. Разговаривал я и с директорм школы, и недавно созывался совет по правонарушениям школьный, и в детской комнате милиции с ним инспектор разговаривала. Ничего не помогает.

Что с ним делать, как решать эту проблему мы уже просто незнаем.

Психолог, Сбываю мечты по-сходной-цене

г. Минск (Беларусь)

Постараюсь ответить на все вопросы по порядку.

В классе у него друзья есть, самая сплоченная четверка, еще один сейчас учится в параллельном классе, дружат с первого класса. Все отличники и все хулиганы, но мой самый отъявленный так сказать заводила. С остальными одноклассниками отношения достаточно ровные, не без исключений конечно. Всякое бывает.

За последний год никаких изменений в жизни семьи не произошло.

Что касается поведения в школе. Он зачастую хамит учителям, может встать и пройтись по классу, разговаривает на уроках, сидит на уроках в соцсетях ( в школе wi fi , пароль откуда то узнал), игнорирует учителей когда они делают ему замечания(не всех), расковырял стену на этаже возле окна, бегает по коридорам, бесится, матерится. На комиссию вызывали из за того что из за поведения умудрился нахвататься двоек по информатике, и в четверти вышла двойка, учтите не за знания, а за поведение, комп знает прекрасно. И вообще стал хуже учится, опять же из за поведения. Мы стоим на стороне сына и стараемся ему помочь, только вот не знаем чем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Воспитание трудного ребенка дети с девиантным поведением

Вниманием в семье его никто не обделяет, естественно что мы с женой много времени проводим на работе, так что встречаемся все вместе только по вечерам и выходным. Мы с ним вместе и игры обсуждаем и какие то его проблемы. В общем до этого года особых проблем не было.

Дома он ведет себя вполне адекватно, придраться не к чему, единственно иногда так увлекается игрой за компом что чуть ли не клавиатуру разбивает. Долбит по клавишам со всей дури, азартно кричит в микрофон. Но думаю это нормально, вряд ли другие играют менее азартно.

Кроме сына есть еще дочь ей 19.

Насчет того что бы стать ему другом, относится к нему как к взрослому, так вроде я все так и делаю. Может в этом и было упущение, я никогда не говорил что это просто нельзя и все, а именно старался объяснить почему нельзя.

Насчет того что методы нашего воздействия надо как то менять сами понимаем, поэтому и написал на форум. Насчет обращения к психологу для этого сюда и написал.

Источник: http://www.b17.ru/forum/topic.php?id=12389

Учитель позвонил домой и пожаловался на поведение вашего ребенка? Отреагируйте правильно на критику

Когда учитель звонит из школы домой, это может быть страшно для ребенка, но еще страшнее это для родителей. Такой звонок может поставить вас в уязвимую и защитную позицию, особенно если дома не наблюдается такого же поведения. Если же вы сможете спокойно разобраться в ситуации вместе с учителем, то вы сможете быстро и эффективно решить эту проблему, а также научить ребенка здоровым способам нейтрализации любого конфликта. Поэтому вам стоит сделать глубокий вдох и разумно подойти к сложившейся ситуации. Вот как стоит себя вести в таком случае.

Не начинайте сразу же защищаться

В первую очередь, вы инстинктивно можете начать защищаться и отрицать вину. Если вы сразу же начнете «бодаться» с представителем школы, то это не только не будет продуктивным, но также создаст ненужное напряжение. Родителям необходимо приложить усилия, чтобы попытаться посмотреть на поведение собственного ребенка глазами учителя. Напомните себе о том, что простое обращение к вам по поводу поведения вашего ребенка не является прямой критикой ваших методик воспитания.

Изолируйте то, что неправильно

Потратьте немного времени на то, чтобы прояснить абсолютно все детали проблемы, прежде чем браться за поиски ее решения. Узнайте контекст, в котором случилось конкретное происшествие, это может не только помочь вам успокоиться, но еще и пролить свет на возможное решение проблемы. Попросите учителя описать конкретное поведение, которое его беспокоит, чтобы вы могли проследить за своим ребенком дома и попытаться подметить подобное поведение в домашних условиях.

Оцените причины плохого поведения

Вы знаете своего ребенка лучше всех, можете понять, что именно ему нужно, поэтому вам необходимо добраться до корня проблемы. Подумайте о тех вещах, которые могут оказывать воздействие на поведение вашего ребенка, таких как перемены дома, проблемы в отношениях родителей, бессонница или ночные кошмары, плохое питание и так далее.

Разработайте план изменений

Как только вы получите все необходимые факты, спросите у учителя, чем вы можете помочь, а также узнайте, что уже было предпринято по этому вопросу. Затем вместе вам нужно разработать план. Как вы хотите, чтобы ваш ребенок вел себя через неделю? Месяц? Предложите учителю способы, с помощью которых он мог бы воздействовать на ребенка в школе, а также послушайте его предложения касательно того, как вы могли бы повлиять на ребенка дома. Вы можете думать, что вы лучше всех знаете, что делать, но вам стоит помнить, что у учителей имеется большой запас опыта обращения с детьми и решения проблем, касающихся плохого поведения.

Поговорите с ребенком

Спросите у него, как он видит данную проблему, выслушайте его мнение. Рассматривайте его версию случившегося серьезно. Вы можете узнать, почему именно он плохо себя ведет, может также оказаться, что он не знает, какое поведение от него ожидается. Объясните ему, почему его действия являются неприемлемыми, а также донесите до него, что вы не потерпите подобного рода поведения впредь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Поведении ребенка роль взрослых

Признание и последствия

Если ваш ребенок признался, что он плохо себя вел, очень важно убедить его в необходимости извиниться перед теми, кому он мог сделать больно, а также у его действий должны быть конкретные последствия, такие как лишение любимой игрушки или запрет на телевизор до конца недели. С другой стороны, если он сразу же сознается в содеянном, вам стоит его поблагодарить за честность. Если он знает, что вы озабочены и хотите работать с ним вместе, у него будет больше мотивации, чтобы измениться.

Позаботьтесь о дальнейшем контроле

Вам стоит встретиться с учителем, директором или школьным психологом, чтобы всегда оставаться в курсе событий. Если вы создадите совместный фронт с представителями школы, то решать проблемы, возникающие в будущем, будет гораздо проще. Если это будет необходимо, представители школы могут помочь вам найти специалиста вне школы, к которому вы сможете обратиться, чтобы помочь вашему ребенку справиться с теми эмоциональными проблемами, которые у него возникают.

Звонок от учителя — это не конец света. Более того, если вы узнаете о том, что ваш ребенок плохо себя ведет, это может помочь вам решить его проблему, с которой он пытается справиться самостоятельно. Так что в следующий раз, когда вам позвонят из школы, используйте эту возможность на благо вашего ребенка.

Источник: http://fb.ru/post/parenting/2017/5/30/13373

Форум сайта Няня.ру

Поведение в школе

  • Нравится
  • Не нравится

Nastya78 03 дек. 2010

Сыну скоро 8 лет, ходит во 2 класс. Он очень активный и подвижный ребенок. В школе на него жалуются учителя, а в дневнике замечания и периодически появляются двойки по поведению.

Как оценивают поведение сына учителя: на уроках крутится, вместо того, чтобы слушать учителя, ищет глазами — с кем бы похулиганить. На переменах с ребятами постоянно бегает, толкается, ищет конфликты. В классе есть несколько мальчиков, которые постоянно хулиганят. Так вот он с ними постоянно общается и начинает вести себя так же. Несколько меня раз вызывали в школу. При этом мальчик умный, сообразительный. Хорошо учится.

Что могу сказать я, как мама: ребенок действительно активный, подвижный и общительный. Легко сходится с детьми. Очень добрый, открытый и ласковый. До того открытый, что может рассказать многое совершенно незнакомому человеку, который ему понравится.

Не могу сказать, что при мне не возникало проблем с поведением, но обычно с этими мы справлялись. Как правило, я переключала его внимание на что-то другое, он отвлекался и больше не хулиганил. Играя с ребятами, хочет быть лидером, но не всегда знает, как поступить правильно, чтобы его слушали. И вот тогда возникают конфликты. У него нет друга настоящего. Я думаю, что из-за этой черты лидерства. И меня это волнует. В его возрасте наверно уже должны быть друзья (ну хотя бы один)?

С сыном у меня дома проблем нет, а если и возникают, то мы справляемся с ними. А вот что делать со школой? Постоянные жалобы. Я разговариваю с ним вот уже второй год. Каждую ситуацию обговариваю. Говорю, как надо себя было вести в данном конфликте. Что с теми мальчиками, которые постоянно хулиганят, лучше не связываться. Учеба даже стала "хромать". В один момент я не выдержала и написала на листочке список его проступков и наказаний. Пришлось наказывать даже ремнем. Это были крайние меры, но я уже и не знаю, как по другому до него достучаться.

Скажите, может я что-то не правильно делаю? Не так воспитываю?

  • Нравится
  • Не нравится

Doctor 04 дек. 2010

Как-то складывается впечатление, что мама Вы хорошая.

Для начала у меня к Вам вопрос: никто и никогда ли из врачей невропатологов не говорил, что сын — гиперактивный мальчик, или что есть черты гиперактивности?

И вообще, давайте начнем с его здоровья? Каким он родился (доношенный, нет; были ли родовые травмы, например, гипоксия), какой балл по шкале Апгар получил?

Не поставили ли его до года на учет к невропатологу, если да, то с каким диагнозом?

Как развивался до года — по норме, опережал, отставал?

Каким был ребенком — обычным, вялым, беспокойным?

Можете ли Вы отметить какие-то особенности развития и поведения после года?

Были ли черепно-мозговые травмы?

Бывают ли головные боли, утомляемость?

  • Нравится
  • Не нравится

Anastoki 74 04 дек. 2010

У нас те же проблемы,единственно,что приходит мне на ум,я такая же была в детстве.

2-ки по поведению и круглая отличница по предметам до 5 класса.Потом видимо ,без должного внимание родителей на эту проблему(мама меня хлестала не только ремнем,но и розгами),поведение одержало вверх над оценками и было тяжело как мне, так и моим родителям Очень тяжело,побеги из дома,непослушание,прогулы,наркотики и алкоголь.

Видите,ремень не помог!!

Если Вы не хотите повторить ошибки моих родителей,могу подсказать что делать.Поделюсь опытом,если Елена Викторовна не против?

Просто у нас от месяца положительная динамика ,конечно не без срывов,но все-таки,в 70% ведем себя лучше:)

Возьмите наклейки на холодильник и за хорошее поведение ставьте балл,за плохое забирайте.У нас к примеру за ногти изымается 3 балла,за плохое поведение в школе и бассейне от 3 до 5.

Я тоже участвую и в субботу кто выиграет ,получает подарок.По секрету, я уже 6 неделю не могу "купить себе юбку",Мики всегда первый,за что получает Лего или еще что ему нравиться,но цены в пределах разумного.

Как результат,Мики не обгрызает ногти,моет полы,пылесосит,носит покупки(легкие),мусор,стелит кровать,делает уроки,КУШАЕТ СУП ДО КОНЦА,а главное,старается хорошо себя вести!!!!

Вот такие у нас успехи за 1,5 месяца с начала игры,такого результата я не могла добиться годами.

Спасибо за внимание.

Анастасия

  • Нравится
  • Не нравится

Doctor 05 дек. 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Nastya78 06 дек. 2010

По поводу здоровья: родился доношенный. У него гипоксия. И мышечный тонус был. Мы ходили в бассейн до года. По шкале Апгар стоит 7 балл. На учет у невропатологов его не ставили. Развивался нормально, не опережал и не отставал в развитии. Олег всегда был шустрый. После года: как помню себя-всегда за ним по площадке бегала, когда другие мамы уже спокойно стояли и разговаривали между собой)))). И до сих пор не отрываю от него глаз, когда он с друзьями гуляет. Т.е. он всегда был шустрый и неугомонный. Но со здоровьем проблем не было. Не было черепно-мозговых травм, не было головных болей и утомляемости. Особо ничем не болел, кроме как простудных заболеваний.

Anastoki 74, спасибо Вам за участие и совет) Мне очень понравился эту бальную систем. Обязательно попробую!

  • Нравится
  • Не нравится

Nastya78 07 дек. 2010

Почему я все это пишу: может наш развод тоже как то повлиял на его поведение в школе?

Елена Викторовна, прочитала про Ваш перелом. Желаю скорейшего выздоровления и удачного восстановления))))))

  • Нравится
  • Не нравится

Doctor 08 дек. 2010

Спасибо за слова участия!

Во-первых, Вам все же нужно найти хорошего невропатолога и проверить, нет ли у сына гиперактивности. Потому что если она есть даже в легкой степени, этим многое объясняется.

Чем Вы можете помочь сыну? Во-первых, наказывать его не стоит. Его поведение — поведение, которое, как мне кажется, он не очень хорошо контролирует. А значит, и наказывать не за что. Лучше поощрять хорошее. Введите систему поощрения баллами. Например, за отсутствие замечаний в дневнике за день присуждайте ему три балла (наклеивайте три наклейки или давайте три фишки). За отсутствие драк — пять баллов. Если к концу недели он набирает (по договоренности с Вами) определенное количество баллов, то его ждет награда — кино, цирк, поход в парк и тт.д. Если баллов меньше, то и подарок меньше, но все равно он должен быть.

Во-вторых, с сыном нужно делать упражнения по типу "Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три" — то есть на реакции торможения и возбуждения.

  • Нравится
  • Не нравится

Nastya78 08 дек. 2010

Буду искать хорошего невропатолога!

За методику поощрения — отдельное спасибо) Уверена, что она поможет

Единственное, что меня беспокоит: а если сын будет скрывать от меня свои "промахи" в школе, а мне рассказывать только хорошее? Просто я такое за ним замечала уже. Говорит, что в школе все было хорошо, а я через некоторое время узнаю о каких то инцидентах. И когда я начинаю спрашивать у него: почему он мне не рассказал? Говорит, что забыл или вижу, что не предал значения этой ситуации, а иногда говорит, что умолчал, потому что боялся, что я его поругаю.

Источник: http://forum.nanya.ru/topic/87390-povedenie-v-shkole/

Ссылка на основную публикацию