Выводы по педагогической диагностике в детском саду

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Аналитическая справка по результатам диагностики

Аналитическая справка по результатам диагностики

за 2014-2015 учебный год

по ГБДОУ детский сад №41

Пушкинского района Санкт-Петербурга

Дата проведения диагностики: сентябрь 2014 г.

Логопедическая подготовительная группа №2

Цель: Изучение достижений в освоении образовательных областей воспитанниками логопедической подготовительной группы №2 на начало 2014-2015 учебного года.

— анализ продуктов детской деятельности;

— обследование физических качеств: быстроты, силы, гибкости, выносливости, ловкости;

— интервьюирование (использовали для выявления гендерных установок детей).

Инструментарий для диагностики детей

Характеристика уровней развития

1 балл – ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает;

2 балла — ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания ;

3 балла — ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;

4 балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания;

5 баллов — ребенок выполняет самостоятельно все предложенные задания.

Проводилась диагностика уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям воспитанников с нарушением речевого развития на начало учебного года.

Количество детей, принявших участие в мониторинге: 17 человек.

Гендерные особенности: мальчиков – 8, девочек – 9.

Результаты обследования уровня образовательных областей на начало учебного года:

Высокий уровень: 0 чел.

Выше среднего уровня: 0 чел.

Средний уровень готовности: 16 чел.

Уровень готовности ниже среднего: 1 чел.

Диаграмма 1. Результаты обследования уровня образовательных областей на начало учебного года

1 — Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»,

2 — Образовательная область «Познавательное развитие»,

3- Образовательная область «Речевое развитие»,

4 — Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»,

5 — Образовательная область «Физическое развитие» .

Анализ показателей позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения образовательных областей программы: наилучшие показатели — «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Физическое развитие », несколько ниже – «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Условиями положительных результатов проведенного мониторинга являются:

— систематическая работа по формированию целостной картины мира,

— систематическая работа по развитию речи,

— тесная работа с родителями,

— создание развивающей среды в группе для развития любознательности, активности,

— привлечение детей совместно с родителями к поиску интересного материала по лексическим темам,

— учитываются интересы детей, в группе сохраняется благоприятная психологическая и эмоциональная атмосфера,

— проводится театрализованная деятельность по методике М. И.Родины и А.И.Бурениной, игры-драматизации, способствующие формированию эмоциональной отзывчивости детей,

— проводятся ежедневные дидактические и словесные игры, направленные на развитие логического мышления, памяти, фантазии детей,

— ведется систематическая индивидуальная работа с детьми:

°Ксенией М., Викой А., Ариной П., Соней Р., Димой Д., по формированию элементарных математических представлений, по развитию графо-моторных навыков и мелкой моторики;

° Ксенией М., Викой А., Ариной П., Соней Р., Димой Д. по формированию умения различать слог, звук, слово, предложение, определять их последовательность;

° Ксенией М., Викой А., Ариной П., Соней Р., Димой Д. по формированию умения выразительно читать наизусть стихотворения, пересказывать небольшой художественный текст, составлять рассказы по сюжетной картине, по прочитанному произведению.

В результате обследования уровня образовательных областей на начало учебного года выявлено, что в образовательной области «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» 1 ребенок (Викой А.) показал результат, близкий к уровню низкий. У нее выявлены следующие проблемы: недоразвитие связной монологической и диалогической речи, несформированность грамматической, лексической и фонетической стороны речи, что свидетельствует о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту. В связи с этим необходимо спланировать индивидуальную работу с этим ребенком для улучшения качества образовательного процесса и максимального раскрытия личностного потенциала ребенка. Также этому ребенку требуется дополнительная помощь педагога-психолога. Родителям было рекомендовано обратиться за помощью к специалисту.

По результатам полученных данных начальной диагностики образовательных областей у воспитанников подготовительной группы №2 на начало 2014-2015 учебного года показатели по всем областям средние, необходимо усилить работу по оздоровительным мероприятиям, индивидуальную работу по таким областям, как «Речевое развитие», «Позновательное развитие» с такими детьми, как Ксенией М., Викой А., Ариной П., Соней Р., Димой Д.

Анализ результатов диагностики помог определить уровень каждого ребенка для осуществления дифференцированного подхода в подборе форм организации, методов и приемов воспитания и развития.

Источник: http://infourok.ru/analiticheskaya-spravka-po-rezultatam-diagnostiki-659968.html

Выводы по педагогической диагностике в детском саду

Что такое диагностика?

Слово «диагностика» происходит от греч.diagnosis и определяется как распознавание, постановка диагноза.

Каково главное назначение педагогической диагностики?

Главным назначением педагогической диагностики является получение материала для определения оптимальных условий для жизни и деятельности каждого ребенка на основе дифференциации.

Что включает в себя диагностическая процедура?

Диагностическая процедура включает в себя:

■ определение критериев и показателей;

■ отбор соответствующих методов изучения;

■ анализ собранной информации и соотнесение ее с научно описанным уровнем;

Какие методы целесообразно использовать при проведении педагогической диагностики?

При проведении педагогической диагностики можно использовать:

■ анализ результатов детской деятельности.

Какие виды и типы педагогической диагностики используются в образовательном процессе? Как их использовать в практике работы?

В практике работы дошкольных учреждений используются следующие виды педагогической диагностики: начальная, текущая, итоговая. По типам диагностика делится на тематическую и комплексную.

Начальный вид диагностики проводится, если воспитатель ранее не работал с группой детей или конкретным ребенком и ему необходимо проверить проявления показателей по всем уровням. При организации данного вида используется комплексный вид диагностики, инструментарием которого является диагностическая игра или диагностическое занятие.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Диагностика детей с трудностями обучения начинается

Текущая диагностика проводится для корректировки определенной цели, определения задач на следующий период. Для данного вида диагностики используется тематический тип, инструментарием которого является диагностические игры по отдельным темам, беседы, диагностические задания, опрос.

Итоговая диагностика проводиться в конце учебного года с целью постановки задач на следующий период. Она может выступать в виде комплексного типа диагностики.

В какой возрастной группе обязательно проводить комплексную диагностику? С чем это связано?

Ученые Беларуси, которые придерживаются мировых тенденций в психологической науке, включают объект диагностики в переходные периоды: от младенческого к раннему дошкольному, от преддошкольного к дошкольному, от дошкольного к школьному. Следовательно, комплексная диагностика проводится в 3 года, 5 лет, 6 лет.

Что такое критерии и показатели, выделяемые в педагогической диагно-стике?

Критерий – это признак, на основе которого производится оценка, определение или классификация чего-либо, мерило оценки, суждение. Например, в качестве критериев выделяются: самостоятельность в действиях адекватность действия или речевого высказывания по педагогическому заданию или заданному вопросу, наличие знаний.

Показатель – данные, по которым можно судить о развитии и ходе чего-либо. В качестве показателей сформированности культурно-гигиенических навыков дошкольников можно выделить: уход за своим телом, культуру еды, бережное отношение к вещам и др.

Каким образом в педагогической диагностике идет сравнение по опреде-ленным критериям и показателям?

В педагогической диагностике идет сравнение по личностному и норма-тивному критериям. По личностному критерию идет сравнение ребенка с самим собой. Каким он был вчера и каким он стал сегодня. По нормативному критерию проявляется сравнение с описанием стандарта или определенной нормой.

По каким направления и кем разработана педагогическая диагностика в Республике Беларусь?

В Республике Беларусь разработана педагогическая диагностика по следующим направлениям: развитие речи и обучение грамоте – (Н.С.Старжинская), физическая культура (В.Н.Шебеко), элементарная математика (И.В.Житко), ознакомление с природой (А.А.Петрикевич), изобразительная деятельность (Л.Б.Горунович), музыкальное развитие (Л.С.Ходанович), нравственное воспитание (Т.В.Позднева), сформированность трудовых умений и навыков (Н.В.Литвина)

Кто непосредственно организует и проводит педагогическую диагностику компетентности дошкольников в различных областях знаний?

Непосредственно организует и проводит педагогическую диагностику педагог, работающий с детьми, – воспитатель.

Что такое компетентность дошкольников в образовательных областях?

В педагогической и психологической литературе компетентность дошкольников соотносят с направлением развития ребенка, названием раздела в образовательной программе или сочетанием того и другого. В термин компетентность включается уровень сформированность знаний, умений, навыков. Судить о компетентности можно по проявлениям (показателям) ребенка.

Как оформляются результаты диагностики?

Результаты диагностики оформляются протоколами оценки уровня компетентности по различным разделам программы, их данные ежегодно заносятся в карту педагогической диагностики, которая является индивидуальной программой для каждого ребенка. Примерная форма протокола оценки уровня компетентности и карта педагогической диагностики представлены в Приложении. Протоколы готовятся заранее, воспитатель вносит данные в готовые формы.

Источник: Модель использования педагогической диагностики в образовательном процессе дошкольного учреждения: практический материал: в 2-х ч. Ч. 1. – Витебск УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО», 2007. – 39 с.

Источник: http://www.vseodetishkax.ru/rabotnikam-doshkolnogo-obrazovaniya/113-vospitatelyam-/1341-ob-organizaczii-i-provedenii-pedagogicheskoj-diagnostiki-v-doshkolnyx-uchrezhdeniyax

Материал на тему:

Справка по итогам педагогической диагностики в ДО

Справка по итогам педагогической диагностики по определени освоения программного материала за первое полугодие 2016-2017 учебного года

Предварительный просмотр:

по результатам педагогической диагностики освоения программы

воспитанниками за первое полугодие 2016-2017 учебного года.

Сроки: 20 -21. 12. 2016 год.

Ответственные: руководитель ОУ, старший воспитатель, воспитатели.

Цель: Выявление уровня сформированности целевых ориентиров по основным образовательным областям для решения следующих образовательных задач:

— индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

— оптимизация работы с группой детей

Методы проведения педагогической диагностики:

• наблюдение в ходе коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);

• анализ продуктов детской деятельности;

• познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);

Ф ормы проведения педагогической диагностики:

На основании годового плана дошкольного уровня образования МКОУ «СОШ№3» с. п. Сармаково, в соответствии с приказом руководителя ОУ № 231 от 03.12.2015г. «О проведении комплексной проверки» проведена педагогическая диагностика по определению уровня освоения воспитанниками программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного общего образования. Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяют требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов, и обуславливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров. Целевые ориентиры ФГОС ДО – это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых. Итоги педагогической диагностики освоения программы за первое полугодие показали, что детьми всех возрастных групп материал по всем образовательным областям усвоен на 75,4%. (результаты представлены в диаграммах). Всего обследовано 113 воспитанников — 5 групп. Программный материал по направлению «Физическое развитие» освоен воспитанниками всех возрастных групп: 45 воспитанников освоили требования программы на высоком уровне, что составляет 39% качества; 51 детей показывают средний результат, что составляет 45% от общего числа детей. Физические возможности 14 детей соответствуют только низким показателям. По итогам педагогической диагностики дети показали высокий результат освоения программного материала за первое полугодие 2016-2017 учебного года (88%).

Во всех группах отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности. Дети проявляют положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности. Большинство воспитанников старших и подготовительных групп ходит и бегает легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, меняя направление и темп по указанию воспитателя, лазают по гимнастической стенке (высота 2.5 метра с изменением темпа), прыгают на мягкое покрытие с высоты 30 см., прыгают в длину с места более чем на 1 метр. (по требованию программы 80 см.). Но наблюдается избирательное отношение к некоторым двигательным действиям и подвижным играм. Вышеперечисленные показатели нелегко даются воспитанникам подготовительных групп Гашеву Амиру, Хашкулову Заурбеку, Нагоеву Аслану и Маремкулову Темиркану. Из 48 воспитанников подготовительных групп не более пяти детей умеют прыгать через короткую и длинную скакалку. Наиболее высокие результаты наблюдаются у детей подготовительной группы «б» (воспитатели Есанкулова М.М. и Жирикова А.Г.), Абазовой Самиры, Кардановой Айданы, Моломатова Рустама и Кардановой Дарины; подготовительной группы «А» (воспитатели Маремкулова М.С. и Альтудова Р.Г.) Маремкулова Салима, Тохова Идара. У этих воспитанников показатели физического развития наиболее высоко развиты по сравнению с другими, они смогут претендовать на участие в районной спартакиаде для детей старшего дошкольного возраста.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Диагностика детей 3 4 лет в детском

Вывод : Большинство детей стали уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно проводить подвижные игры и упражнения, стали увереннее ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки. Наблюдаются 14 детей, (Хашкулов Заурбек, Нагоев Аслан, Маремкулов Темиркан, Гашев Амир, Гигива Раяна, Диданова Адиюх, Есенкулов Ислам, Карданов Ихсан, Кузахметова Алина, Шогенова Лариана, Моломатов Кантемир, Есенкулов Амир, Бирмамитова Адиса, Цеева Ариана) которые не проявляют интереса к здоровью, не интересуются содержанием бесед, игр и других форм взаимодействия со взрослыми и сверстниками, посвященных здоровью, здоровому образу жизни, имеют неустойчивый интерес, который проявляется только в индивидуальном взаимодействии педагога с ребенком и требует постоянной активизации и направленности через специально организованные виды детской деятельности, поэтому во всех группах до конца учебного года необходимо уделить внимание закреплению навыков опрятности, формированию навыков личной гигиены, представлений о здоровом образе жизни. Также необходимо до конца учебного года уделить внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создать условия для закаливания организма в связи с высокой заболеваемостью за первое полугодие текущего учебного года. Воспитателям Коцевой Н.И., Моловой Т.И., Каловой А.Х., Жанказиевой О.А., Малаевой М.Ч., Камбиевой М.Б. ежедневно вести работу по реализации двигательного режима и плана-графика закаливающих процедур в своих возрастных группах. Воспитателям подготовительных групп Есанкуловой М.М., Жириковой А.Г., Маремкуловой М.С. и Альтудовой Р.Г. проводить активную подготовительную работу к малой районной спартакиаде для детей старшего дошкольного возраста. Через два месяца определить список команды для участия в спартакиаде.

Программный материал по направлению «Речевое развитие» освоен дошкольниками на достаточном уровне – по дошкольному отделению — 83%

30 воспитанников дошкольного отделения на высоком уровне освоили требования программы по образовательной области «Речевое развитие», что составляет 27% от общего числа детей. У этих детей на высоком уровне формируется словарный запас, сформировано умение правильного произношения согласных и гласных звуков, правильно употребляют в речи сочетание существительных с предлогом, прилагательными и числительными, т.е. хорошо формируется грамматический строй речи. (Дзуев Кантемир, Жанказиев Дамир, Куфанова Алина, Моломатова Самира, Пилова Аиша, Хашкулова Дарина, Хашкулова Динара, Шогенова Бэлла делятся информацией, сопровождают речью игровые действия); (Карданов Кантемир, Малаева Дисана, Махова Илина, Пилова Эвелина, Хашкулова Дарина, Хашкулова Дисана внятно произносят свистящие, шипящие и сонорные звуки, употребляют в речи форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных); (Лигидова Ариана, Махов Амир, Темирчиева Раяна, Хуранова Милана отчетливо произносят все звуки, опредедляют место звука в слове); ( Карданов Рустам, Карданов Темирлан, Махова Аделина, Моломатов Ренат, Балакеримова Ангелина, Карданова Айдана, Карданова Дарина, Малаева Дариана, Маремкулов Темиркан, Токмакова Зухра, Моломатова Самийя используют речь как средство общения, речь обогащена бытовой, природоведческой, обществоведческой лексикой, сформированы диалогическая и монологическая формы общения.) Вышеперечисленные навыки сформированы у 67 воспитанников на среднем уровне, что составляет 59% от общего числа воспитанников. 14% детей остро нуждаются в педагогической, логопедической коррекционной помощи по речевому развитию. Выводы: Воспитателям младше-средних групп Коцевой Н.И., Моловой Т.И, Каловой А.Х., Жанказиевой О.А. необходимо обратить внимание на развитие умения чистого произношения звуков родного и русского языка; развитие умения пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам. Воспитателям старше-подготовителных групп Малавеой М.Ч., Камбиевой М.Б., Есанкуловой М.М., Жириковой А.Г., Мармкловой М.С., Альтудовой Р.Г. следует уделить внимание использованию в речи полных, распространенных простых с однородными членами и сложноподчиненных предложений для передачи временных, пространственных, причинно-следственных связей; использование суффиксов и приставок при словообразовании; правильное использование системы окончаний существительных, прилагательных, глаголов для оформления речевого высказывания; составление описательных из 5—6 предложений о предметах и повествовательных рассказов из личного опыта; на развитие умения сочинять повествовательных рассказов по игрушкам, картинам; составление описательных загадок об игрушках, объектах природы. Пути решения проблем в речевом развитии: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, развивать умение решать проблемные задачи, необходимо уделить внимание формированию грамматического строя речи, расширению словарного запаса, формированию речевых навыков.

Программный материал по образовательной области «Познавательное развитие» освоен дошкольниками на 84%

Требования программы за первое полугодие по данному направлению на уровне выше среднего. У 31 воспитанников на высоком уровне сформированы познавательные интересы: семеро из них – это воспитанники 2 младшей группы, что составляет 29% от общего числа воспитанников (воспитатели Молова Т.И. и Коцева Н.И.) группируют предметы по цвету, размеру и форме, находят в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов, различают геометрические фигуры, понимают смысл слов «утро», «день», «вечер», «ночь» на высоком уровне; семеро воспитанников из 21, что составляет 33,3% средней группы (воспитатели Калова А.Х. и Жанказиева О.А.) на высоком уровне ориентируются в пространстве и во времени, называют домашних и диких животных, знают о пользе домашних животных, классифицируют предметы ближайшего окружения, называют времена года, сформированы представления о правилах безопасности; из 20 воспитанников старшей группы (воспитатели Камбиева М.Б. и Малаева М.Ч.) пятеро детей, что составляет 25% от общего числа на высоком уровне классифицируют времена года, знают о значении солнца, воздуха и воды для жизни людей, растений, животных, у них же сформированы представления о предметном окружении и явлениях общественной жизни. Шесть воспитанников подготовительной группы «а», что составляет 25% (воспитатели Маремкулова М.С., Альтудова Р.Г.) и 9 воспитанников подготовительной группы «б», что составляет 37,5% от общего числа воспитанников (воспитатели Есанкулова М.М. и Жирикова А.Г.) на высоком уровне понимают смысл пространственных и временных отношений, решают простые арифметические задачки на сложение и вычитание, сформированы первичные представления об объектах окружающего мира, развиты сенсомоторные способности, устанавливают причинно-следственные связи между явлениями природы. У 64 воспитанников вышеперечисленные представления сформированы на среднем уровне, что составляет 57% от общего числа воспитанников. 18 воспитанниками освоены требования программы на низком уровне по данной образовательной области.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Виды диагностики детском саду

Выводы: У воспитанников средних групп сформированы представления о счете, форме, размерах предметов. Дети старше-подготовительных групп понимают смысл пространственных отношений, двигаются в заданном направлений, меняя его по сигналу. Учатся ориентироваться на листе бумаги (справа –слева, вверху-внизу, в середине, в углу). Пути решения проблем в развитии математических представлений детей: продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, решением логических задач с проблемными ситуациями. Использовать в работе с детьми различные дидактические игры. Уделять внимание обогащению математических представлений, закреплению умения сравнивать два предмета по величине, принимать игровые математические задачи.

Программный материал по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» освоен дошкольниками в диапазоне 77 — 84%

Даная образовательная область предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы. Для становления эстетического отношения к окружающему миру необходим специалист, которого у нас нет. Весь груз ответственности переложен на плечи воспитателей. Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей поставлено в работе большинства педагогов на низком уровне. Я считаю, что это связано с тем, что сами педагоги не владеют техникой рисования, лепки, методикой приобщения детей к музыкальным способностям. У воспитанников младше-средних групп слабо развита мелкая моторика. Не все воспитанники 2 младшей группы рисуют разные линии (короткие, длинные, вертикальные, горизонтальные, наклонные). Слабо сформированы навыки рисования карандашом и кистью. Дети знакомы с пластилином, но не владеют приемами лепки. Воспитанники средней группы лепят небольшие предметы несложной формы, но навыками объединения их в небольшие группы предметов в несложные сюжеты не владеют.

У детей старше-подготовительных групп не сформирован интерес к предметам народных промыслов, иллюстрациям в детских книгах, скульптуре малых форм, необычным архитектурным постройкам, описанию архитектурных объектов в иллюстрациях к сказкам. Слабо развиты умения художественно-эстетического восприятия: последовательное рассматривание предметов и произведения, узнавание изображенных предметов и явлений; умение видеть их выразительность, соотносить с личным опытом; выделять их сенсорные признаки, зрительно и тактильно обследовать игрушки, привлекательные предметы, мелкую скульптуру.

Чтобы достичь результатов, необходимо обратить внимание на развитие умения составлять новый цветовой тон на палитре, накладывать одну краску на другую, передавать в работах некоторые детали; на умение размазывать пластилиновые шарики по картону, наносить пластилин на границы нужного контура для создания плоской пластилиновой картинки на картоне (пластилинография). Самые низкий процент освоения программного материала приходится на музыкальную деятельность – всего 77%. Большинство детей не умеют ритмично двигаться с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное содержание. Также у большинства детей плохо сформировано музыкально-игровое и танцевальное творчество. Практические навыки выразительного исполнения песен сформированы только у 50% воспитанников.

Вывод : Требования программы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» освоены на более низком уровне, чем остальные образовательные области. Воспитателям обратить внимание на закрепление знаний об уже известных цветах, знакомить с новыми цветами, развивать чувство цвета. Воспитанников старше-подготовительных групп приобщать к сюжетному рисованию, декоративному рисованию. Сформировать у детей навыки анализа образца постройки, создавать постройки по рисунку. Учить детей петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню. Ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Вывод: таким образом, результаты педагогической диагностики освоения программного материала детьми всех возрастных групп за первое полугодие показали в основном уровень выше среднего по всем направлениям развития детей. Наиболее низкие результаты по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», наиболее высокие результаты по образовательной области «Физическое развитие».

Вывод: результаты педагогической диагностики по освоению программного материала за первое полугодие 2016-2017 учебного года составляет 75,4%. Рекомендации:

Воспитателям всех возрастных групп:

  1. — до конца учебного года вести работу по выстраиванию индивидуальной траектории развития каждого ребенка (индивидуализация образования).
  2. – оптимизировать работу с группой детей

Воспитателям подготовительных групп:

  1. – вести работу по формированию целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования.

Источник: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2017/01/31/spravka-po-itogam-pedagogicheskoy-diagnostiki-v-do

Ссылка на основную публикацию