Экспресс диагностика детей дошкольного возраста

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Экспресс диагностика развития речи детей дошкольного возраста

Диагностика развития речи детей дошкольного возраста

Сенсорное развитие (эталоны)

— выделение и называние цвета, соотнесение и нахождение в окружающем;

— различение и называние признака формы, нахождение в окружающем;

— определение величины, умение сравнивать и различать, располагать в возрастающем и убывающем порядке.

— «Назови, какого цвета кубик (шарик)», «Покажи кубики (шарики) красного цвета», «Найди кубик (шарик) такого же цвета как у меня», «Покажи игрушки (предметы) красного (оранжевого и др.) цвета»;

— «Назови фигуру, которую я тебе покажу» (самостоятельное называние), «Покажи такую же фигуру как у меня» (соотнесение), «Покажи круг, квадрат и т.д.» (по словесной инструкции), «Вставь фигурку в подходящую прорезь и назови её», «Какой предмет похож на круг, шар, треугольник и т.д.» , «Покажи ромб, куб и т.д.» (по словесной инструкции) (6-7 лет);

— «Собери пирамидку», «Расставь матрешек по росту (от самой большой до самой маленькой)».

— времена года и их признаки (месяцы, дни недели, части суток).

— Беседа с опорой на иллюстративный материал «Когда это бывает?», Когда ты спишь?» (до 5 лет);

— «Назови летние месяцы», «Как называется третий день недели?» (6-7 лет) .

Количество и порядковый счет

— умение выполнять счетные операции;

— умение соотносить число и количество;

— понимание понятий «больше» и «меньше» на один;

— выполнение простых действий в пределах 10.

— «Сколько матрешек (яблок и т.д.)?», «Дай 2 (3, 5)», «Чего больше?» (до 6 лет);

— «Посчитай вперед и обратно», «Я назову число, а ты на 1 больше (меньше)», (6-7);

— «Сколько будет 2 яблока и 3 груши?», «Расставь знаки» (7 лет).

— способность целостного восприятия знакомых предметов (работа с разрезными картинками);

— узнавание по отдельным фрагментам знакомых объектов.

— «Сложи картинку» (без образца; по целой картинке; с показом способа выполнения задания);

— «Сложи кубики» (6-7 лет).

-раскладывание в правильной последовательности и составление рассказов;

— установление причинно-следственных связей.

— «Назови что (кто) нарисовано на картинке», «Покажи домик, девочку, елочку и т.д. », «Расскажи, кого ты видишь на картине, что они делают, почему, зачем?»;

— «Разложи картинки по порядку и составь по ним рассказ». (6-7 лет).

Представления детей об окружающем мире

— о себе и других людях;

— классификация понятий («овощи», «фрукты», «домашние животные», «дикие животные» и т.д.).

— Беседа с ребенком («Как тебя зовут? Назови имя и отчество мамы (папы)? Ты мальчик или девочка? А мама кто – мужчина или женщина?» и т.д);

— «Назови, что это и скажи, для чего это нужно?», «Опиши себя», «Какой ты?» (6-7 лет);

— «Назови одним словом», «Продолжи ряд».

— выделение 4 лишнего, обоснование выбора;

— пословицы и поговорки;

— «Чем похожи и чем отличаются?»;

— «Как ты понимаешь выражение? (например: «золотая голова (руки)».

— умение дифференцировать понятия «правое» – «левое», « верх» — «низ» и т.п. («у себя», «от себя», в изображении);

— умение ориентироваться на плоскости, листе;

— в ближайшем пространстве и окружении.

— «Покажи, где у тебя голова (ноги, руки и т.д.)», «Назови, что это у куклы» (голова, рука, спина и т.д.)», «Где у тебя расположены ноги, голова, спина, грудь», «В какой руке у тебя игрушка»;

— «Расставь игрушки, там, где я скажу»;

— «Украсим коврик», «Расставь игрушки, как я скажу»;

«Покажи свою правую руку. А где у меня правая рука? И т.п.» (6-7 лет).

Развитие мелкой моторики

— умение держать карандаш, ручку, кисть;

— выявление уровня графического навыка.

— «Нарисуй/обведи матрешку, машинку», «Раскрась забор, домик, пирамидку»;

— «Заштрихуй», «Графический диктант» (6-7 лет).

Существует ряд комплексных стандартизированных методик, предназначенных для диагностики младших школьников.

Методика обследования связной речи у дошкольников (В. П. Глухов);

Методика изучения словообразования у дошкольников (Т. В. Туманова);

Скрининговая методика раннего выявления предрасположенности к дислексии у детей 5—7 лет (А. Н. Корнев);

Диагностика познавательной сферы ребенка (Т. Г. Богданова, Т. В. Корнилова.);

От диагностики к развитию / Материалы для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классах школ (С. Д. Забрамная);

Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности (Л.И. Переслени);

Диагностика познавательной сферы ребенка (Т. Г. Богданова, Т. В. Корнилова);

Тест умственного развития младшего школьника (Е.М.Борисова, В.П. Арсланьян);

Психолого – педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста (Е.А. Стребелевой);

Диагностический комплект исследования особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов (Семаго Н.Я., Семаго М.М.).

Программа «Детство» под редакцией Т.Б. Бабаевой СПб.: Детство-ПРЕСС, 2011.

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.

Методика обследования связной речи у дошкольников /В. П. Глухов М.: АРКТИ, 2004.

Методика изучения словообразования у дошкольников /Т. В. Туманова М., 2000.

Скрининговая методика раннего выявления предрасположенности к дислексии у детей 5—7 лет /А. Н. Корнев СПб.: МиМ, 1997.

Диагностика познавательной сферы ребенка /Т. Г. Богданова, Т. В. Корнилова. М.: Роспедагенство, 1994.

От диагностики к развитию / Материалы для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классах школ /С. Д. Забрамная М.: Новая школа, 1998.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Диагностика диспепсии у детей

Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности /Л.И. Переслени М.: АЙРИС-дидактика, 2006.

Психолого – педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста/ Е.А. Стребелевой М.: Просвещение, 2005.

Диагностический комплект исследования особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов /Семаго Н.Я., Семаго М.М. М.: АРКТИ, 2003.

Источник: http://infourok.ru/ekspress-diagnostika-razvitiya-rechi-detey-doshkolnogo-vozrasta-1766604.html

Экспресс – диагностика уровня развития ребёнка

Я предлагаю уникальную возможность в домашних условиях провести экспресс-диагностику уровня развития ребёнка на основе приведённых ниже показателей.

Показатели развития психических функций детей от года до шести лет

1год – 1 год. 3 мес. – Ходит самостоятельно без опоры; ходит длительно, не присаживаясь, меняет положение (приседает, наклоняется, поворачивается и т.д)

1 год 4 мес. – 1 год 6 мес. – Перешагивает через препятствия приставным шагом

1 год 7 мес. – 1 год 9 мес. – Ходит по ограниченной поверхности (шириной 15-20 см), приподнятой над полом

1 год 10 мес. – 2 года – Перешагивает через препятствия чередующимся шагом; поднимается и спускается по лестнице приставными шагами, держась за перила.

2 -3 года – Перешагивает через палку или верёвку, горизонтально приподнятую от пола на 20-35 см. Бегает, самостоятельно приседает и встаёт, наклоняется и поднимает предметы с пола. Стоит на одной ноге без поддержки.

К 2,5 годам поднимается и спускается по лестнице, чередуя ноги (с опорой), может ездить на трёхколесном велосипеде.

К 3 годам прыгает на двух ногах.

4 года – Ходит и бегает со свободными движениями рук. Работа рук иногда координирована. При ходьбе не шаркает ногами. Умеет бросать мяч двумя руками. При прыжках в высоту опускается на полусогнутые ноги, при подскоках отрывает ноги от пола, умеет сдерживать движение по сигналу. Умеет делать кувырок вперед и прыгать на одной ноге.

5 лет – Выполняет одновременно два вида движений. Движения рук и ног хорошо координированы. Ребёнок самостоятельно бегает по кругу, при ходьбе держит голову прямо. Может ходить по доске или скамейке (высота 30 см, ширина 20 см), прыгает с высоты без боязни.

6 лет – Движения становятся более энергичными и точными, приобретают легкость и изящество. Ребёнок увлеченно прыгает с разбега в высоту и длину. При метании предметов размахивается. Легко ловит одной рукой мяч, умеет ходить боком по скамейке, подпрыгивать на месте, чередуя ноги.

1 год – 1 год 2 мес. – Может перелистывать страницы картонной книжки, опускает мелкие предметы в узкое отверстие. Самостоятельно выполняет разученные действия с игрушками (катает, водит, кормит и др.). Переносит действия, освоенные в обращении с другим предметом, на другой (водит, кормит, баюкает куклу и др.). Переворачивает одновременно 2 – 3 страницы.

1 год 5 мес.–1 год 8 мес. — Рисует каракули, росчерки. Разрывает бумагу. Переворачивает по одной странице.

2 – 3 года – У ребёнка формируется предпочтение руки. По показу он повторяет вертикальные и круговые линии. «Правильно» держит карандаш.

3 – 4 года – Копирует круг. Расстёгивает пуговицы.

4 — 5 лет – Копирует квадрат (нечётко, с загнутыми углами). Режет ножницами бумагу. Копирует треугольник. Верно рисует квадрат.

1 год – Показывает отдельные предметы в быту. Различает предметы по форме (отличает кирпичик от кубика по слову). Узнаёт на фотографии мать, знакомого взрослого.

1год 1 мес. – 1 год 3 мес. – Узнаёт несколько простых картинок (около 5). Ориентируется в двух контрастных величинах предметов (типа куба) разницей в три сантиметра.

1,8 – 2 года — Дифференцирует форму и величину объемной игрушки. Дифференцирует количество предметов. Подбирает парные игрушки и картинки. Подбирает по образцу и слову взрослого три контрастных цвета.

2 – 3 года – Узнаёт знакомые предметы по ТВ. Знает много картинок (10-15). Понимает смысл простых картинок с действием. Узнаёт контурные, чёрно – белые изображения. Начинает видеть разницу в величине и количистве на плоскостной картинке. Зрительно дифференцирует протяжённость и местоположение предмета. Подбирает по образцу и называет разнообразные предметы четырёх основных цветов (синий, зелёный, красный, жёлтый).

3 – 4 года – Узнаёт перечёркнутые и наложенные изображения. Понимает смысл сюжетных картинок, отвечает на наводящие вопросы.

4 – 5 лет – Может сам составить рассказ по сюжетной картинке. Понимает смысл последовательных картинок. Может разложить последовательные картинки по порядку в соответствии с сюжетом.

1 год – Пытается воспроизводить серии речевых звуков с определённой интонацией и ритмом.

1 год 3 мес. – Повторяет услышанные короткие слова.

1 год 5 мес. – Вставляет слова в знакомые стихи.

1 год 8 мес. – Называет объекты, находящиеся вне поля зрения, когда слышит их звук.

3 года – Может отстукивать простые ритмы по образцу.

5 лет – Может отстукивать акцентированные ритмы.

6 лет – Может отстукивать ритмы по устной инструкции.

1 год – Выполняет много команд по просьбе. Понимает без показа названия нескольких предметов, действий, имена взрослых и детей. Выполняет отдельные поручения ( «найди», «принеси», «положи на место», «отдай тёте» и др.).

1 год 3 мес. – Показывает несколько частей тела.

1 год 6 мес. – Показывает все части тела. Обобщает предметы (в понимаемой речи) по существенным признакам.

1 год 8 мес. – Показывает все объекты в быту. Понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, отвечает на простые вопросы взрослого.

2 – 3 года – Показывает много картинок. Понимает содержательную речь, несложные рассказы без показа. Может односложно ответить на вопрос по прочитанной сказке. Выполняет около 10 инструкций, состоящих из одного действия.

3 — 4 года – Может ответить (речью, мимикой, жестом) на вопросы о событиях, которые происходят в другое время или в другом месте.

4 — 5 лет – Может ответить на отвлечённые вопросы, например, «Светит ли ночью солнце?»

5 — 6 лет – Демонстрирует понимание таких абстрактных понятий, как «дружба», «правда», «обман», «радость», «страх», и т.п.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Одаренные дети в школе диагностика

1 год – Говорит около 5 облегчённых слов («мама», «дада»), легко подражает новым слогам.

1 год 2 мес. – 1 год 4 мес. – Соотносит слоги с определённым предметом. Выражает желания с помощью речи (появление глаголов). Пользуется лепетом и отдельными облегчёнными словами в момент двигательной активности, удивления, радости.

1 год 6 мес. – 1 год 9 мес. – Говорит около 10 слов (в основном названия). «Телеграфная речь». Двухсловные предложения.

2 – 3 года – Составляет предложения из 3 – 4 слов.Задаёт вопросы со словами «кто?», «где?», «куда?» (порядок слов не всегда правильный). Легко повторяет фразы.

3 — 4 года – Пытается использовать множественное число, прошедшее время. Использует отрицательные частицы не – ни. Использует прилагательные и местоимения. Задаёт вопросы «Когда?», «Что внутри?», «Почему?» Способен вести диалог со взрослым. Использует сложные предложения. Начинает употреблять сложные придаточные предложения.

4 – 5 лет – Использует вежливые просьбы. Использует будущее время. Использует определения пространства: «на», «под», «за». Читает стихи.

5 – 6 лет – Появляется соединение простых предложений в сложные. Появление разделительных вопросов. Может описать свои чувства. Начинает употреблять абстрактные понятия «счастье», «любовь», «надежда», «ложь».

1 год – Узнаёт значение слов, коротких фраз. Различает несколько предметов по названиям. Ищет спрятанную игрушку.

1 год 5 мес. – 1 год 7 мес. – Тянет в рот только съедобное. Узнаёт простые картинки в книге. Может выполнить поручения из одного действия.

2 года – Различает «один» и «много». Различает «большой» и «маленький». Частично заполняет доску Сегена (деревянная доска с вкладышами, это могут быть фрукты, овощи, вариации мозайки и т.д.) путём проб и ошибок.

2 года 6 мес. – Выполняет поручения из 2-3 взаимосвязанных действий (подойди к шкафу, возьми куклу, принеси мне). Укладывает в нужные ячейки доски Сегена фигуры, кроме треугольника. Подбирает цвета по образцу (синий к синему)

3 – 4 года – Умеет классифицировать на две группы (по цвету, форме) и на три-четыре группы (по геометрической форме по цвету).

4 – 5 лет – Легко заполняет доску Сегена. Выполняет простую классификацию картинок (4-5 групп), с помощью и самостоятельно. Овладевает понятиями «больше», «выше», «шире», «длиннее», «равные», «одинаковые».

5 — 6 лет – Демонстрирует способность исключения предметов (тест «4-лишний»-исключение одного предмета, отличающегося от трёх оставшихся по ведущему признаку), объяснить затрудняется. Отгадывает загадки, используя накопленный опыт.

1 год – Обнимает родителей по их просьбе. Протягивает или отдаёт игрушку, сопровождая смехом или лепетом. Ищет игрушку, спрятанную другим ребёнком.

1 год 2 мес. – Появляется сопереживание, утешение.

1 год 3 мес. – Использует «нет» (слово, звук, жест), выражает несогласие.

1 год 4 мес. – Использует «да» (слово, звук, жест), выражает согласие.

1 год 7 мес. – Помогает в простейших работах по инструкции.

1 год 8 мес. – Имитирует действия взрослых с бытовыми предметами.

1 год 10 мес. — Активно пользуется жестами. Острая реакция на отсутствие матери.

3 года – Появляется понимание и использование в речи местоимений: «я» — «моё», «ты» — «твоё». Знает свой пол.

4 года – Развитие разного стиля общения с детьми и взрослыми.

4 года 6 мес. – Способность оценить поступок с точки зрения социальной нормы.

1 год – Использует рот или одну из рук для сохранения двух взятых игрушек и, освободив руку, захватывает третью игрушку.

1 год 9 мес. – Строит простые сооружения из кубиков.

2 года – Частично заполняет доску Сегена методом проб и ошибок.

3 – 4 года – Строит по показу мост. Дорисовывает недостающие ножки, ручки человечку. Самостоятельно рисует человека (примитивно). Строит сложные сюжетные конструкции. Собирает кубики Линка (набор из 27 кубиков с длиной ребра 4 см; грани кубиков окрашены вкрасный, зелёный и желтый цвета) по образцу.

4 — 5 лет – Складывает картинки из кубиков. Рисует человека в одежде. Сюжетные рисунки. Рисует человечка с туловищем.

1 год – Самостоятельно ест (руками), откусывает печенье. Самостоятельно пьёт из чашки (держит руками).

1 год 2 мес. – С помощью подносит ложку ко рту.

1 год 3 мес. –Пьёт из чашки, не проливая. Самостоятельно ест густую пищу ложкой. Снимает простые предметы одежды (варежки, шапку).

1 год 4 мес. – Моет руки с небольшой помощью. Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой.

1 год 6 мес. – Зачерпывает пищу ложкой. Полностью прожевывает пищу.

1 год 9 мес. – Снимает расстёгнутое пальто, куртку.

1 год 10 мес. – Ест и пьёт самостоятельно.

2 года – Ест твёрдую пищу самостоятельно (хлеб, печенье). Просится на горшок в дневное время. Самостоятельно моет и вытирает руки. Застёгивает и расстёгивает молнию, с помощью.

2 года 6 мес. – Ест ложкой, вилкой самостоятельно (аккуратно). Надевает простые предметы одежды (варежки, шапку).

3 года – Наливает в чашку воду (не аккуратно). Расстёгивает пуговицы. Полностью одевается, но ещё не умеет застёгивать пуговицы и завязывать шнурки. Ест аккуратно, пользуется салфеткой по мере надобности, без напоминания.

4 года – Застёгивает пуговицы, кнопки, молнии. Одевается без посторонней помощи. Отличает переднюю часть одежды от задней.

5 – 6 лет – Самостоятельно завязывает шнурки на ботинках.

1 год – Играет с мячом. Самостоятельно выполняет разученные действия с игрушками (катает, кормит, водит и др.) Переносит действия, разученные с одним предметом, на другой (водит, кормит, баюкает куклу и др.) Строит простые структуры из блоков.

1 год 1 мес. – 1 год 3 мес. –Играет с песком, водой, набивными игрушками, кубиками. Наблюдает за игрой других детей. Воспроизводит в игре действия с предметами, ранее разученные (кормит куклу, нанизывает кольца на пирамидку и т.д.).

1 год 4 мес. – 1 год 6 мес. – Играет самостоятельно, если рядом взрослый. Начало функциональной игры. Отображает в игре отдельные, часто наблюдаемые действия.

1 год 7 мес. – 1 год 9 мес. – Любит катать, перетаскивать игрушки. Толкает «поезд», сделанный из нескольких кубиков. Воспроизводит несложные сюжетные постройки-перекрытия типа «ворот», «скамейки», «дома».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Диагностика семейных отношений у детей

1 год 10 мес. – 2 года – Предпочитает активные игрушки (поезд, телефон и т.п.). Делает «куличики». Собирает закручивающиеся игрушки. Воспроизводит ряд последовательных действий (начало сюжетной игры).

2 – 2,6 года –Собирает пирамидку по порядку. Элементы сюжетной игры (кормит, баюкает куклу, возит, нагружает машину, говорит по телефону). Игра носит сюжетный характер, отражающий взаимосвязь и последовательность действий из жизни окружающих).

2,6 – 3 года – Способен на совместную сюжетную игру с другим ребёнком. Появляются элементы ролевой игры.

3 — 4 года – Наблюдается игра с воображаемой действительностью. Элементы ролевой игры (может назвать свою роль).

4 – 5 лет – Сопровождает игру речью (озвучивает куклу). В сюжете игры появляются разные типы отношений (управление, подчинение, равноправие). Длительная совместная игра 4 – 5 детей с поочерёдной сменой ролей. «Драматическая игра»: отражает в сюжете сцены из повседневной жизни.

5 – 6 лет – Наблюдается усвоение способов построения сюжета – опора на игрушки, в соответствии с которыми определяется тема игры: придумывание сюжета с взаимосвязанными событиями, ролями, опора на имеющиеся знания и их комбинации, фантазирование; нереальные персонажи (космос, пираты, перевоплощение в животных и др.)

Источник: http://www.b17.ru/article/19461/

Экспресс-диагностика в детском саду: Комплект материалов для педагогов-психологов детских дошкольных образовательных учреждений

Оглавление

Процедура проведения диагностического обследования

Вторая младшая группа (3—4 года)

Подготовительная к школе группа (6—7 лет)

Предисловие

Дошкольное детство — очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и стремительно. С каждым годом он изменяется физически и приобретает совершенно новые психические способности и качества. Из беспомощного малыша он превращается в относительно самостоятельную, активную личность. Дошкольный период является сензитивным для развития многих психических процессов, а потому уделять внимание развитию ребенка надо начинать с раннего возраста.

Данное пособие представляет собой комплект материалов для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских дошкольных образовательных учреждениях. Составлено в соответствии с требованиями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.К. Комаровой. Апробировано на базе «Центра развития ребенка — д/с № 80», «Центра развития ребенка — д/с № 14» и школы-д/с № 72 города Раменское Московской области в течение пяти лет.

Для диагностики используются классические методики, позволяющие выявить уровень интеллектуального развития, произвольности, особенности личностной сферы. Диагностические материалы структурированы по возрастам: 3—4 года (вторая младшая группа), 4—5 лет (средняя группа), 5—6 лет (старшая группа), 6—7 лет (подготовительная к школе группа). Составленный таким образом комплект позволит педагогам-психологам наблюдать за развитием каждого ребенка и обеспечить непрерывное психологическое сопровождение с момента его поступления в детский сад до выпуска в школу.

По результатам обследования психолог разрабатывает коррек-ционно-развивающую программу (индивидуально на каждого ребенка и на группу в целом), которая позволит воспитателям и специалистам ДОУ осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку (основы коррекционной работы изложены в комплекте «Коррекционная работа в детском саду»).

В диагностический комплект входят методическое пособие, в котором описаны возрастные особенности детей от трех до семи лет, содержание и процедура диагностики и критерии оценки результатов, а также Приложения, где представлены необходимые для проведения диагностики материалы.

Стимульные материалы делятся на три вида. Первая группа-предметы (матрешки, коробка форм, игрушки и т.п.), в Приложениях они не представлены, в этом случае просто приводится описание процедуры проведения диагностики. Вторая группа -материалы многоразового использования, и третья — расходные материалы, которые потребуются на каждого ребенка и соответственно их надо будет ксерокопировать. Два последних типа материалов включены в Приложения.

Заключение

Вторая младшая группа

  • Приложение 1. «Разрезные картинки» (субтест 3).
  • Приложение 2.1. «Парные картинки» (субтест 5)
  • Приложение 2.2. «Парные картинки» (субтест 5)
  • Диагностическая карта
  • Сводная таблица
  • Приложение 1.1. «Покажи и назови» (субтест 2)
  • Приложение 1.2. «Покажи и назови» (субтест 2)
  • Приложение 2. «Разрезные картинки» (субтест 4)
  • Приложение 3. «8 предметов» (субтест 5)
  • Приложение 4. «Лабиринты» (субтест 6)
  • Приложение 5. «Найди такую же картинку» (субтест 7)
  • Приложение 6.1. «Найди домик для картинки» (субтест 8)
  • Приложение 6.2. «Найди домик для картинки» (субтест 8)
  • Приложение 6.3. «Найди домик для картинки» (субтест 8)
  • Приложение 7. «На что это похоже?» (субтест 9)
  • Диагностическая карта
  • Сводная таблица
  • Приложение 1. «Лесенка» (субтест 1)
  • Приложение 2. «Нелепицы» (субтест 2)
  • Приложение 3. «Времена года» (субтест 3)
  • Приложение 4. «Найди такую же картинку» (субтест 4)
  • Приложение 5. «10 предметов» (субтест 5)
  • Приложение 6.1. «Найди "семью"» (субтест 6)
  • Приложение 6.2. «Найди "семью"» (субтест 6)
  • Приложение 7.1. «Рыбка» (субтест 7)
  • Приложение 7.2. «Рыбка» (субтест 7)
  • Приложение 8. «Последовательные картинки» (субтест 9).
  • Приложение 9. Разрезные картинки (субтест 10)
  • Приложение 10. «На что это похоже?» (субтест 11)
  • Диагностическая карта
  • Сводная таблица

Подготовительная к школе группа

  • Приложение 1. «Лесенка» (субтест 1)
  • Приложение 2. «Вырежи круг» (субтест 2)
  • Приложение 3. «Домик» (субтест 3)
  • Приложение 4. «10 слов» (субтест 4)
  • Приложение 5. «Закончи предложение» (субтест 5)
  • Приложение 6.1. «4-й лишний» (субтест 6)
  • Приложение 6.2. «4-й лишний» (субтест 6)
  • Приложение 6.3. «4-й лишний» (субтест 6)
  • Приложение 7. «Последовательные картинки» (субтест 7).
  • Приложение 8. «Найди недостающий» (субтест 8)
  • Приложение 9. «Графический диктант» (субтест 13)
  • Приложение 10. «Разрезные картинки» (субтест 10)
  • Приложение 11. «На что это похоже?» (субтест 11)
  • Диагностическая карта
  • Сводная таблица

Источник: http://www.childpsy.ru/lib/books/id/21683.php

Ссылка на основную публикацию