Ребенок самостоятельный 9 лет

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Детская психология: Мальчик в 9 лет не может принимать решения, даже самые элементарные, не уверен в себе, всегда слезы на глазах…

Добрый день. У моего супруга есть ребенок от первого брака, ребенку через 2 мес. будет 9 лет. На 1,5 мес. мы взяли ребенка на каникулы. Проблем, на мой взгляд, много. Ребенок на многие вопросы отвечает «не знаю». (Например, ты хочешь чай, ответ: «Ну…. не знаю, мне все равно»). Что касается еды, то это вообще морока. Ребенок не любит кушать вообще. Он кушает 3 часа, если не будешь с ним сидеть за столом, то он начнет играться, ходить по кухне, но не кушать. На любое повышение голоса в этой ситуации, чтобы он кушал, у ребенка слезы на глазах, уходит в себя. Когда пытаемся ограничить время на еду, он говорит я не смогу, это у меня никогда не получится. Один раз мы покушали за 30 мин (я стояла над ним и говорила кушай, кушай, жуй быстрее), и это не стало для него стимулом, он говорит, что свой рекорд в 30 мин никогда не смогу достигнуть.

Ребенок любит играть в компьютерные игры. И даже они не являются для него стимулом. Говорим, если ты быстро скушаешь и сделаешь уроки (на лето школьное задание), будешь играть в компьютер. И он говорит, что я не смогу, у меня не получится, уходит в себя и начинает почти плакать. Уроки мы тоже делаем долго, 2-3 часа стабильно. Поэтому и получается, что за весь день он успевает только покушать и решить несколько заданий по математике. Он, практически на всё говорит, я не смогу, меня это беспокоит. Мальчик в 9 лет не может принимать решения, даже самые элементарные, не уверен в себе, всегда слезы на глазах (даже из-за маленькой царапины), и не ест. Я просто не знаю как быть! Скажу еще, что ребенок живет с 3 лет примерно с бабушкой и дедушкой. С мамой видится в вых, т.к. она работает в другом городе. А папа приезжает еще реже, т.к. тоже работает в др.городе, но на много дальше. Планируется, что с этого учебного года ребенок будет жить с мамой в Москве.

Подскажите пожалуйста, как быть? Ведь еще чуть позже, ребенка начнут просто бить в школе, у всех парней бывают драки, а он ничего не может сам.

Отвечает детский психолог Любовь Голощапова:

Вы попали в очень специфическую ситуацию. Мальчик с Вами будет недолго. Поэтому я предлагаю действовать быстро и максимально эффективно, отставить пока вопросы дальнего планирования и обратиться к ежедневности. Получается, что за день с таким вот компаньоном немного можно успеть – поесть и сделать задания. А когда же, собственно, жить – гулять, путешествовать, общаться, что-то творить, узнавать новое и просто отдыхать? Получается, в расписании ребенка до того, как он оказался у Вас, таких пунктов не было. Парадоксальная картина: приходится тратить время на то, что не нравится, не хочется и неинтересно, и от нежелания заниматься неинтересными делами именно на них все время и уходит. А для интересного и приятного времени не остается.

1. Хирургический (радикальный) путь лечения.

Вырезаем (на время, скажем, на неделю – всегда можно пришить обратно) все неинтересные и неприятные занятия. Устраиваем жизнь-праздник. А на что ж нам тогда лето и каникулы, если не на это. Резко выходим из повседневной жвачкожевательной программы. Меняем все: время утреннего подъема, суть завтрака – никакого насилия – бежим бегать, гулять, плавать, не знаю, что еще, придумайте сами, и с собой берем какой-нибудь «старт», или другое что-то, что можно по дороге кушать, хоть бублики с водой, хоть огурцы с абрикосами. (Я бы вообще попробовала какое-то время не есть на кухне или в столовой – по-моему, малого просто тошнит уже от одного названия). Ваша задача при таком методе – максимум приятных, радостных, неожиданных изменений в жизни мальчика. И оставьте домашние задания, я очень Вас прошу! Неужели при таком состоянии дел они еще играют какую-то роль?

Мне кажется, очень неслучайно ребенок попал именно к Вам именно в это время. Может, сам Бог постарался. Очень похоже, что Вы – его последняя надежда выкарабкаться из серого тупика, вязкой ловушки, в которую он попал. Как будто его заставляют носить костюм, который ему и не нравится, и жмет, и вообще неудобен. Мальчик это отлично знает и чувствует, а окружающие в один голос говорят: носи-носи, все же носят. А представляете, какой он на свободе – при том образе жизни, который подходит ему? Яркий, цветной, стремительный, энергичный, полный фантазии и полета? Наша задача – найти его личную дверь в это пространство свободной, легкой, яркой жизни. Тогда и кушать придется быстро, чтобы чего-то интересного не пропустить. (Кстати, что с одеждой, что он носит и какой стиль ему нравится?)

Если Вы сами привыкли жить в другом ритме, и такой стиль жизни Вам не нравится – ни в коем случае себя не насилуйте, просто найдите человека, которому это интересно – пусть мальчик больше времени проводит с этим человеком. Вы не обязаны заставлять себя получать удовольствие от того, что Вам не по вкусу!

Очень может быть, что мальчишке такая яркость тоже не очень нужна, я этого не знаю. А Вы можете узнать. Для этого достаточно пройти отрезок пути вместе с пасынком, и по дороге смотреть на то, что Вам встречается, и выбирать – долгие прогулки с интересными рассказами и разговорами, рисование, катание на лодке, интересная книга, классный мульт, верховая езда, моделирование, футбол, бадминтон… Сколько всего интересного! А с папой сколько всего можно обсудить! Папа ведь тоже был 9-летним мальчишкой, и историй всяких было с ним… Ваша задача – найти вместе, вдвоем, втроем, то, что интересно, или просто дать мальчику выбор – чтоб он просто увидел, что бывает, что предлагает этот магазин под названием «жизнь», и выбрал. И все. А потом – уважать его выбор и поддерживать его, потому что в данной ситуации взращивание свободного выбора – путь к исцелению.

Вы благополучно попали в ту же ловушку, что и Ваш пасынок. Как? Да очень просто, клюнули на крючок «надо». Надо кушать, надо делать уроки, надо еще что-то успеть с ним за день. А надо ли? Остановитесь на пару минут и задумайтесь: действительно ли надо? А если надо, то кому и для чего?

Вот тоже метод: на один день исключить слова «надо», «нужно», «должен», «обязательно» и им подобных словесных крокодилов, поедающих нашу жизнь день за днем. А вместо них использовать слова «хочу», «хочется», «нравится», «интересно» и т.п. Это уже птички, они создают интересную и полнокровную жизнь. Некоторые привычные фразы будут звучать настолько неуклюже, что их придется отбросить вообще, некоторые можно будет перекроить, а некоторые высказывания обретут наконец своий истинный смыл (и звучание). Врать запрещается! Если чего-то не хочется, говорить про это «хочу» нельзя. А в конце дня подведите итог: кто выжил? Крокодилы или птички? И кого из них сегодня в Вашей жизни было больше? Если делать это упражнение всей семьей, будет гораздо веселей! Кстати, о принятии решений. Говоря «я хочу», трудно не принимать никакого решения – оно принимается автоматически!

«Не смогу» — это слово, пишете Вы, вызывает беспокойство. А почему, собственно говоря? Слово как слово. Вполне возможно, что он действительно не сможет. И что? Разве Вы ему не поможете? Поможете. И подскажете, и научите, и сделаете первый раз вместе с ним, а если никак не получится, будете пробовать еще и еще до получения результата. И пасынок Ваш такой же – ведь ходить и говорить он научился, а это тоже не получалось поначалу, действительно сначала не мог. Так что беспокойство в данном случае – тоже ловушка. Обходите ее стороной. Все, что нужно для Вас, Вашего мужа и пасынка, у Вас очень даже получится, Вы все сможете.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Мультики детей 9 лет мальчиков

Трудное лето? Наверное, очень важное лето. Успехов Вам и любви!

Источник: http://deti-club.ru/mal4ik

Особенности развития ребенка в 9 лет

Каждый год жизни детей приносит новые изменения в семью. Человечек в 9 лет уже обладает способностью аргументированно спорить, отстаивать точку зрения. Школьник самостоятельно ищет интересующую его информацию, диалоги со взрослыми становятся конструктивными, но психически это еще малыш. В построении отношений с ним следует учитывать, что должен уметь ребенок в 9 лет.

Психологи считают этот возраст началом очередного кризиса у детей. Подошло время предпубертатного периода. Школьник вступает в переходный возраст, когда главным для него является авторитет сверстника. Малыш любит маму, папу, но мнение родителей уже не является определяющим в поступках ребенка.

Умения в 9 лет

Прошла первичная социализация. С помощью навыков коммуникативности создается развитая социальная жизнь. Для детей 9 лет особенностью развития является перенос ценностей с семьи на коллектив.

Школьники охотно идут на контакты, создают группы по интересам, быстро находят новых друзей, легко общаются. Беседы становятся более содержательными: школьник ясно выражает свои мысли.

Для понимания того, как происходит развитие вашего ребенка, необходимо оценивать следующие его способности в этом возрасте.

  • Любят находиться в коллективе, чувствуют себя в нем свободно.
  • Понимают, поддерживают соблюдение правил, необходимых ограничений.
  • Способны самостоятельно следить за порядком в собственной комнате, поддерживать его.
  • Помогают с охотой родителям в домашних делах, а также в уходе за младшими детьми в семье. С удовольствием занимаются домашними животными, осуществляют за ними уход.
  • Сформированы навыки самообслуживания: дети самостоятельно соблюдают правила гигиены, следят за внешним видом.
  • Много читают, любят пересказывать содержание книг, обсуждать прочитанное со сверстниками и взрослыми. Имеют свой взгляд, отстаивают его.
  • Отличаются обостренным чувством справедливости.
  • Нет проблем с ориентацией во времени и пространстве.
  • Нельзя выделить особую сферу интересов. Детей интересует всё, им хочется получать максимум информации по любым вопросам.

В школе увеличивается нагрузка, поэтому школьники больше времени тратят на выполнение домашних заданий, не всегда успевают достаточно погулять. Задача родителей – помочь организовать режим ребенка так, чтобы обязательно оставалось время на физическую активность.

Происходит формирование и рост костной и мышечной ткани, которые нуждаются в нагрузке. Необходимо поддерживать желание ребенка заниматься спортом. Записать в секцию, водить на тренировку.

Сидячий образ жизни не способствует здоровью растущего организма: может привести к сколиозу, потере зрения, ослаблению иммунитета. Дети, которые мало двигаются, нередко жалуются на общую слабость и частые головные боли. В ежедневном режиме обязательно следует выделить время на прогулку. Это время не должно быть меньше 2 часов в день.

Для родителей

Возраст 9 лет – это тот возраст, когда у вашего чада можно сформировать понимание ценности семьи, уважение к родителям, приучить ребенка в первую очередь считаться с мнением родных. Можно укрепить душевные, доверительные отношения.

Контролируя свободное время школьника, круг общения, выполнение домашних заданий, необходимо не подавлять его стремление к самостоятельности. Воспитать инфантильного, во всем послушного малыша не так уж трудно. Одновременно с таким воспитанием закладываются проблемы в будущей взрослой жизни, когда школьник превращается в безынициативную личность, не имеющую стремлений.

Необходимо искренне интересоваться делами ребенка, поддерживать в трудных ситуациях, не сюсюкать и не переходить на угрозы. Разговоры должны происходить на равных. Если заметно, что непоседа расстроен и что-то скрывает, с помощью наводящих вопросов необходимо выяснить, что за проблема возникла у него.

То, что взрослым кажется пустяком, для детей может оказаться настоящей бедой. Поэтому обязательно выслушивайте подростка, скажите о своей поддержке и вместе найдите выход из трудной ситуации. Слова «отстань со своей ерундой» могут подтолкнуть его искать слушателя на стороне и получить там совет, который может привести к трагическим последствиям.

Ссоры, скандалы с родителями возможны в случаях, когда родители не признают самостоятельность школьника. Для доказательства он может пойти на конфликт с семьей. В 9 лет они чаще всего делают попытки сбежать из дома.

Нередко именно в 9 лет в школах образуются группы лидеров и аутсайдеров. Возникают случаи отторжения отдельных детей от коллектива. Такие дети становятся жертвами игнорирования, травли со стороны одноклассников. Доверительные отношения помогут ребенку обратиться за помощью к маме, попросить совета.

В таких ситуациях родителям не следует ждать развития ситуации. Надо срочно наладить контакт с классным руководителем, прояснить обстановку. При необходимости перевести ребенка в другой класс или в школу. Иногда смена школы приводит и к негативным последствиям для психики школьника. Именно поэтому такое решение должно приниматься с учетом мнения самого малыша.

Чтобы завоевать уважение сверстников, стать своим в какой-либо группе одноклассников, дети иногда совершают негативные поступки. Для того чтобы в классе не считали слабаком, школьник может закурить сигарету или попробовать водку. Для доказательства своей взрослости, дети начинают активно использовать в лексике мат. Грубое обращение к маме, к учительнице или к пожилому человеку на улице в этом возрасте уже не является редкостью.

Специалисты советуют мелкие шалости прощать, не допуская повторения их. Курение, употребление алкоголем должно стать темой для серьезного разговора. Запреты и крики тут не помогут. Самый лучший способ убеждения – поведение родителей. Если мама ругает сына за курение, но при этом сама курит, то никакого воспитательного эффекта ее нотация иметь не будет.

Девочки 9 лет

Скорость психологического развития ребенка 9 лет зависит от пола. Девочки быстрее созревают в эмоциональном плане. В этом возрасте они ведут себя как маленькие хозяюшки, берут во всем пример с мамы. Помогают готовить на кухне, следят за порядком, участвуют в обсуждении семейного бюджета.

С момента рождения родители воспитывают девочек как маленьких принцесс, которых надо баловать и прощать капризы. В 9 лет такие малышки уже хорошо разбираются в косметике, знают виды диет, отличают ночные и дневные кремы. Но жалость и воспитание избалованных барышень не будет способствовать жизненному успеху.

Специалисты на вопрос о том, что должен уметь ребенок 9 лет, особенно девочка, советуют обратить внимание на психологическую устойчивость малышки. Эмоции для девочек значат очень много. Умение жалеть, сочувствовать, помогать близким – в характере всех девочек. Мамы обычно учат дочек следить за хозяйством, готовить, стирать, наводить и поддерживать порядок, а также следить за собой и близкими. Комфортная доверительная атмосфера в семье зависит от женщины, именно этому и учит любящая мама дочку.

Девочки должны проходить такое же воспитание, особенно в начальных классах, как мальчики. Процедуры закаливания, физические нагрузки способствуют хорошей физической форме. При выборе спортивной секции следует учитывать, что для девочек, главное, – ловкость, грация, гибкость и координация движения.

Если они не хотят заниматься профессиональным спортом, лучше всего подбирать виды с повышенной двигательной активностью на свежем воздухе, например, бег или лыжи.

Уже в этом возрасте родителям стоит начать говорить детям о сексе. На такую тему лучше мама поговорит с дочкой, а отец с сыном, чем дети начнут искать ответы в Интернете или у знакомых во дворе. Не стоит отмахиваться от подобных вопросов детей или переводить все в шутку.

Разговор должен быть серьезным. Необязательно вдаваться в детали темы, но донести понимание важности и значения любви и , необходимо обязательно. Школьник должен понять, что ответ на такие вопросы он получит от взрослых в семье, т. е. они не будут высмеивать его.

Мальчику 9 лет

В воспитании мальчиков акцент сдвигается на соблюдение дисциплины, уважительном отношение к взрослым. Мальчиков воспитывают более строго. Принцип – «ты будущий мужчина» – требует быть сильным, ловким, способным заступиться за слабых.

При выборе спортивных секций приоритет отдается тем видам спорта, которые развивают скорость реакции, силу, ловкость.

Специалисты подчеркивают, что если ребенок отстает в эмоциональном развитии, то обычно это относится к мальчикам. У мальчиков позже происходит психологическое, эмоциональное взросление, чем у девочек. Школьник в 9 лет забудет сходить в магазин и купить хлеб, но не забудет взять во двор игрушечный пистолет, потому что друзья играют в войну.

Иногда отставание в развитии связано с гиперопекой взрослых членов семьи, которые все делают за своего малыша.

Источник: http://pups.su/vospitanie/rebenok-v-9-let.html

Ребенок самостоятельный 9 лет

2 ноября 2013 г., 19:00

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Каблуки детей 9 лет

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом, опытом! У меня дочка ей 9 лет. Просто супер неуправляемая. Ребенок желанный, у нас полная семья, 10 месяцев назад у нас родился еще малыш, дочка к нему относится очень хорошо, любит, играет. Дело в втом, что она вообще не воспринимает замечания, если ее наказать, например тем, что никупить вещь которую она хотела, она все равно через какое-то время все забывает и не понмиает, опять же не слушается и делает все по-совему. Если я ей говорю нет, нельзя, она мне в ответ — нет все я сказала, значит так и будет и вот мы с ней друг на друга кричим и спорим, как подружки, а не как дочка с матерью, она меня вообще не вопринимает как взрослую, она и бабушек также не слушает и учителей тоже, поэтому проблемы в школе с учебой и с поведением, у нас по поведению двойка. Тут вот сегодня накидала песка на машину родственнице, бесилаь она так, ей гвоорят нельзя, она через минут пять одно свое, опять тоже самое, бесится и кидает песок. Как наказывать незнаю, в том году за плохое поведение она не поехала на экскурсию, после завтра день рождение у нее, муж говорит в наказание никакого дня рождения, а она уже давно хотела собрать друзей и посидеть, вот и незнаю как наказывать!? Помогите, посоветуйте!

2 ноября 2013 г., 19:39

поджопник хорошо отрезвляет. но скорее всего уже не поможет. воспитывать нужно было раньше, теперь остается пожинать плоды.

2 ноября 2013 г., 19:46

очень сложно начинать воспитывать ребенка, если 9 лет он практически прожил без воспитания. легко и быстро не будет. Это похоже на гиперактивность и дефицит внимания, на которые вы не обращали внимания. Вам для начала придется в спокойной обстановке вместе с мужем поговорить серьезно с девочкой. Огласить ей правила поведения, ее права и обязанности, а также наказания за нарушения. Тут важно два момента, быть последовательными, наказывать при непослушании и самим быть достойным примером.

Дети чувствуют изъяны семьи. Скорей всего у вас и взрослые неисполнительные, им ошибки сходят с рук и пререкания в семье часты, вы как мать не имеете авторитета и дочь это видит. Все могло усилиться с рождением второго малыша, дочери стало еще меньше внимания и она подсознательно протестом его к себе привлекает.

2 ноября 2013 г., 19:49

э то ваша проблема , мамочка. Правильно написали : у НАС двойка по поведению .

Я бы сказала , у вас , лично. А ваша дочка сама страдает от таких родителей . Сходите на консультацию к хорошему психологу -педагогу , просто умного человеку . Разберите каждую проблемную ситуацию . Все еще можно исправить

начинайте с себя

2 ноября 2013 г., 19:50

2 ноября 2013 г., 19:52

Ребенок ваш явно неадекватен. Неужели не видете, что это болезнь? Идите к невропатологу.

2 ноября 2013 г., 20:03

Все верно Вам здесь говорят-сначала к невропатологу, затем к детскому психологу.

2 ноября 2013 г., 20:10

Авторитета вы перед ней никакого не имеете, мамаша.

Вот она и кричит на вас.

Моим и в голову такое не приходит. Знают, мама добрая, весёлая. Но в гневе страшна))).

2 ноября 2013 г., 20:22

Виноваты Вы,что дочь так себя ведет!Чем будет она старше тем будет еще хуже. Меня воспитывали строго,никогда не били,но если что не так я делала,то на меня так взглянут,что мне даже стыдно было,а еще ставили в угол на 2 часа,это оооочень помогает,знаю по себе. В Вашем случае ставить в угол на час,лучше два. Не балуйте ее! За такое поведение не покупайте то что просит. Ах да. и никакого дня рождения,не заслужила. Ремнем по попе тоже надо бы.

2 ноября 2013 г., 20:33

У меня похожая ситуация с дочкой тоже. Ей 4 года. Тоже не слушается, хамит, делает назло и тд. Да, следует признать, я ей не авторитет, как впрочем и папа, и бабушка. По попе могу надавать, она плачет, раскаивается, обещает, то больше так не будет, а потом заново, причем почти сразу. То есть, страха перед физическим наказанием у нее нет. Могу лишить чего-нибудь (например, просмотра мультиков), но ей все равно. Вот прям лезет из нее непослушание и все.

2 ноября 2013 г., 20:38

Ремня дать. В угол, конечно, раньше надо было ставить, а сейчас силой не заставите. наверняка пинаться начнет.

2 ноября 2013 г., 20:48

я своей сказала — из-за твоего поведения будут конфликты с детьми и их родителями, я впрягаться не буду, будут тебя ругать я не заступлюсь, помогло.

2 ноября 2013 г., 21:07

Вы знаетет дело в том. что я ее наказываю и физически бывает по попе и не покупаю, и не разрешаю гулять, а все равно она вот ну никак не понимает. Думаю надо ремня ей хорошего, но боюсь, что не дай бог, потом убежит из дома, когда в следующий раз чего натворит и побоится домой зайти, я боюсь этого! Поэтому стараюсь разговорами и на повышенных тонах только ее наказывать. В школе жалуются, что она просто ничего не слышит, не достучаться до нее. Видимо все таки это потология, мы были у невропатолога, выписали нам как и всем обычный глицин, тенотен, массаж. У психолога еще не были, думаю, что надо обратиться! Спасибо всем за советы, буду прислушиваться!

2 ноября 2013 г., 23:43

лишение карманных денег, телевизора компа и телефон старый чисто позвонить-написать смс, гулять также не выпускать, только дом-школа-дом, отбой в 21-00,свет выключили, двери закрыли, пусть хоть оборется. поощрения только после выполнения уроков, например, работы по дому — пусть по дому помогает, например, на ней мытье посуды. при этом все спокойным тоном ей объясняете, без обзываний, оскорблений и тем более, физического воздействия. объясняете, что вводите военное положение, раз не понимает по-хорошему, послабления только как поощрение хорошего поведения. если сделаете все четко, без истерик и послаблений со своей стороны, у ребенка в голове может хоть что-то заработает, а никак щас растет эгоистка.

3 ноября 2013 г., 01:03

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом, опытом! У меня дочка ей 9 лет. Просто супер неуправляемая. Ребенок желанный, у нас полная семья, 10 месяцев назад у нас родился еще малыш, дочка к нему относится очень хорошо, любит, играет. Дело в втом, что она вообще не воспринимает замечания, если ее наказать, например тем, что никупить вещь которую она хотела, она все равно через какое-то время все забывает и не понмиает, опять же не слушается и делает все по-совему.

В таких случаях помогает хорошая порка, применяемая, подобно любому лекарству, на регулярной основе. Попробуйте хотя бы пару недель пороть её за любую значимую провинность — ребёнок быстро станет шёлковым.

3 ноября 2013 г., 04:53

Нет, бить ребёнка не надо.

Шлепки — это крайняя мера наказания, даже не наказания, а экстренного приведения в чувство).

А здесь нужна система.

Посмотрите, как вы, взрослые, вообще все в семье разговариваете между собой. Уверена, что часто на повышенных тонах, без уважения друг к другу, к просьбам не прислушиваетесь, огрызаетесь.

Хорошо, если ошибаюсь, но вот сколько знаю таких семей, во всех там дети неуправляемые.

Хорошее воспитание не возможно без общей спокойной уважительной дружной атмосферы в семье.

3 ноября 2013 г., 05:03

К порке и тем более не надо прибегать, ибо хорошие задатки в девочке есть. Пишете же, что очень любит младшего, играет с ним.

Значит, всё через любовь, ласку. И великую строгость. Систематичность и непреклонность требований. И спокойствие железное.

Если сказали — не отступайтесь от своего. И всё вместе с ней. Режим дня составить вместе, трудные уроки делать — вместе. Обсуждайте с ней, почему так надо, почему ей это полезно и чем она может принести добро семье, любимым людям.

Добейтесь того, чтобы она видела в вас мудрую мать. И лучшего друга.

3 ноября 2013 г., 13:27

Ребенок ваш явно неадекватен. Неужели не видете, что это болезнь? Идите к невропатологу.

Какая болезнь? Обычный избалованный ребенок,которому 9 лет дули в попу.Плюс рождается еще ребенок.Вот девчонка и тянет одеяло внимания на себя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Научить ребенка читать 9 лет

3 ноября 2013 г., 13:59

15-17 — согласна. xотя автору вряд ли удатся провести в жизнь Ваши рекомендации:) уж болъно мягкотела, *ой, мы попробовали ее один раз наказат, а она все-равно ен исправилась*:) а надо не пробовать иногда, а вот именно придерживать&ъ196;ся системы.

13 ноября 2013 г., 21:46

Здравствуйте. Здесь совет сложно дать. Предположу, что у вас несколько поколений живет в одной квартире — это влияет. Затем, вы с ней на одном уровне (как подружки), значит давно потеряли родительский авторитет.

Скорее всего у вас нарушена семейная система, т.е. границы, роли, иерархия в семье. Я как раз пишу на эту тему статью. Скоро опубликую на сайте http://entertaining-psychology.ru/?page_id=775

А пока почитайте другие статьи, может быть найдете ответы и на другие насущные вопросы.

23 января 2014 г., 14:58

Да уж почитала советы, в таком возрасте бить ремнем -навредить себе и воспитать стойкую неприязнь к родителям очень легко. Труднее найти в дочери союзника. я своего сына всегда спрашиваю , а что мне нужно сделать чтобы ты меня услышал или как бы ты поступил на моем месте, Впервую очередь уважение к себе и к ребенку , мы все горазды давать советыне выслушав другую сторону. Чаще советуйтесь с ребенком, и она сама вам все скажет ей тоже трудно,поверьте , она должнв чуствовать заботу и любовь родителей а не сплошное наказание и лишение всего чего только можно, ей свежий воздух необходим, посмотрите может у нее проблемы со сверстниками нет подруг и ей трудно устанавливать отношения, ,хотя вы пишите что со вторым ребенком она играет ,значит не эгоистка, моему ребенку помогает когда я его заставляю писать в тетради что можно и что нельзя, задумывается и исправляется, через два дня перестал говорить плохие слова, а на ремень ожесточается только и всего.

24. Сопрано из оперы

23 января 2014 г., 15:32

Битие определяет сознание. (к.Маркс:)))))))))))

23 января 2014 г., 17:11

У меня похожая ситуация с дочкой тоже. Ей 4 года. Тоже не слушается, хамит, делает назло и тд. Да, следует признать, я ей не авторитет, как впрочем и папа, и бабушка. По попе могу надавать, она плачет, раскаивается, обещает, то больше так не будет, а потом заново, причем почти сразу. То есть, страха перед физическим наказанием у нее нет. Могу лишить чего-нибудь (например, просмотра мультиков), но ей все равно. Вот прям лезет из нее непослушание и все.

ну так переключите ее внимание им только управление нужно и вектор тоесть внимание постоянное

28 января 2014 г., 11:20

думаю ребенка в спорт отдать надо,на кружок какой нибудь(ИЗО и т.д),чтоб интерес у нее к жизни проснулся,и Вам самой Инна принимать в ее жизни активное участие ,интересоваться жизнью ребенка

25 августа 2014 г., 10:29

Молитесь за ребенка,покрестите в церкви,у нас тоже такое было с племянницей,помогло,успокоилась более-мение,все ломала в доме,крушила,на всех ругалась,угрожала,спорила.По мед части травы какие-то успокоительные,лишнюю энергию в спорте сгонять хорошее дело.

5 декабря 2014 г., 14:31

Согласна с теми, кто ранее сказал, что это проблема родителей. Все непослушание детей и неадекватное поведение — результат попустительства родителей и непоследовательности их действий. Сначала скажут:»Накажу!», а потом сразу же одаривают чем-нибудь таким дорогостоящим или поблажку делают, как бы заглаживая вину перед ребенком. Наказание должны быть наказанием, а не видимостью, чтобы ребенок прочувствовал всю серьезность момента.

Лишать дня рождения жестоко! Я бы так не поступила. Наказывать, ставя в угол в 9 лет или ремнем по пятой точке, тоже считаю бессмысленным. Это только унизит и еще больше обозлит ребенка. Завоевывать авторитет надо тем, что вы должны быть последовательны в ваших действиях.

Своему ребенку я как-то лет еще в 6 прочитала нотацию после того, как он вдруг резко перестал меня слушаться. Говорю: «Ты меня так расстроил! Значит, ты меня совсем не любишь? Может, ты хочешь у других людей пожить? Есть такие дома, где дети, которые не слушаются родителей, живут отдельно от них. Ты хочешь туда?» После этого мой ребенок так разревелся, у меня чуть сердце не разорвалось. Но я решила, если дам слабину, он поймет, что это все понарошку, не всерьез. Далее, я решила закрепить урок, но не нравоучениями (мне того случая тоже было достаточно), а взяли мы с ним книжку про Оливера Твиста и всю ее прочитали про мытарства бедного мальчика без родителей. Ребенок мой облился горькими слезами под конец рассказа. Я ему говорю: «Видишь, как плохо без папы и мамы? Никто за тебя не заступится, только твои родители. Ты нам дороже всего на свете, но если ты нас будешь расстраивать и не слушаться, нас может и не стать. » Короче, как бы жесток урок не был, он был усвоен. Но для этого потребовалось личное время, участие и желание научить и понять ребенка. Еще раз, это было в 6 лет. Вашей дочке — 9 лет. Думайте. Может, и такой опыт пригодится Вам.

5 декабря 2014 г., 14:33

Да, еще хотела сказать. Родители! Вы сами следите за своей речью и как вы в доме разговариваете. Дети полностью вас копируют, а вы потом удивляетесь, почему ребенок вам хамит и не слушается. Он — ваше зеркало.

8 декабря 2014 г., 03:44

polnostiu soglassna s poslednim viskaZIVANIEM

14 ноября 2016 г., 13:56

Здравствуйте! Если проблема актуальна звоните 0631592915. Я работаю на проекте «Все буде добре» Могу помочь решить проблему.

16 сентября 2017 г., 16:04

Не слушайте никого.Моему сыну уже 16, а он такой же.Мы с ним через многое прошли и психиатров и педагогов и психологов море.Детская комната милиции педсоветы.А у меня язык до мавзолей.Это не ваша вина , просто детки особенные и другими они не будут.

9 октября 2017 г., 20:32

думаю ребенка в спорт отдать надо,на кружок какой нибудь(ИЗО и т.д),чтоб интерес у нее к жизни проснулся,и Вам самой Инна принимать в ее жизни активное участие ,интересоваться жизнью ребенка

Кружок нужен,несомненно. Главное,интересоваться ее жизнью. Порка,крики сделают из Вашей дочери морального урода. Не быть ей никогда начальником,только подчиненной. Учитывайте и ее мнение. Уберите комп,мультики. Не оставляйте ее одну. Поручите ей что то по хозяйству. Похвалите,не зависимо от результата. Пойдите гулять вдвоем..только она и Вы. Создайте общие,приятные воспоминания. Нам помогло все это.

14 декабря 2017 г., 15:19

очень сложно начинать воспитывать ребенка, если 9 лет он практически прожил без воспитания. легко и быстро не будет. Это похоже на гиперактивность и дефицит внимания, на которые вы не обращали внимания. Вам для начала придется в спокойной обстановке вместе с мужем поговорить серьезно с девочкой. Огласить ей правила поведения, ее права и обязанности, а также наказания за нарушения. Тут важно два момента, быть последовательными, наказывать при непослушании и самим быть достойным примером. Дети чувствуют изъяны семьи. Скорей всего у вас и взрослые неисполнительные, им ошибки сходят с рук и пререкания в семье часты, вы как мать не имеете авторитета и дочь это видит. Все могло усилиться с рождением второго малыша, дочери стало еще меньше внимания и она подсознательно протестом его к себе привлекает.

14 декабря 2017 г., 15:27

У меня такая же конфетка .но! Решение проблем я нашел с утра на пилюлях в школу отправляю бабушка тоже ставила тоже с утра поджопники так же мама и так около недели потом сделали перерыв на 3 дня и опять повторили ! Сейчас шелковый ребенок ! С не поломанной психикой !раньше ни кто из нас ни поджопников ни то что как она себя ведет ей не говорили.за 3 недели все высказали и всё нормально !но нет нет пробует ммм-мычать и огрызаться сразу одергиваю главное запомните если учите пугает то второй человек не владеет и не жалеет/это золотое правило/

28 января 2018 г., 01:41

В таких случаях помогает хорошая порка, применяемая, подобно любому лекарству, на регулярной основе. Попробуйте хотя бы пару недель пороть её за любую значимую провинность — ребёнок быстро станет шёлковым.

28 января 2018 г., 01:43

Ребёнок станет душевно искалеченным , не шелковым.

Источник: http://m.woman.ru/kids/evolution/thread/4353592/

Ссылка на основную публикацию