iq детей 9 лет

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Iq детей 9 лет

Цель : изучение уровня умственного развития детей младшего школьного возраста.

Тест состоит из четырех заданий.

2 задание — исследование способностей обобщения и отвлечения, а также выделения существенных признаков предметов и явлений;

3 задание — исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями;

4 задание — выявление умения обобщать.

б) В теплых краях обитает. (медведь, олень, волк, верблюд, тюлень),

в) В году. (24, 3, 12, 4, 7) месяцев.

г) Месяц зимы. (сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март).

д) Самая большая птица. (ворона, страус, сокол, воробей, орел, сова).

в) Розы — это. (фрукты, овощи, цветы, дерево).

ж) Сова всегда спит. (ночью, утром, днем, вечером),

з) Вода всегда. (прозрачная, холодная, жидкая, белая, вкусная).

и) У дерева всегда есть. (листья, цветы, плоды, корень, т*ень).

к) Город России. (Париж, Москва, Лондон, Варшава, София).

б) Река, озеро, море, мост, болото.

в) Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата.

г) Киев, Харьков, Москва, Донецк, Одесса.

д) Тополь, береза, орешник, липа, осина.

е) Окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат.

ж) Иван, Петр, Нестеров, Макар, Андрей.

з) Курица, петух, лебедь, гусь, индюк.

и) Число, деление, вычитание, сложение, умножение.

к) Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный.

3) Инструкция: «Внимательно прочитай эти примеры. В них слева написаны два слова, которые как-то связаны между собой. Справа — другая группа слов: одно слово над чертой и пять слов под чертой. Нужно выбрать одно слово внизу, которое связано со словом вверху, точно так же, как это сделано в словах, стоящих слева.

сорняк, роса, садик, цветок, земля

койка, больные, палата, термометр

забор,яблоня,колодец, скамейка, цветы

клюв, чайка, гнездо, яйцо, перья

чулки, подошва, кожа, нога, щетка

солнечный, скользкий, сухой, теплый, холодный

стекло, температура, кровать, больной, врач

река, моряк, болото, парус, волна

острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная

мебель, ковер, пыль, доска, гвозди

4) Инструкция: «Эти пары слов можно назвать одним словом, например:

Придумай название к каждой паре»:

г) Огурец, помидор.

д) Сирень, шиповник.

к) Дерево, цветок.

з) георгин / цветок

б) врач / больной

г) птица / гнездо

е) мокрый / сухой

ж) термометр / температура

и) игла / стальная

а) рабочие инструменты

Если ответ на первое задание правильный, задаётся вопрос "почему не шнурок?" При правильном объяснении решение оценивается в 1 балл, при неправильном — 0,5 балла.

Если ответ ошибочный, ребенку оказывается помощь — ему предлагается подумать и дать другой, правильный ответ (стимулирующая помощь). За правильный ответ после второй попытки ставится 0,5 балла. Если ответ снова неправильный, выясняется понимание ребенком слова «всегда», что важно для решения 6 из 10 заданий того же субтеста. При решении последующих заданий I субтеста уточняющие вопросы не задаются.

Если ответ на первое задание правильный, задается вопрос: «Почему?» При правильном объяснении ставится 1 балл, при ошибочном — 0,5 балла. Если ответ ошибочный, оказывается помощь, аналогичная описанной выше. За правильный ответ после второй попытки ставится 0,5 балла. При ответах на 7, 9,10-е (ж, и, к) задания дополнительные вопросы не задаются, так как дети младшего школьного возраста еще не могут сформулировать принцип обобщения, используемый для решения этих заданий. При ответе на 7-е (ж) задание II субтеста дополнительный вопрос также не задается, так как эмпирически обнаружено, что если ребенок правильно решает это задание, то он владеет такими понятиями, как «имя» и «фамилия».

За правильный ответ — 1 балл, за ответ после второй попытки — 0,5 балла.

При неправильном ответе предлагается подумать еще. Оценки аналогичны вышеприведенным. При решении 3 и 4 заданий уточняющие вопросы не задаются.

Увеличение числа правильных ответов после того, как экспериментатор предлагает ребенку подумать еще, может указывать на недостаточный уровень произвольного внимания, импульсивность ответов. Суммарная оценка за вторую попытку — дополнительный показатель, полезный для решения вопроса о том, к какой из групп детей с ЗПР относится обследуемый. Оценка успешности (ОУ) решения словесных субтестов определяется по формуле:

где х — сумма баллов, полученных испытуемым. На основе анализа распределения индивидуальных данных (с учетом стандартных отклонений) были определены следующие уровни успешности нормально развивающихся детей и учащихся с ЗПР:

4-й уровень успешности — 32 балла и более (80—100% ОУ),

1-й уровень — 19,5 и менее (49,9% и ниже).

Тест: не верь глазам своим

Источник: http://www.mirprognozov.ru/prognosis/society/test-na-iq-dlya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta/

Коэффициент IQ у ребенка

В детской колясочке рядом с ребенком лежат газеты.

— О, какой удивительный малыш! — восторгается прохожая старушка. — Он уже читает газеты?

— Что вы! Он ведь не вундеркинд, — возражает мать ребенка. — Он пока только решает кроссворды.

Из семейных историй

Бытует мнение, что если у ребенка низкий коэффициент интеллекта (IQ — начальные буквы словосочетания intelligence quotient, что буквально переводится как «коэффициент интеллекта»), то он бездарен и ограничен. Но так ли это? Попробуем разобраться.

Впервые коэффициент IQ, соотношение «умственного» и фактического возраста, был применен в 1916 г. Считается, что IQ нормально развивающегося ребенка — 100. Если IQ достигает 120-135, ребенок считается одаренным. Если же коэффициент превышает 160, то это уже вундеркинд.

В двадцатые годы американские ученые начали эксперимент. Они выявили почти полторы тысячи высокоодаренных (по данным тестов на IQ) детей. Наблюдали за ними всю жизнь, до глубокой старости. Оказалось, что с годами вундеркинды все меньше выделялись среди своих сверстников. Вывод отсюда был сделан следующий: надежность подобных тестов весьма сомнительна, на их основе нельзя строить долгосрочные прогнозы и делать окончательный вывод об одаренности ребенка.

Психолог-консультант Марина Юрьевна Медведева отмечает: «. тесты на IQ не показывают объективно ни степени одаренности, ни возможностей интеллектуального развития личности. Это набор усредненных задач для определенного возраста. Но подбор их во многом зависит от личности самого составителя теста, а результат связан со всем предыдущим жизненным опытом ребенка, его социальным окружением, с тем, в какой семье он вырос и с кем общался до сего дня. Подобные тесты критикуются именно потому, что дети из «простых» семей, как правило, имеют коэффициент меньше — но не из-за отсутствия интеллектуального потенциала, а потому что уровень информированности в их семьях заведомо ниже.

Задачи теста, как правило, выявляют способность ребенка к вербально-логическому, абстрактному мышлению, но у некоторых детей лучше развит практический интеллект. Не учитывают тесты IQ и того, что неординарно мыслящий ребенок может дать ответ, который с традиционной точки зрения будет считаться неправильным. Наконец, совершенно сбрасывается со счетов эмоциональное напряжение, которое во время тестирования разные дети испытывают по-разному.

Поэтому ставить какую-то «черную метку» на основании подобного тестирования просто непродуктивно. Недостаток его в том и состоит, что тест проводится всего несколько минут. А вот последующего глубокого анализа, почему ребенок не ответил на тот или иной вопрос, не происходит. С точки зрения психологов, давать такие тесты в обычных школах в середине года вообще неправильно. Более правильно делать это в лицеях, гимназиях на вступительных собеседованиях, так как там сознательно ставится цель путем тестирования отобрать детей примерно одного социального уровня и информированности».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Планшет для ребенка 9 лет

Впрочем, насчет оправданности тестирования при поступлении детей в школу у многих специалистов также есть сомнения. Так, профессор Марьяна Безруких, директор Института возрастной физиологии Российской академии образования, член-корреспондент РАО, автор десятков книг об образовании и воспитании, относится к ним отрицательно, считая, что: «Достоверных тестов немного. Чаще используются методики экспертной оценки, а один специалист почти всегда субъективен. Если смотреть правде в глаза, такое тестирование — это способ отобрать «удобных» учеников. А школа должна учить всех».

Но вернемся к теме одаренности детей. На мой взгляд, не одаренных детей просто не существует в природе, а то, насколько одаренность ребенка раскрывается, зависит в первую очередь от воспитания.

Быть вундеркиндом вовсе не так уж приятно, как об этом некоторые думают. Опережая «средних» детей по многим параметрам, «одаренные» развиваются очень неравномерно. Часто умственное развитие (особенно речевое) гораздо превышает эмоционально-личностное.

За уникальные способности детям приходится «дорого заплатить». Слава многих вундеркиндов была весьма недолгой, они исчезали из поля зрения, чаще всего так и не оправдав больших надежд, на них возлагаемых. Нередки случаи, когда нетерпеливые родители, надеясь нажить на талантах своих детей капитал, немилосердно их перегружали, не оставляя времени на простые радости детства, что, естественно, приводило как к телесным, так и к психическим недугам.

Доктор психологических наук, профессор Диана Богоявленская считает: «Работа с талантливыми детьми сегодня напоминает мне спортивные соревнования: чей воспитанник раньше всех окончит школу, получит престижную премию, кто больше всех выдаст таких воспитанников «на-гора». Не отстают от педагогов и некоторые родители. Иные амбициозные мамы и папы доводят своего ребенка до нервного срыва, искренне считая, что изнурительными многочасовыми занятиями помогут ему и еще больше разовьют его дар.

Заставляя ребенка жить в постоянном режиме повышенных нагрузок и требований, эксплуатируя только одну сторону его возможностей, они часто, сами того не подозревая, выступают в роли великих инквизиторов не только для развития личности ребенка, но и для его дарования». Есть мнение, что каждому человеку отпущен определенный ресурс возможностей. Нередко вундеркинды растрачивают отпущенный Богом талант еще в детстве, становясь к двадцати годам заурядными людьми. Исчезновение привычного ореола гениальности у «бывшего вундеркинда» зачастую приводит к тяжелым психическим травмам.

Родителям надо задуматься — стоит лишать ребенка счастливого детства ради предположительной перспективы будущих достижений. Может, лучше любить его таким, какой он есть, и радоваться любым, даже самым маленьким, достижениям?

Предлагаемый ниже тест, составленный психологами для детей 7—13 лет, поможет определить степень таланта вашего ребенка.

Не разочаровывайтесь, если результат тестирования не соответствуют ожиданиям ведь малыш меняется, все еще у него впереди. И тем более не стоит всерьез считать его каким-то особенным, если результаты окажутся превосходными.

Составители теста предупреждают: этот тест — полуигра-полушутка.

Тест «Кто вам рассказывает сны?»

Ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы, затем подсчитайте очки. Каждый ответ «да» — 1 очко.

1.Случается ли ребенку находить необычное примененение какому-либо предмету?

2.Меняет ли он свои наклонности?

3.Любит ли рисовать абстрактные картинки?

4. Любит ли рисовать воображаемые предметы?

5. Любит ли фантастические истории?

6.Сочиняет ли рассказы или стихи?

7.Любит ли вырезать затейливые фигуры?

8.Сделал ли когда-нибудь то, чего не знал, или то, чего не существует?

9. Бывают ли у него желания что-то переделать на свой вкус?

10. Боится ли темноты?

11 .Изобрел ли когда-нибудь новое слово?

12.Считал ли это слово понятным без объяснений?

13.Пробовал ли переставлять мебель по своему разумению?

14 .Был ли удачлив этот замысел?

15.Использовал ли когда-либо вещь не по ее назначению?

16.Могли ваш ребенок, будучи совсем маленьким, отгадывать назначение разных предметов?

17.Самостоятелен ли он в выборе одежды, прически?

18. Есть ли у него свой внутренний мир, недоступный окружающим?

19. Ищет ли объяснения тому, чего еще не понимает?

20. Часто ли просит объяснить окружающие его явления?

21.Любит ли читать книжки без иллюстраций?

22. Изобретает ли собственные игры или развлечения?

23.Помнит ли и рассказывает свои сны или пережитые впечатления?

От 20 до 23 очков: ребенок очень сообразителен, способен иметь собственную точку зрения на окружающее.

От 15 до 19: ребенок не всегда обнаруживает свои способности. Он находчив и сообразителен только тогда, когда чем-либо заинтересован.

От 9 до 14: большая сообразительность, достаточная для многих областей знаний, где необязателен собственный взгляд на вещи. Однако для занятий творческой деятельностью многого не хватает.

От 4 до 8: ваш ребенок проявляет творческое мышление лишь при достижении важной для него цели, он более склонен к практической деятельности.

Менее 4 очков: ребенку не хватает изобретательности, но он может достичь успеха как хороший исполнитель даже в сложных профессиях.

Энциклопедия заблуждений. Дети . — М.: Издательство ЭКСМО — Пресс, 2002

Источник: http://www.woman.ru/kids/medley5/article/41925/

ТЕСТ НА IQ

Коэффициент интеллекта

Интеллектуальная способность интеллекта человека, ее количественная оценка может определятся с помощью особых тестов. Эти IQ тесты оценивают мыслительные способности человека, но не уровень знаний и эрудиции. Данный тест использует систему оценки интеллекта британского ученого-психолога Ганса Юргена Айзенка.

Красная шапочка Воротник

Когда показатель IQ превышает 150, то этот человек отличается творческими талантами и двигает науку и знания вперёд. Это совершенный гений, разрабатывающий новые теории и создающий новые изобретения. Из известных людей таким показателем обладают Стивен Хоукинг и Билл Гейтс.

Менее 3% населения имеют показатели IQ между 130 и 149. Речь идёт о крайне редком высоком показателе IQ. Люди с таким IQ зарекомендовывают себя хорошими менеджерами или специалистами в конкретных областях, а также успешными учёными и исследователями.

Показатели между 110 и 129 считаются более высокими значениями выше среднего интеллекта. Люди с таким IQ легко заканчивают ВУЗы, а в менеджерских и творческих профессиях они могут достичь выдающихся результатов.

Речь идёт о показателе интеллекта выше среднего. Обучение в ВУЗах не составляет для этих людей трудностей и они заканчивают их без проблем. Если человек трудолюбив, он может получить отличное рабочее место на рынке труда.

Лица с такими показателями без проблем сдают заключительные экзамены и работают, в основном, в среднем менеджменте. Люди с такими показателями с трудом заканчивают ВУЗы, но если человек усидчив и трудолюбив он может получить отличное рабочее место.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Страница детей 9 лет

Люди с такими показателями IQ, способны закончить начальную школу и неплохо устроиться в профессиях и работах, связанных с физическим трудом.

Лица с показателем IQ меньше 60 способны закончить специальную школу, если им уделяют достаточно времени и усилий. Им под силу позаботиться о себе и справиться с повседневными хлопотами.

16.02.2018 в 15:31, за время: 32:01

Чтобы сдать тест на высокий бал необходимо в каждом задании искать систему или зависимость элементов между собой. Все в мире как и этот тест пронизано связью, которая называется логика. Цепочки таких связей формируют систему, которая скрывается за внешней оболочкой, которая все время пытается отвлечь Вас.

16.02.2018 в 00:13, за время: 12:37

очень хороший тест очень нравится интересный +

15.02.2018 в 21:15, за время: 23:23

Хочу знать где ошибки и почему. У каждого человека своя логика. К, примеру , я выбираю цвет, а они форму. А в марках машин я мало разбираюсь вообще.

15.02.2018 в 17:39, за время: 14:40

Оказывается я ку-ку,!а ведь хороший специалист в медицине!

15.02.2018 в 14:06, за время: 22:15

В целом доволен результатом, но рассчитывал на большее =)

14.02.2018 в 16:51, за время: 46:38

Интересно, в некоторых заданиях пришлось напрячь мозги)

14.02.2018 в 12:32, за время: 27:23

Все-таки чувствуется математика во всем

13.02.2018 в 18:52, за время: 11:25

Для меня iq с 90 балами нормально для 14 лет

13.02.2018 в 18:04, за время: 03:24

у меня 75 айкю. я очень рада этому. я очень рада тому что у меня нормальный айкю .

13.02.2018 в 16:19, за время: 20:20

Мне очень понравилось! Я набрала 90 балов

13.02.2018 в 00:08, за время: 21:56

Eto super. Yest esho kakoy ne bud takogo testa

12.02.2018 в 21:18, за время: 03:57

Спасибо было очень интересно. Узнал для себя интересную инфу.

12.02.2018 в 20:23, за время: 06:23

Мне 11 лет. Думая что нормально.

12.02.2018 в 18:46, за время: 30:59

Отупел на 10 баллов за 4 года. (:

12.02.2018 в 17:19, за время: 01:28

Мане панравилась спасиба вам за такой тист я смаг ега прайти, и был даваолин ризультатом очинь сильна

12.02.2018 в 16:49, за время: 01:00

Сложновато . Жаль, что математики было много

12.02.2018 в 15:28, за время: 20:46

Есть непонятные задания, связанные с незнанием некоторых слов!

12.02.2018 в 07:06, за время: 21:05

Спасибо,интересный тест.буду проходить еще раз.

12.02.2018 в 00:40, за время: 07:54

не очень трудно но я справился неплохо

11.02.2018 в 20:23, за время: 08:07

Супер тест круто очень. Мне очень понравилось. У меня 75 IQ

11.02.2018 в 19:54, за время: 06:11

Мне 8 лет. Это было сложно. #Я умная :).

11.02.2018 в 15:52, за время: 12:30

мне понравилось было круто. И я так волновалась у меня очень сильна стучала сердце.

11.02.2018 в 14:34, за время: 21:46

Не согласна, когда в прошлый раз проходила этот тест было 125-высокий уровень, а не высокий средний-90.

11.02.2018 в 14:18, за время: 22:26

нормас будем помедорами и агурцами и морковью

11.02.2018 в 09:36, за время: 23:29

Не смогла найти логику в нескольких заданиях:(

11.02.2018 в 02:55, за время: 23:18

Не согласна, всегда считала себя умной.

10.02.2018 в 18:46, за время: 08:30

Легкий тест, ни одного по-настоящему сложного вопроса.

10.02.2018 в 01:09, за время: 32:07

торопился отсюда и результат мнеиуже нужно больше времени чтобы найти правильное решение вопроса

09.02.2018 в 17:23, за время: 19:08

Мне очень понравился этот тест и каждому советую самому проверить какой у него IQ. Я и поверить не мог что у меня будет 100 баллов а мне все таки скоро 11. Класный тест! УДАЧИ.

09.02.2018 в 12:41, за время: 07:14

Слишком мало времени и оно напрягает нет времени хорошо подумать

08.02.2018 в 22:30, за время: 31:00

Классный тест, мне понравилось. Всем советую. ))

08.02.2018 в 20:21, за время: 20:49

Хороший тест, но хотелось бы узнать где ошибки. Хочу развивать свой IQ

07.02.2018 в 22:01, за время: 21:21

7 лет очень понравилось 90 — 109 — Высокий средний IQ.

07.02.2018 в 21:27, за время: 12:04

Хороший тест, но пришлось подумать.

07.02.2018 в 19:25, за время: 13:08

Мне понравился тест и есть над чем работать. Поднимать свой IQ

07.02.2018 в 16:32, за время: 28:44

ага, вы-б об этом рассказали-б работадателям. 🙂

07.02.2018 в 12:26, за время: 05:49

мне 10 у меня IQ 80 🙂 желаю всем удачи

07.02.2018 в 12:13, за время: 26:10

думаю,что прохождение теста зависит от многих факторов, в том числе и от того, насколько человек был отдохнувшим

07.02.2018 в 11:13, за время: 05:45

как узнать правильные ответы по данному тесту

07.02.2018 в 01:05, за время: 22:56

Крутой тест, мнне очень понравился.урааа

06.02.2018 в 19:56, за время: 01:24

СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ТЕСТ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

06.02.2018 в 19:42, за время: 02:59

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО БЫЛО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ НОЯ ЛИШЬ НАБРАЛА 80 БАЛЛОВ НОЯ С КАЖДЫМ РАЗОМ СТАНОВЛЮСЬ ВСЕ СИЛЬНЕЕ И СИЛЬНЕЕ

06.02.2018 в 19:02, за время: 11:05

всё понравилось но только много вопросов

05.02.2018 в 20:51, за время: 20:10

Ну, я понятия не имею, почитал описание, вроде всё отлично для меня, но как-то странно чувствую.

05.02.2018 в 20:14, за время: 04:28

во 1 мне 11 я набрала 70 баллов , а вот мехмед али которому 28 набрал 78 баллов

05.02.2018 в 19:24, за время: 29:35

в некоторых местах сложна, но мне понравилось 16 лет — 125.

05.02.2018 в 17:28, за время: 03:05

Мне очень понравился этот тест, и в конечном итоге мы снова попробуем наш разум

05.02.2018 в 17:05, за время: 23:28

IQ 75 хороший сайт развивает голову мышления логику

05.02.2018 в 16:41, за время: 20:58

Хорошие Тесты , помогают прокачивать мозг

05.02.2018 в 16:39, за время: 23:09

только люди с ай-кью выше 130 понимают , о чем читает Скриптонит. боюсь, что я не из их числа

05.02.2018 в 14:08, за время: 12:49

Первый раз, и правда у меня занижена самооценка.

05.02.2018 в 12:48, за время: 29:05

Классно, увлекательно, прикольно, захватывающие

05.02.2018 в 12:01, за время: 14:48

Нормально, конечно почему такой результат, не показывают

05.02.2018 в 11:36, за время: 13:33

Классно, увлекательно, прикольно, захватывающие

05.02.2018 в 11:21, за время: 17:13

круто прикольно увлекательно прикольно

04.02.2018 в 23:43, за время: 26:52

Первый раз было чуть больше 75, через 15 минут повторила — результат 90 ?

04.02.2018 в 23:14, за время: 22:16

70 лет,первые пробы определить свой уровень, не понимаю логику чисел

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Выкройки детей 9 лет

04.02.2018 в 19:51, за время: 26:45

Спасибо! Рада,что ещё работают мои мозги, хотя бы на 95, то есть показатель моего интеллекта выше среднего. С уважением С.

04.02.2018 в 18:12, за время: 05:42

Здравствуйте дети и взрослые люди не могут оставлять комментарии в данной ситуации

04.02.2018 в 12:47, за время: 24:25

Неплохо. Оставалось ещё 6 минут. Возможно, если бы не торопилась, было бы больше. А вообще, интересный тест, хоть на некоторые вопросы и не получилось ответить.

04.02.2018 в 11:55, за время: 12:36

раньше было 57 но прошло 2 года и теперь 100

04.02.2018 в 09:54, за время: 08:36

Прошла 2 раз мне 13 учусь в 7 классе прошла за 7 минут 36 секунд в 1 раз было 80

04.02.2018 в 05:44, за время: 17:49

очень интересно решать, мне понравилось))

04.02.2018 в 00:54, за время: 20:20

Ну уж лучше так ,чем ничего . Спасибо !

03.02.2018 в 21:09, за время: 03:35

03.02.2018 в 21:00, за время: 21:11

МНЕ 8 ЛЕТ ЭТО БЫЛО ЛЕГКО ПАПА ЗБИЛ НА ПАРУ ВОПРОСОВ

03.02.2018 в 17:25, за время: 01:02

ok very good i’m excited and amazed. thanks for Ayzek

03.02.2018 в 15:47, за время: 03:47

Мне понравилось очень классно у меня 90 балов

03.02.2018 в 13:23, за время: 22:06

Давно хотел пройти и рад результату

03.02.2018 в 12:59, за время: 08:41

А это точно или нет? интеллект 75 это хорошо или плохо? Где объяснение?

03.02.2018 в 10:52, за время: 20:09

мне всего 13 а айкью высокое, я молодец конец

02.02.2018 в 22:15, за время: 12:11

16 лет, иду в 10 класс. Есть шансы жить?

02.02.2018 в 19:16, за время: 10:27

Классс супер спасибо.

02.02.2018 в 14:13, за время: 29:44

нормально 2 года назад вообще было 90 а так стало 95 мне 14 а те кто пишит что им мало лет и большой iq то врут

02.02.2018 в 13:33, за время: 12:30

мне очень понравилась такие тесты влияет на настроению

01.02.2018 в 23:53, за время: 28:58

Учусь в ВУЗе, много математических догадок пригодились при прохождения теста, не знаю как творческие люди могут много баллов набрать тут

01.02.2018 в 21:28, за время: 18:19

у меня 80 IQ потомушто я ребенок 8 лет .Было круто. я просто нажимал все кнопки .Коегде думал

01.02.2018 в 21:18, за время: 10:08

Было тяжеловато! Ведь только 13 лет и многово я не понимала, но всётаки разобралась! Желаю всем удачи

01.02.2018 в 18:46, за время: 38:12

Некоторые задачи я не понял, поэтому задачи четыре тыкнул на угад.

01.02.2018 в 10:50, за время: 11:44

Хмм пойду дам друзьям пройти этот тест ))))))

31.01.2018 в 20:34, за время: 04:18

очень хороший умный тест очень советую

31.01.2018 в 18:15, за время: 05:27

мне 11 лет и мой IQ 85!)) я очень блогодарен этому сайту

31.01.2018 в 16:56, за время: 02:19

Класс мне пондавидлсь и я нашимал куда попала и ват iq 170

31.01.2018 в 14:31, за время: 07:44

Круто очень доволен хочу сново пройти

31.01.2018 в 12:25, за время: 12:59

Спасибо за тест,но многое честно не знала.

31.01.2018 в 09:06, за время: 26:26

Прикольно. У меня сложностти были с выбором буквы к последовательности других букв. Так и не понял. где там логика.

29.01.2018 в 20:21, за время: 25:08

Мне 14 лет. Был удивлён результатом. Т. к до этого проходил тест для подростков там был результат 127 IQ здесь же иначе. Допустим у меня 90 IQ нормально ли это для 14 лет. )))

29.01.2018 в 19:34, за время: 29:01

Круто, я умный, спасибо вашему сайту за правду в IQ крутой сайт, респект, подписка!!1!1

29.01.2018 в 19:34, за время: 03:05

в целом у меня айкью 100, где не наугад ставил

28.01.2018 в 22:24, за время: 22:36

У меня 125 вроде не плохо! Я доволен. Желаю всем удачи!

28.01.2018 в 18:34, за время: 11:04

ниже чем в других тестах ( но прикольно

28.01.2018 в 16:22, за время: 10:28

Мне очень понравилось было очень интересно

28.01.2018 в 16:19, за время: 13:26

Тест не для детей. Мне 9. Половину я не ответила.

28.01.2018 в 14:58, за время: 14:20

Спасибо, теперь я узнала свой IQ. Впринципе, у меня не плохой интелект, и это меня радует.

28.01.2018 в 00:25, за время: 07:08

Спасибо за тест! Приятно было проходить этот тест. Интересные задачки, головоломки — просто класс! СПАСИБО.

27.01.2018 в 22:12, за время: 06:36

занимательный тест мне очень понравился

27.01.2018 в 20:40, за время: 29:54

В некоторых вопросах не смог найти логику :-/

27.01.2018 в 14:55, за время: 06:32

круто ! неделю назад было 76 а мне 11 . Удачи всем

27.01.2018 в 13:51, за время: 01:37

Хороший день сегодня в школе не была на улице дождь в чем не жалею ни

27.01.2018 в 13:36, за время: 19:19

Думаю, для меня не плохо!Среди моих одноклассников я лучший.

Коэффициент интеллекта достаточно интересное понятие, характеризующее качественную и количественную умственную способность индивида, оперируя также возрастными группами при оценке коэффициента (IQ). Таким образом ребенок из одной возрастной группы может интеллектуально более развит по отношению к другой возрастной группы. Это накладывает некоторые трудности на непосредственно количественную оценку интеллектуальных способностей интеллекта. Разные слои общества и разные возрастные группы не дают возможности точно дать представление об интеллекте человека из той или иной группы. Большинство тестов на IQ основываются на эрудированности и определенных познаний в области математики, что дает не верный результат при оценке интеллекта. Нельзя сказать, что индеец из племени тумба-юмба менее интеллектуально способен чем человек из цивилизованного мира, лишь потому, что он не изучал математику или не знает какие-либо понятия.

Многие ученые-психологи пытались создать модель оценки интеллектуальных способностей (IQ) человека, которая бы могла давать оценку не опираясь на конкретные знания человека или его эрудированность. Одним из таких ученых стал Ганс Юрген Айзенк, который предложил считать уровень коэффициента интеллекта с помощью специальных тестов. По его мнению эти тесты должны быть интуитивно понятны и в тоже время проверять у тестируемых умение находить зависимости в разных ситуациях представленных в графическом, текстовом или цифровом виде.

Данный сборный тест, представленный на сайте, является гипертрофированной версией оценки интеллекта от Айзенка, однако, с помощью этого теста, можно получить усредненное, но достаточно точное значение IQ тестируемого. Тест рассчитан на отсутствие подготовки к подобным тестам, в противном случае такие знания не являются интеллектуальными способностями, а всего лишь эрудиция или «подкованность» в данных вопросах.

Источник: http://iq-testing.ru/

Ссылка на основную публикацию