Игры для детей 9 12 лет

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Обсуждения

Игры для деток 10-12 лет

45 сообщений

Веревкой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли или используют обычные кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям.

Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.

Подвижность игры: подвижные игры

Количество игроков: от одного

В эту игру играют по два человека. Игрокам вокруг пояса завязывают веревку так, чтобы сзади свешивался "хвостик" — узелок на конце веревки. Игрок должен поймать узелок-хвостик соперника так, чтобы тот не успел поймать узелок-хвостик его самого. Кто первым поймал "хвост" соперника — победил. Игра проводится под веселую музыку.

Количество игроков: два и более

Для игры требуется две команды. Первый игрок в каждой группе начинает в верхней части листа и рисует голову какого – либо лица вместе с началом шеи, остальные участники команды не видят, что тот нарисовал. Затем игрок заворачивает бумагу так, что виден только самый конец шеи, и передает лист второму игроку. Второй игрок продолжает рисунок, заворачивает лист, чтобы было видно только нижние черты, и так до последнего участника команды.

После листок разворачивается и результат можно оценивать.

Количество игроков: шесть и более

Художественная эстафета — спокойная, интересная игра, развивающая творческие способности, мышление, фантазию и умение работать в команде.

Для игры требуются две команды. Группы должны нарисовать животное или любой предмет за определённый промежуток времени. При этом, один участник за раз имеет право нарисовать только одну линию, круг или овал. Побеждает та команда, у которой рисунок будет больше походить на животное.

Количество игроков: два и более

К фантику конфеты привязать конец лески (вместо крючка).

С помощью удочки подтягиваем конфету ко рту, разворачиваем ее (не помогая руками!) и съедаем.

Кто быстрее это сделает — тот выигрывает.

Количество игроков: два и более

Волейбол с воздушным шариком — это занимательная игра, которая способствует развитию реакции, ловкости и координации движений игроков.

Для игры требуются две команды. На расстоянии одного метра напротив друг друга ставятся стулья, на которые садятся игроки. Пол делится веревкой посередине между командами. Дети играют в волейбол. Шарик должен пролетать над веревкой, игроки не должны вставать со стульев или брать шарик в руки. Можно только отталкивать шарик. Если шарик упал на территории противника, команде засчитывается очко. Игра идет до 15 очков.

Количество игроков: шесть и более

Несмеяна — веселая детская игра для развития фантазии, смекалки участников, и навыков общения.

Выбирается один участник — принцесса Несмеяна, которая садится на стул перед остальными ребятами. Цель остальных участников — насмешить "принцессу", не прикасаясь к ней при этом.

Рассмешивший ее участник сам становится Несмеяной.

Количество игроков: три и более

Водящему завязывают глаза и надевают на руки толстые варежки. Затем к нему по очереди подходят игроки, а он должен определить на ощупь, кто перед ним. Если водящий опознал игрока, то опознанный игрок становится водящим, если нет — подходят следующие игроки на опознание в порядке очереди.

Количество игроков: четыре и более

Водящий загадывает предмет на обговоренную заранее тему (мебель, животные, праздник и пр.), а игроки должны отгадать что это за предмет, задавая вопросы, на которые водящий отвечает да или нет. Кто отгадает слово — становится ведущим.

Количество игроков: три и более

Игра "испорченный телефон" — хорошее развлечение для детей, попутно развивающее слух и внимательность.

Ведущий тихим-тихим шёпотом говорит на ухо одному игроку слово или фразу, а тот точно также передает другому игроку, и так по цепочке.

Последний игрок говорит вслух то, что у него получилось и сравнивают с оригиналом. Затем ведущий пересаживается в конец, следующий игрок становится ведущим.

Количество игроков: четыре и более

Дети встают в круг и берутся за руки. Водящий отворачивается, а игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг.

Количество игроков: четыре и более

Ведущий открывает журнал или книгу на любой странице и, неглядя, тычет пальцем в попавшееся слово. Первый рассказчик должен придумать фразу, используя это слово. Так продолжается, пока все игроки не придумают по предложению, можно по два-три. В результате сложится интересная история. Историю записываем на заготовленный бланк, дарим имениннику.

Количество игроков: три и более

Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку с узлом наконце или скакалку. Конец веревки должен проходить под ногами игроков, которые не должны ее касаться.Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.

Количество игроков: три и более

Создаются две пары. Для каждой пары чертится круг диаметром 1м или кладется обруч. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их круга. Руками касаться шарика нельзя. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех.

Подвижность игры: малоподвижная

Количество игроков: четыре и более

Игроки встают в круг. Каждый участник получает порядковый номер.

Все игроки вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два раза по коленям. При этом один из игроков на хлопки в ладоши говорит свой номер, например — «пять-пять», а на хлопки по коленям – номер любого другого игрока. Чей номер он назвал — продолжает игру, хлопая в ладоши и называя свой номер, хлопая по коленкам и называя любой другой номер. Кто сбивается — выбывает. Игрок, не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из игры. Побеждают два последних оставшихся игрока.

Количество игроков: семь и более

Ведущий игры заранее оговаривает: какое из чисел – какое действие обозначает. Нпример: 3 — руки вверх, 13 — на пояс, 30 — руки вперед и тп.

Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук.

Если ведущий говорит «три» — все игроки должны поднять руки вверх, при слове «тринадцать» — руки на пояс, при слове «тридцать» — руки вперед и т.д.

Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения, постепенно ведущий увеличивает темп. Кто сбился — встает рядом с ведущим и отвлекает остальных неправильными движениями. Выигрывает самый внимательный.

Количество игроков: семь и более

Акция освобождения — динамичная игра, хорошо развивающая слух, внимательность, координацию и реакцию у ведущего игрока, и ловкость и реакцию у остальных игроков.

Образуют круг из стульев, куда садятся участники игры.

В центр круга садятся «охранник» с завязанными глазами и «пленник» со связанными руками и ногами. Остальные участники игры «освободители» пытаются освободить пленника, то есть пытаются развязать его. Охранник должен помешать. Задевая любого участника, он выводит его из игры, тот должен уйти за круг стульев. Игрок, которому удается освободить пленного и не быть пойманным, сам становится охранником в следующий раз.

Количество игроков: пять и более

Стулья устанавливаются плотно друг к другу по кругу. Стульев столько, сколько игроков. Один из игроков (водящий) встает в центр круга. Остальные игроки садятся на стулья, а один из стульев остается свободным. Водящий должен успеть сесть на свободный стул, пока другие передвигаются туда — сюда, мешая ему. Когда водящему удается занять место на стуле, новым водящим становится игрок, который не успел помешать ему.

Водящий может отдавать команды участникам "Вправо" (игроки должны переместиться по часовой стрелке на одно место), "Влево" (игроки должны переместиться против часовой стрелки на одно место) или команда "Хаос". При команде "Хаос" участники должны быстро поменяться местами, ведущий старается сесть на любой свободный стул. Игрок, занявший стул, который был свободным до команды "Хаос", становится водящим.

Количество игроков: пять и более

Участники делятся на 2 команды, а команды разбиваются на пары. Пары играющих становятся друг к другу боком и обнимаются одной рукой за плечи. Получается так, что у того, кто справа, свободна только правая рука, а у того, кто слева — только левая. Вместе они и есть “сиамский близнец”. И этому "сиамскому близнецу" надо добежать до тарелки, на которой лежат конфеты и вместе развернуть конфету и съесть. Побеждает та команда, которая быстрее съела все конфеты.

Если детей немного, то пары соревнуются между собой. Можно дать задание: завязать шнурки на ботинках или сделать конверт из бумаги.

Количество игроков: четыре и более

Охота — активная игра игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей.

На карточках записывают имена всех участников игры. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке (добыча) как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником. Далее карточки перетасовываются, игра продолжается.

Источник: http://vk.com/topic-53590596_30153605

Игры на знакомство Для детей 9 -12 лет

Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки на другую. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют любые имена мальчиков. Это происходит до тез пор, пока имена всех детей не будут названы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Стать сильным детям 9 лет

Стулья ставим по кругу плотно друг к другу. Игроки становятся на них. По сигналу ведущего все игроки должны поменяться местами так, чтобы все имена расположились по алфавиту. Игроки, не касаясь пола, передвигаются по стульям.

По сигналу ведущего все игроки начинают, выкрикивая свои имена, искать своих тезок, чтобы быстрее других собраться в команду. Выигрывают самые шумные и проворные.

Каждый игрок получает карточку со своим именем. Игроки делятся на 2 или 3 команды. В игру вступает 1-ая группа. Все игроки этой группы представляются, называя имя и фамилию, немного рассказывают о себе. После этого все карточки с именами игроков 1-ой команды отдаются игрокам-соперникам. Они, посовещавшись, должны правильно раздать карточки игрокам 1-ой команды и вспомнить фамилию каждого. За каждый правильный ответ команды получает очко. Потом представляется 2-ая команда.

Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. За 5 минут после сигнала ведущего игроки должны познакомится друг с другом, узнавая имя, кем хочет стать. Полученные данные записывают. Выигрывает тот, кто успел больше всех узнать и записать.

Участники игры садятся в круг и перекидывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит первый слог своего имени; тот, кто поймал мяч, должен быстро произнести второй слог. Если назвал правильно, то бросавший называет имя полностью. Если имя названо неправильно, то он говорит «Нет»&nbps;и ждет, кто назовет его имя правильно и т.д.

Перед состязанием игроки делятся на 2 команды. Каждый игрок делает шаг вперед и четко произносит свое имя и фамилию. 1 этап: игроки команды по очереди подбегают к своему листу ватмана и пишут свою фамилию, возвращаясь обратно, кричат свое имя. Так до тех пор, пока все игроки не запишутся. 2 этап: команды должны обменяться листами ватмана. Подбегая к листу ватмана, нужно против соответствующей фамилии противника написать его имя. Выигрывает та команда, которая допустила меньше ошибок.

Мальчики садятся напротив девочек парами. Девочки шепотом сообщают свое имя мальчику из своей пары. После этого мальчик, сидящий в 1-м ряду говорит соседу имя своей напарницы. Говорит он тихо, чтобы не услышали остальные мальчики. 2-ой мальчик говорит 3-ему имя 1-ой девочки и той, что сидит напротив него. Так до тех пор, пока не дойдут до последнего мальчика: он называет имена всех девчонок по очереди. Если имя названо правильно, то девочка встает, если нет-остается сидеть. Затем девочки узнают имена мальчиков и т.д. выигрывает та команда, которая была более точной.

Откроем сердце друг другу

Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет свое имя. Ведущий идет со шляпой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечко в шляпу. Задача игроков: вытащить из шляпы сердечко, прочитать имя и отдать его хозяину.

Дети становятся в линию, держась за руки. Выбирается ведущий-водопроводчик. Он становится спиной к игрокам и говорит: «Вода пошла». После этого дети по очереди называют свои имена. Когда дойдут до последнего, игроки продолжают называть имена в обратном направлении (2-3 раза). После этого ведущий говорит «Кран перекрыт», поворачивается лицом к игрокам и называет их имена. Каждый правильный ответ-очко. После этого выбирают нового ведущего, игра возобновляется.

Что означают ваши имена?Дети разбиваются на команды с одинаковыми именами (Саши с Сашами, Лены с Ленами и т.д.). задания:

  • Представление: «Ваше имя-ваш талисман».
  • Песня, в которой звучит ваше имя (кто лучше).
  • Экибана из цветов и растений, начинающихся с той же буквы, что и ваше имя.
  • Эмблема вашего имени(кто оригинальнее).

Дети делятся на 2 команды.1-ые игроки подбегают каждый к своему стулу, на которых лежат маленькие конверты (по числу участников). На обратной стороне написано имя адресата из другой команды. Прочитав имя адресата, «почтальон» громко выкрикивает его, а адресат поднимает руку и кричит: «Это Я!» Затем он отправляется за очередным письмом. Выигрывает самая быстрая команда. Организаторы на обратной стороне карточек могут написать значения имен. Эти карточки в конце игры можно огласить и подарить.

Игры на знакомство Для подростков 13-16 лет

Игроки становятся в круг. По сигналу водящего дети перестраиваются так, чтобы имена располагались:

  • В алфавитном порядке;
  • По месяцам рождения;
  • По знакам зодиака;
  • По увлечениям и т.д.

Вместо представления игрок дает подсказки:

  • Мое имя начинается на букву «О»;
  • Мое имя заканчивается на букву «А»;
  • Оно состоит из 6 букв (Оксана).

Тот, кто правильно угадал имя, получает жетон.

Вызываются мальчик и девочка. Называют друг другу свои имена. Им необходимо сыграть сцену из кинофильма о любви. Все чувства можно выражать только мимикой и жестами, произносить можно только имена. Выигрывает та пара, которая будет наиболее оригинальна и артистична.

Игроки группируются по знакам зодиака. Готовят о себе сообщения для других игроков об особенностях своих характеров. Можно пользоваться популярной литературой. Главное, чтобы все выступления были оригинальными и в каждом принимали участие все члены команды.

Каждый игрок получает карточку, на которой написано имя каждого из участников. По сигналу ведущего нужно найти напарника, имя которого написано на карточке, и взять у него интервью. Перечень вопросов определяется организаторами игры. Все сведения нужно написать на листе. Все заметки помещаются в газете «Давайте познакомимся!»

Выигрывают те, кто справится с заданием раньше остальных игроков.

Каждый участник игры получает список из 10 пунктов:

Списки игроков разные. Содержание списков любимых дел организаторы заранее узнают у игроков лично или из анкет. По сигналу водящего игроки начинают заполнять списки, вписывая напротив любимых дел, соответствующие имена игроков. Для этого все начинают узнавать друг у друга кто что любит делать. Выигрывают те, кто раньше всех сумеет заполнить весь список.

Каждый игрок получает бумагу и карандаш. По сигналу ведущего каждый придумывает и рисует то, что может быть эмблемой и пишет ту фразу или слово, которое может служить его девизом (это может быть пословица, фраза из песни, крылатое выражение, название кинофильма и т.д.). потом делаем выставку работ, где каждый рассказывает о себе, о своей работе.

Дети разбиваются на пары. Им дается 3 минуты, за которые они должны как можно больше узнать о друг друге. Потом все садятся в круг и каждый из игроков рассказывает о своем напарнике. Стиль изложения — любой. Поощряется оригинальность.

Каждому игроку предлагается выбрать 1 из карточек. В каждой содержится по 2 задания:

  • О хобби, друзьях, проделках.
  • Имя, возраст, школа, класс.
  • Спой песню (расскажи анекдот, прочитай стихотворение и др.).

Все участники игры разбиваются на пары. Задача одного из участников пары: познакомиться со вторым, абсолютно незнакомым ему человеком прямо на улице. Для этого он применяет максимум усилий, всю свою находчивость. Нужно узнать имя и любимое занятие. 2-ой игрок пытается уйти от знакомства, не сказав ни одного грубого слова. В конца игры все участники определяют наиболее успешного «обольстителя» и самого несговорчивого «незнакомца».

Участники игры садятся в круг. Ведущий сообщает о том, что внезапная случайность сковала уста всех игроков. И они не могут прямо представится и познакомится с остальными. Разрешено лишь делать подсказки, в которых есть 2 слова-ассоциации, или исторические личности, по которым можно узнать ваше имя.

  • Корень моего имени схож со словом, обозначающим женское украшение;
  • Я-сестра Ольги Лариной (Таня);
  • Я-тезка Маяковского (Владимир);
  • Мое имя означает большое чувство (Любовь) и т.д.

Во время дискотеки танцующие образуют круг. В его центр по очереди вызываются все Саши и Лены, которые танцуют в центре круга, а остальные называют их имена в такт музыки. Через некоторое время центральные танцоры меняются. Так продолжается до тех пор, пока все играющие не побывают в центре круга. Начинающему вожатому

Вечер знакомства в лагере

Сегодня, . день смены. Не секрет, что дружбы-знакомства. Поэтому, чтобы это лето вам запомнилось надолго и вы отлично провели эти летние каникулы, после того как вы познакомились между собой в отрядах, на вечере знакомства «Здравствуйте» мы познакомимся со всеми отрядами лагеря, а еще мы познакомимся с людьми, которые обеспечат вам хороший отдых, полноценное питание, безопасность время провождения, культурный досуг, заботу о вашем здоровье, aизической закалке организма.

Итак за наш круглый стол приглашаются:

«Заслуженный повар России, профессор «кислых щей «. и его поварята. Встречайте!»;

«Главный директор охранной фирмы «Не спи и следи» сторож лагеря. Приглашаем. »;

«А теперь встречаем «Главного члена мировой библиотеки» ,научный сотрудник, старший библиотекарь. »;

«Представителя мед. страхового центра, доктора медицинских наук. »;

«Главный тренер России по «кикбоксингу &laqou;. Приветствуем. »

Все эти удивительные люди любезно согласились провести целую смену в лагере.

Они будут нам помогать, а мы постараемся не оставить их без работы. А сейчас руководствуясь принципом «Правду и только правду» . Они ответят на наши каверзные вопросы. У нас будет работать центр «Анонимный собеседник», куда вы можете передавать вопросы из зала.

Итак, наш первый вопрос адресован шев-повару.

— Какое самое распространенное блюдо в этой лагерной смене?

— Будут ли давать добавку?

— Каким будет меню в праздничный день?

А теперь вопросы к физрукам:

— Как вы считаете, какой процент детей будет вовремя выходить на зарядку?

— Какие приемы вы используете для его повышения?

— Как вы думаете, много ли среди детей этой лагерной смены будет чемпионов?

Следующее интервью дают библиотекарь:

— Как вы думаете, будет ли время у ребят читать интересные книги?

— Что вас заставило приехать на эту лагерную смену?

— Расскажите о режиме работы библиотеки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Журналы детей 9 лет

Остальные вопросы для медиков:

— Много ли коек в нашем стационаре?

— Много ли витаминов запасено на эту лагерную смену?

— Много ли поврежденных рук и ног вы ожидаете?

А теперь настало время для сторожа:

— Расскажите систему охраны вашей фирмы;

— Сколько сотрудников вашем штате?

— Применяете ли вы оружие и чем вы его заряжаете?

— Расскажите курьёзные случаи из вашей практики.

А теперь вскроем наш ящик (вопросы из зала). (Провожают персонал).

После того, как вы познакомились с персоналом, перейдём к не менее главным действующим лицам. Сейчас каждый отряд представит свою творческую индивидуальность.

Итак, начинаем знакомство отрядов, последним выступает отряд вожатых (название, девиз, песня).

Эту рубрику многие Воспитатели помещают под календарем, который также есть в отрядном уголке. И в зависимости от того, что написано в плане на день, какая сегодня погода и какое у отряда настроение, воспитатели и ребята придумывают, какое же время настало:

Источник: http://lektsia.com/4x71bd.html

Самые увлекательные игры для детей 11-12 лет

Ни один веселый детский праздник не сможет обойтись без игр. Дети любят соревнования и с радостью примут участие в конкурсах. Главное, подобрать их в соответствии с возрастом гостей.

Играем в кегли из пластмассовых бутылок с детьми

Какой ребенок не любит боулинг? Немного смекалки – и эта игра в два счета организовывается где угодно.

Количество детей – от одного.

  • Пластиковые бутылки (лучше их наполнить водой) или настоящие кегли.
  • Мячик.
  • Лента, веревка и прочие подручные средства, которые можно применить для обозначения черты.

Ставим кегли в ряд. Отсчитываем от них определенное количество шагов и раскладываем черту.

Дает возможность детям проявить ловкость и подвигаться.

Ловим хвостик из ленточек друг друга

Всего за пару минут устраивается веселое безобразие!

Количество детей – от двух.

  • Ленты размером примерно 1 м или длинный пояс для каждого игрока.
  • Веселая музыка.

Каждому игроку на пояс завязывается лента так, чтобы узел был сзади и свисал хвостик.

Супер весело, подвижно.

Творим искусство всем коллективом в командах

Как с фантазией посмеяться от души и при этом не перевернуть все вверх дном? Легко!

Количество детей – от 6, желательно парное число.

Разделить всех участников на 2 команды. Для каждой команды положить свой листик и карандаш.

  1. Выходят по одному участнику из команды и рисуют каждый на своем листе вверху листа голову.
  2. Загибают часть листа, так чтобы основной части головы не было видно.
  3. Подходит новый участник из каждой команды и рисует часть тела ниже.
  4. Аналогично загибает лист. И так пока, рисунок не будет готов.

Тихо, но весело. Для творческих.

Художество по эстафете поднимает командный дух

Чтобы затеять этакое, чтобы поднять командный дух? Элементарно, причем без лишнего шума!

Количество детей – от 6, желательно парное число.

Разделить всех участников на 2 команды. Для каждой команды положить свой листик и карандаш.

  1. Конечная цель – нарисовать животное.
  2. Выходят по одному участнику из команды и рисуют каждый на своем листе только одну деталь рисунка.
  3. Другой участник дорисовывает еще одну деталь. И так все по очереди, пока рисунок не будет готов.

Дает возможность пофантазировать сплоченной командой.

Посмотрите видеоролики этой теме

Съешь конфетку на удочке и выиграй конкурс

Хотите соединить перекус с игрой? Не проблема.

Количество детей – от одного.

  • Конфеты в фантиках.
  • Нитка или леска.
  • Удилище. Это может быть обычный карандаш.

На палку привязываем нитку, на нитку – конфетку.

Вкусно, весело, можно блеснуть ловкостью.

Делим территорию и играемся с воздушным шариком

Хотите заставить детей немного посидеть? Это можно.

Количество детей – 4 и больше, лучше парное число.

  • Шарик воздушный.
  • Стул для каждого игрока.
  • Лента или веревка для разметки.

Делим территорию пополам при помощи ленты.Стулья ставим с обеих сторон (равное количество) на расстоянии 1 м от разметки.

  1. Участники садятся на стулья и не должны вставать.
  2. Подкидываем шарик и играем, как в волейбол.
  3. В руки брать нельзя! На чей территории шар приземлился, тот проиграл.

Тихая игра, но для ловкачей самое то!

Попробуй рассмешить меня или проиграешь

Когда надо разрядить обстановку, можно рассмешить Несмеяну.

Количество детей – 3 и больше.

Один участник сидит на стуле и смотрит на всех. Все пытаются его рассмешить. Не щекотать! Кто рассмешил, садиться на его место.

Позволяет проявить находчивость, раскрепощает.

Найди меня в варежках с завязанными глазами!

Надоели обычны салочки и прятки? Их легко можно совместить и сделать на порядок интереснее.

Количество детей – 4 и больше.

  1. Один участник завязывает глаза, одевает варежки и ловит других игроков.
  2. Того, кого поймал, надо узнать с завязанными глазами на ощупь через варежки.

Развивает память и не только.

Интересная игра без дополнительных атрибутов «Да-нетка-угадайка»

Самая интересная игра для подрастающих эрудитов. Главное правильно объяснить правила и задать тон игры.

Количество детей – 3 и больше.

  1. Выбирается ведущий.
  2. Затем определяется тема. Например: транспорт, животные, герои мультфильмов.
  3. Ведущий загадывает предмет по озвученной теме.
  4. Все задают ему наводящие вопросы, а он может говорить только «да» или «нет».
  5. Кто первый угадает загаданное слово, тот занимает место ведущего.

Развивает логику, помогает общению.

Барахлящий телефон для детей в возрасте от 4-х лет

Старая-добрая игра для пап и мам. А для многих детей она может стать маленьким открытием, как занятно провести время.

Количество детей – 4 и больше.

  1. Первый участник загадывает любое слово, говорит его тихо-тихо и быстро второму участнику на ушко.
  2. Второй также передает это слово третьему.
  3. И так до последнего игрока, который произносит слово вслух. Может получиться очень смешно!

Развивает слух, сближает участников, веселит.

Игра «Распутываем живой клубок» для детей от шести лет

Дети обозначенного возраста многие игры считают детскими и не желают в них играть. Но эта игра им точно понравиться.

Количество детей – 4 и больше.

  1. Выбирается ведущий. Он отворачивается.
  2. Все остальные берутся за руки, образовывают круг.
  3. Затем они перепутываются – перелазят друг через друга, проползают между ног, протягивают стоящего напротив между собой – и все это не размыкая рук!
  4. Задача ведущего – распутать этот живой клубок. При этом размыкать руки участников цепи, естественно, нельзя.

Развивает логику, внимание, смекалку и веселит.

Что вам еще обязательно надо прочитать:

  • Как провести праздник день рождения?
  • Как трогательно поздравить с днём рождения мужа в прозе жене — изучайте в статье!
  • Как прочитать душевные поздравления с днем рождения тете от племянницы?
  • Какой подарок купить на именины — здесь!
  • Чем отличаются самые красивые свадебные платья мира?

Игра для любого детского праздника «Сказочники»

Как удивить подрастающих фантазеров? Можно предложить выдумывать сказки. Но не просто сочинять, а делать это в виде игры.

Количество детей – 3 и больше.

  • Любая книга, можно журнал или даже газета.
  1. Надо по очереди (с каждого человека – одно предложение) придумать сказку.
  2. Для этого один человек не глядя тычет пальцем в напечатанный текст на любой из страниц книги.
  3. Слово, на которое пал выбор, первый рассказчик сказки должен ввести в свое предложение.
  4. Точно таким же образом придумывается второе предложение вторым рассказчиком.
  5. Затем третье и так далее.
  6. Если детей мало, можно эстафету передавать по кругу несколько раз.
  7. Должна получиться сказка. Насколько она будет интересная и веселая зависит от фантазии собравшихся детей.

Развивает фантазию. Для начитанных ребят – это реальный шанс показать себя.

Что вам еще обязательно надо прочитать:

  • какие заколки для волос можно использовать на свадьбу?
  • какие оригинальные подарки на день рождения подруге можно сделать самой — тут!
  • где взять поздравления с днем рождения зятю в прозе?
  • как подготовить корпоратив на природе — в статье!
  • Что можно подарить тете на день рождения?

Игра для детей в возрасте от шести лет «Поймай рыбку»

Если дети засиделись и им надоели игры, которые заставляют напрягать мозги, можно переключиться на более спортивную волну.

Количество детей – 3 и больше.

  1. Выбирается ведущий.
  2. Он берет в руки скакалку за один конец.
  3. Другой конец скакалки остается на земле.
  4. Ведущий кружится вокруг своей оси и кружит скакалку. А все должны выстроиться в круг и перепрыгивать через скакалку.
  5. Кто не успеет и скакалка на нем собьется, выбывает. И так пока не останется самый стойкий.

Разрабатывает быструю реакцию. В этой игре можно показать ловкость, выносливость.

Воздушная атака c использованием обруча и шаров

На первый взгляд, ну совсем не детская игра! Но дети справляются еще как!

При этом она достаточно не затейливая и с быстрым исходом. Может получиться очень весело.

Количество детей – 4 и больше, но обязательно парное число.

  • Обручи – 1 на двух человек.
  • Воздушные шарики – один на двоих.

Кладем обручи на пол.

  1. В каждый обруч заходит по два человека.
  2. Каждой паре вручается шарик.
  3. По команде шарик нужно подбросить и дуть на него, но не касаться ни рукой, ни другими частями тела.
  4. Задача пар – удержать шарик в воздухе как можно дольше. При этом из кольца выходить нельзя.

Позволяет показать все свое спортивное мастерство и смекалку. При этом не требует много места в помещении. Разрабатывает быструю реакцию. У кого хорошая дыхалка, тот может показать класс.

Умные хлопалки для шустрых и активных детей

Если вы видите, что собрались ну просто «реактивные» дети, за которыми прям не успеть, можно предложить им похвастаться своей быстротой реакции.

Плюс ко всему хотя бы ненадолго присмирить их, чтоб они не бегали.

Количество детей – 7 и больше, но можно и меньше, хотя тогда будет не так весело.

  • Карточки с цифрами – по одной для каждого игрока.
  1. Все становятся в кружок.
  2. Для начала задаем ритм. Для этого все дружно хлопают: в ладошки «раз, два», по коленям «раз, два», далее повторяем.
  3. Затем один из детей хлопает в ладоши и говорит не «раз, два», а повторяет два раза свой номер. Например «три, три». Когда же хлопает по коленям, выкрикивает номер кого-то из игроков: «шесть, шесть» и так далее. Не по порядку.
  4. Тот, чей номер назван, продолжает.
  5. Главное – не сбиться. Кто запутался или назвал номер выбывшего игрока, тот выбываем сам.
  6. Побеждают самые стойкие, то есть те, что останутся только вдвоем.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Обувь детей 9 лет

Развивает внимание, самых шустрых присмиряет.

Поиграем в условности с ребятами до двенадцати лет

Обычно условности пугают подростков, но это совсем не тот вариант.

Если подойти к такой игре с фантазией, то можно подобрать условности, выполнять которые будет реально весело.

Количество детей – от 4. но чем больше, тем веселее.

  1. Ведущий объясняет всем правила: какое число, какую условность обозначает. Очень удобно взять числа с одинаковыми цифрами. Например: два, двенадцать, двадцать. А далее все зависит от фантазии ведущего. Пусть два означает действие: хлопок. Двенадцать означает: руки вверх. Двадцать: приседание.
  2. Итак начали: два – хлопок, двенадцать – руки вверх, двадцать – присели.
  3. Затем произносим только числа, причем с каждым разом все быстрее.
  4. Можно поменять порядок: двадцать, два, двенадцать, двенадцать, двадцать, два.
  5. Кто запутается и выполнит не то действие, которое условно подразумевает сказанное число, тот выбывает.
  6. Причем, пока другие продолжают играть, он может их отвлекать, специально демонстрируя неправильные движения.

Заменяет скучную зарядку. Развивает внимание, быстроту реакции.

Подари свободу пленному и стать освободителем!

Когда дети вошли в азарт, разыгрались и готовы побеситься на полную, самое время начинать игру с пленным, конвоиром и освободителями.

Количество детей – от 5, но чем больше, тем веселее.

  • Стулья для каждого участника, кроме одного.
  • Платок или шарф –1 шт.
  • Веревки для связывания рук и ног – 2 шт.

Один стул ставится в центре комнаты. Вокруг них все остальные стулья. Выбирают пленного. Его сажают в центр и связывают ему веревками руки и ноги. Далее выбирают конвоира и завязывают ему глаза. Все остальные участники – освободители. Они усаживаются на стулья, что образуют круг.

  1. Конвоир должен охранять пленного. А задача освободителей развязать веревки на теле пленного и не попасться в руки конвоира.
  2. Если конвоир поймал освободителя на горячем, он выводит его из круга.
  3. Кто освободил и не попался, тот победитель.
  4. Победитель и конвоир меняются местами и игра может продолжаться.

Если подойти к игре основательно, можно придумать план освобождения. Это развивает и мышление, и смекалку, да и ловкость и сноровку тоже. Словом – это настоящая командная игра!

Игра со стульями «Вправо, влево, хаос!»

Продолжить дурачиться, но при этом не снося всю комнату, можно благодаря следующей игре.

Количество детей – 5 и более.

Стулья расставляют по кругу так, чтобы они стояли плотненько.

  1. Выбирается ведущий, он заходит в круг.
  2. Все остальные игроки садятся на стулья. Один стул, соответственно, остается свободным.
  3. Далее ведущий раздает команды. Например: «Вправо!» И все перемещают свои задницы из стула на стул в соответствующем направлении.
  4. Точно также работает команда «Влево!»
  5. Третья команда «Хаос!» означает, что участники должны пересаживаться в хаотическом порядке.
  6. Могут быть и другие команды, если придумаете.
  7. Задача ведущего запутать участников и успеть занять свободный стул самому.
  8. Кто не предотвратил такой маневр ведущего, то есть допустил его к свободному стулу, тот сам становиться ведущим и раздает команды.

Развивает быстроту реакции, внимание, ловкость.

Веселая игра «Две руки на двоих»

Количество детей – 4 и более, лучше парное число.

  • Два стула.
  • Конфеты в обертках (как минимум по одной на человека).
  • Листы бумаги – один на двоих.
  • Обувь со шнурками – один ботинок на двоих.

Стулья ставят на одном расстоянии. На них кладут один из предметов (у нас – конфеты, листы бумаги и ботинки) по очереди. Можно придумать свои предметы и соответственно то, что нужно будет с ними сделать.

  1. Дети разбираются по парам.
  2. Пары выстраиваются в две очереди.
  3. Первые две парочки становятся на одинаковом расстоянии до стульев.
  4. Пара должна стоять таким образом, чтобы партнеры смотрели друг на друга. Причем один человек кладет правую руку на плече партнера, другой – левую. Получается, что другая рука и у одного, и у второго – остаются свободные. Ими то и надо работать!
  5. Первое задание для каждой пары: подойти к стулу, взять конфеты, развернуть их и съесть.
  6. Но при этом нельзя, чтобы пара размыкала свои «объятья».
  7. Второе задание: таким же образом сложить и листа бумаги самолетик. Можно кораблик или прочее.
  8. Третье задание: завязать шнурки.
  9. Заданий может быть, сколько придумаете.

Раскрепощает, способствует общению, развитию смекалки. Веселит.

Боевое задание под веселую музыку с карточками

Незадолго до настоящей днюшной дискотеки хорошо бы разогреться при помощи следующей игры. Понравится всем!

Количество детей – от 3, чем больше, тем веселее.

  1. Как только карточки оказались в руках участников, врубается музыка и все пляшут.
  2. Каждый аккуратно смотрит, чье имя написано на карточке, что у него в руках. Это – боевое задание: обладателя этого имени надо поймать!
  3. Важно, чтобы другой не подглядел твою карточку.
  4. Как только музыка останавливается все спешат выполнить свое боевое задание, но при этом важно не попасться самому.

Наилучшим образом готовит к дискотеке, раскрепощает, веселит. Развивает внимание, ловкость.

Создаем чудо ксерокс с помощью шарфа

Ну очень веселая игра! А главное – проще не придумаешь!

Количество детей – от 3, чем больше, тем веселее.

Одному из участников завязывают глаза.

  1. Тот, кто со завязанными глазами – ксерокс.
  2. Другой из числа всех участников – картинка, ну или скульптура – как кому удобнее называть.
  3. Остальные – зрители.
  4. Задача картинки принять любую интересную позу и застыть в этом положении.
  5. Задача ксерокса с завязанными глазами исследовать картинку и сделать точную ее копию, то есть самому стать в такую же позу.
  6. Как вариант: ксерокс должен слепить точную копию скульптуры из другого участника из числа зрителей. Все это, естественно, с завязанными глазами.
  7. Самое смешное, когда ксероксу развязывают глаза и он видит, что он сделал не так.

Помогает стеснительным справиться со своей неуверенностью.

  • как сделать короткие поздравления с днем рождения женщине коллеге?
  • где найти мастер класс чтобы сделать оригинальные подарки на свадьбу своими руками — по ссылке!
  • где посмотреть оригинальный подарок для мужа?
  • какие прически рекомендуют на овальную форму лица — http://galaset.com/holidays/hairstyles/suit-me.html!
  • Что подарить любимому парню на день рождения?

Напиши пальцем и познакомься со всеми на празднике

Дети как-то не раззнакомились друг с другом? После этой игры они точно начнут бурное обсуждение событий.

Количество детей – от 4, чем больше, тем веселее.

  1. Все участники становятся в колонну по одному. Если детей много, можно сделать 2 колонны, которые будут соревноваться друг с другом.
  2. Последним и первым, стоящим в колоннах, дается по ручке и по листу бумаги.
  3. Последний должен нарисовать что-нибудь на бумаге. Это может быть любая фигура, животное, овощ или какое-то слово. И то же самое надо нарисовать пальцем на спине впереди стоящего.
  4. Картинка передается по эстафете. Каждый рисует на спине впереди стоящего то, что, как он почувствовал, нарисовали на его спине.
  5. В итоге первый из колонны изображает переданное ручкой на своем листе бумаги.
  6. Затем рисунки сравниваются.

Помогает стать более общительными. Развивает чувства и мелкую моторику. Веселая, не скучная, хотя и малоподвижная.

Дети в роли оловянных солдатиков делят территорию

Если есть возможность попрыгать, можно устроить настоящий фестиваль оловянных солдатиков.

Количество детей – от 2.

  • Лента или веревка для обозначения границы.
  • При желании – музыка.
  1. Один солдатик стоит на одной половине, другой — на другой. Стоят на одной ноге. Руки, как у солдатиков.
  2. Задача каждого перебраться на территорию противника, но не дать, чтобы противник перебрался к нему. Все это в позиции оловянного солдатика, на одной ноге.
  3. Кто первый справится – победитель.
  4. Если кто-то случайно встал на обе ноги, то проиграл.

Супер подвижная, но не требует много места.

Игра для детей от 10 лет «Руки – в очередь»

Игра, способная запутать даже самых шустрых и смекалистых

Количество детей – 3 и больше.

Стулья ставят в ряд.

  1. Все участники усаживаются. Каждый кладет руки на соседнее с рукой колено соседа. Крайний сидящий кладет одну руку на свое колено. Можно сесть по кругу, тогда все руки будут на чужих коленях.
  2. По команде каждая рука делает хлопок по колену в порядке очереди.
  3. Какая рука сбилась, выходит из игры.
  4. Победитель тот, кто не ошибся ни разу.

Развивает чувство ритма, внимательность, координацию движения.

Веселая игра для детей до 12 лет «Гусеницы»

И напоследок можно просто весело расслабиться

Количество детей – 5 и больше.

  1. Все участники образуют гусеницу. Руки каждого при этом на поясе впереди стоящего.
  2. Под музыку голова (то есть первый в гусенице) показывает движения, а все повторяют.
  3. После каждого куплета песни участник-голова уходит в хвост гусеницы.
  4. Далее новая голова показывает движения.

Развивает пластику и внимательность.

Веселые конкурсы для детей 11 12 лет способны сделать незабываемым любой детский праздник, будь это день рождения или какое-то другое торжество.

Источник: http://galaset.com/holidays/contests/fun.html

Ссылка на основную публикацию