Чем занять ребенка 8 лет в машине

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Застряли в пробке: идеи для игр с ребенком в автомобиле

Проблема, знакомая многим родителям не понаслышке: как только ребенок оказывается в замкнутом пространстве салона автомобиля, он превращается в маленького бунтаря: дай то, покажи это, открой окно, посигналь, включи свет… Капризы, переходящие в настоящие истерики, могут вывести из себя любого, даже самого уравновешенного водителя. В чем причина выкрутасов? Ответ очевиден: смиренно сидеть пристегнутым в автокресле довольно скучно. С учетом детского возраста к поездке можно подготовиться таким образом, чтобы и маме было спокойно, и ребенку интересно.

  • До года. Если кроха совсем маленький, старайтесь выбирать для путешествий время дневного сна – малыши прекрасно засыпают в машине. Для этого подумайте о продолжительности путешествия: любая навигационная программа рассчитает вам время в пути с учетом пробок. При неблагоприятных погодных условиях прибавьте к нему еще от 20 до 40 минут.
  • До двух лет. Продумайте «стратегический запас» развлечений. Малышам в этом возрасте еще трудно долго удерживать внимание, да и словарный запас у них маловат, зато главный способ познания мира – через тактильные ощущения. Для деток 1,5– 2 лет можно запастись любимыми игрушками (сложите их в отдельный рюкзачок, в котором он сможет копаться), веселой музыкой и чем-нибудь вкусненьким. Например, сделайте дома «съедобные бусы»: купите сухой завтрак, нанижите «звездочки» или колечки на нитку и вручите крохе – беспроблемные полчаса пути вам обеспечены.
  • От трех лет и старше. Сейчас мы проводим в своих автомобилях слишком много времени, чтобы говорить ребенку «отдохни пока», включать музыку и погружаться в свои мысли. Трехлетний малыш любознателен и активен. Попробуйте развлечь его с помощью игр на развитие вербального и сенсорного интеллекта. Мы собрали самые интересные и полезные из них.

Самый популярный способ убить время в дороге – поговорить. Используйте его! Согласитесь, куда приятнее весело болтать, нежели комментировать хамство водителей и заторы на дорогах. Общение с ребенком бесценно и, кстати, очень эффективно:словесные игры обогащают детский лексикон, расширяют кругозор и развивают способность мыслить логически.

Эта игра научит малыша отличать, в каком случае мы говорим «кто», а в каком – «что». Сначала объясните правила: если мы говорим о ком-то, кто является одушевленным, то звучит вопрос «кто?» («Кто у нас самый большой?» – «Слон»), а если говорим о неодушевленном предмете, то спрашиваем «что?» («Что за круглая игрушка?» – «Мяч»). Затем взрослый может называть предмет, а ребенок должен ответить «кто» это или «что».

Отправьтесь вместе с малышом в волшебный мир сказок! Взрослый предлагает ребенку вместе сочинить сказку (или рассказ). Вместе выбирается тема сказки, а начинает – придумывает первое предложение – взрослый. Затем продолжает ребенок, потом снова взрослый. Истории можно сочинять самые невероятные. Возможно, вы даже не подозревали, какой талант рассказчика скрывал в себе ваш ребенок!

Взрослый начинает сложное предложение, а ребенок продолжает. Например: «Корабль плыл по открытому морю, и тут. », или «Кошка неожиданно проснулась, потому что. », или «Мама не купила мороженое, и ей пришлось. ». Предложения могут быть как самые обычные, так и шуточные – все зависит от вашей фантазии.

Дайте ребенку несколько цветных шнурков с завязанными на них узелками (завязывайте их нетуго!). Предложите ему «расколдовать» шнурки, т. е. отгадать слова, которые в них «спрятались». Задайте общую тему: например, в первом шнурке будут «спрятаны» слова на тему «Лес». Задача малыша – называть те слова, которые у него ассоциируются со словом «лес» (дерево, волк, медведь, избушка на курьих ножках). После каждого отгаданного слова малыш должен развязать один узелок на шнурке! Второй шнурок может быть «цирком», третий – «кухней» и т. д.

Взрослый или ребенок говорит определенный признак, например «это можно кушать». Далее он называет одно за другим несколько слов: «банан, каша, хлеб, конфета, стул». Если взрослый назвал все слова в цепочке правильно, ребенок хлопает один раз в ладоши. Если взрослый ошибся, т.е. в логическом ряду попалось лишнее слово, малыш должен назвать его. Варианты: «В саду растут: яблоня, морковка, малина, крокодил»; «У нас на кухне есть: стол, стул, холодильник, лампочка, ванна»; «Мячик бывает: красный, желтый, синий, квадратный» и т. п.

Выберите любую букву алфавита и, смотря в окна машины, ищите и по очереди называйте объекты, начинающиеся с нее. Попробуйте начать игру с буквы «Т» и внимательно следите из окна за транспортом, такси, тракторами, телефоном, трубами, трассами, троллейбусами, трамваями. Ребенок постарше может заметить также: трейлер, товарный поезд, театр, таксу, талон, толпу. Выиграл тот, кто назвал последнее слово, после чего игру можно начать заново с другой буквы.

Сейчас в интернете можно найти очень много самых разных звуков: те, что издают животные, бьющегося стекла, закрывающейся двери и даже чиха. Запишите разные звуки на диск, включите его во время путешествия и попросите малыша попробовать угадать, кому (или чему) принадлежит тот или иной звук. Особенно интересной игра становится в тот момент, когда малыш пускает в ход свое воображение. Возможно, вы услышите не «мальчик зевнул», а «большой сине-зеленый гиппопотам, открыл рот, чтобы выпустить маленькую мушку, случайно залетевшую к нему в рот»!

«Что какого цвета?»

Очень часто мам волнует, что малыш не умеет различать цвета. Во время движения придумывайте с малышом, что бывает красным, что синим, а что зеленым, и называйте эти предметы по очереди. Также можно попробовать считать проезжающие мимо машины разных цветов – кто больше насчитает?

Выберите один хорошо знакомый предмет в машине, который на виду у крохи, и дайте подсказку (например, назовите размер, форму или цвет). Пусть ребенок постарается понять, что именно вы загадали. Если первая попытка оказалась неудачной, дайте еще одну подсказку. После того как предмет будет отгадан, поменяйтесь ролями: пусть теперь ребенок что-нибудь загадает, а вы будете отгадывать.

Захватите с собой в дорогу маленький полиэтиленовый пакет. Дайте ребенку в руки пакет и попросите так спрятать его, чтобы он уместился в кулачке (сначала в правой руке, потом в левой). При этом проговаривайте стихотворение:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Стихотворения детей 7 8 лет

«Запрячу я мешок в кулак,

Пусть кто-то скажет, что пустяк,

Но сделать это мне непросто,

Ведь я ребенок, а не взрослый».

Альтернативой пакету может быть салфетка, носовой платок, маленькая игрушка из шоколадного яйца. Сначала стихотворение рассказывает взрослый, а прячет ребенок, потом наоборот.

Малыш должен по очереди выпрямлять пальцы правой руки (можно начать с указательного, остальные пальцы при этом прижаты к ладони). Пока он вращает вытянутым пальцем, взрослый декламирует:

Над цветами я кружу».

Затем «тренировка» устраивается для пальцев левой руки.

Вам потребуется небольшая резиновая игрушка (хорошо, если она будет пищащей). Пусть ребенок попробует сжимать и разжимать игрушку в руке (сначала в правой, потом в левой), в то время как вы читаете стихотворение:

«Ты, утенок, не пищи!

Лучше маму поищи».

Потом малыш должен запомнить стих и произносить его сам. Можно взять несколько игрушек и изменять стихотворную форму в зависимости от того, какая именно игрушка оказывается в детских руках.

Старо как мир, но «на все времена». При проговаривании слов «камень-ножницы-бумага» взрослый и ребенок, двигая в такт словам рукой, собранной в кулак, на счет «три» произвольно оставляют руку в одном из положений: кулак («камень»), открытая ладонь («бумага») либо вытянутый указательный и средний пальцы («ножницы»). В комбинации «камень» и «бумага» победителем становится тот, у кого «бумага» (потому что бумага может обернуть камень). В сочетании «бумага» –«ножницы» побеждает тот, у кого «ножницы» (они режут бумагу). В тандеме «ножницы» – «камень» выигрывает тот, у кого «камень» (потому что о камень ножницы тупятся).

Предложите малышу внимательно смотреть на номера проезжающих автомобилей и искать по порядку цифры от одного до девяти. Как только ребенок увидит цифру «1», он должен крикнуть: «Один!», затем – «Два!» и так до девяти. Можно называть цифры по очереди: сначала ребенок, потом взрослый. Сначала в прямом порядке, а потом в обратном: «Девять!», «Восемь!», «Семь!». Можно искать разные цифры также на рекламных щитах, на проезжающих мимо автобусах, на домах.

Игра рассчитана на активное участие взрослого, поэтому подойдет, если семья путешествует в полном составе. Сядьте рядом с детским автокреслом и выберите из колоды карты с цифрами от двух до десяти. Положить четыре карты перед ребенком и четыре карты перед собой (картинкой вниз). Оставшуюся часть карт положите картинкой вниз. Это будет «банк». Попросить ребенка дать вам карту с цифрой «2» (можно назвать любое число). Если ребенок отдал карту с цифрой «2», взрослый ищет у себя еще карту с такой же цифрой. Если у взрослого есть парная карта, их нужно положить в свою стопку карт. Если парной нет, положить ее рядом с «банком». Если у ребенка нет карты, которую назвал взрослый, нужно взять верхнюю карту «банка». Если нет парной карты, положить ее рядом с «банком». Продолжайте игру, по очереди называя карты и складывая их попарно. Игра закончится, когда в «банке» не останется ни одной карты.

Долгая дорога всегда утомительна. Но в салоне автомобиля вполне можно танцевать… и сидя! Включите веселую музыку или детские песенки и танцуйте «танец червячков» или «паучков» – там основные движения делаются руками. Пусть малыш похлопает в ладоши, отбивая ритм музыки, потрясет ногами и т. д. Такая зарядка будет весьма кстати после долгого сидения, а музыка хорошо поднимает настроение.

Кстати, петь песни, тоже самое что ни на есть, дорожное занятие. Можно просто поставить диск («Детская дискотека», «333 лучшие детские песни», «Детские песни и караоке», «Песенки сказочных героев») и подпевать или включить «Детское радио». А можно и поиграть – загадать какое-нибудь слово из того, что встретилось вам на пути (кошка, автобус и т. п.), и вспомнить песенки, где оно встречается, а заодно и спеть их. Пение – это отличная дыхательная гимнастика, которая предотвратит главную дорожную неприятность – укачивание! Ребятам постарше – от пяти лет – можно пробовать включать аудиосказки.

Источник: http://www.parents.ru/article/zastryali-vprobke-igraem-srebenkom-vavtomobile/

Чем занять ребёнка в машине: 25 веселых игр

Автомобильное путешествие с малышом. Как не скучать в дороге

Лето — отличное время для путешествий вместе с детьми. И так хочется, чтобы было оно неутомительным и интересным с самого начала — как только сели в автомобиль. Но — дети начинают скучать, капризничать и подвывать: «Ну ско-о-оро мы приедем?!» Предлагаем вам много простых и забавных игр — скучать будет некогда!

Взрослые, когда им нечего делать, легко могут развлечься, погрузившись в свой внутренний мир. Мы размышляем-раздумываем, ведём сами с собой диалоги. У детворы свой собственный внутренний мир пока ещё не сформировался, у них есть только внешний — тот, что вокруг них.

Познакомившись с нашими предложениями, по ассоциации вы, конечно, вспомните и/или придумаете массу своих. (А заодно проведёте занятия по развитию речи, памяти, мышления и воображения).

Совет: начинать играть следует до того, как ребёнок заскучает и закапризничает. Если он разбушуется — будет трудней успокоить.

Первое, что стоит сделать — это проинформировать ребёнка, сколько времени вы проведёте в пути. Это его настроит на определённое ожидание. Но так как дошколята и даже младшеклассники плохо ориентируются во времени, желательно не просто сказать, что ехать столько-то, а наглядно показать расстояние. Например, на корешке книги. Если низ корешка — это точка, откуда вы выехали, а верх — место назначения, то становится легко показать, где именно вы сейчас находитесь — и сколько ещё осталось.

Совет: если дорога дальняя — обязательно покажите, когда намечается остановка. Предвкушение скорого «освобождения» поможет ребёнку спокойнее перенести неподвижное сидение в кресле.

Смотрим в окно и играем

Для начала можно сыграть в перечисления — просто смотреть в окно и называть по очереди всё подряд, что попадается по дороге.

А если ребёнок уже знает буквы — выбирайте любую и называйте те объекты, которые с неё начинаются. Например, «Д» — дорога, деревья, дом. Как вариант (очень нравится детям): называть предметы, начинающиеся с первой буквы собственного имени, фамилии, отчества.

Если ребёнок умеет считать, предложите: «Давай посчитаем, сколько нам попадётся машин красного цвета». Или вот так: «Ты считаешь машины синего цвета, я — зелёного. Каких встретится больше, кто победит?»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Аудио рассказы детей 8 лет

От мелькающих дорожных объектов можно быстро устать, поэтому через какое-то время стоит перенести внимание на что-то более постоянное. Например, на плывущие облака.

Наблюдение за облаками

Для начала стоит поговорить о том, что там, на небе — облака или тучи, и чем они отличаются друг от друга, как появляются, и почему из туч проливается дождь.

Интересно будет понаблюдать, на что облака похожи (отличное упражнение для развития воображения), как они изменяются, превращаясь. во что?

Выберите себе по персональному облаку и начинайте описывать, как оно изменяется: «Мое облако похоже на лодку. Лодка плывёт по небу, словно по морю. вот она догоняет другую, они сливаются и превращаются в. «. Вы можете для примера сами начать рассказывать, а потом передать эстафету ребёнку.

Примерно так же можно изучать любые объекты, часто встречающиеся по дороге. Например, мелькают деревья, все зелёные да зелёные. А если внимательно присмотреться? Удивительно, сколько можно заметить оттенков зелёного! Называйте их по очереди, устройте соревнование: кто больше придумает?

Можно поиграть в «Закорючки». Суть игры очень проста. Ребёнок, не отрывая руки от листа, рисует какую-нибудь закорючку, а вы доводите её до ума — то есть дорисовываете. Причём так, чтобы стало понятно, что это — вещь, предмет, животное, часть тела. Потом меняетесь — вы проводите линию, а дорисовывает её ваш ребёнок.

А ещё можно «порисовать». на спине. Вы водите пальцем по спинке ребенка, а он должен, прислушавшись к своим ощущениям, угадать, что за картинку «рисует» мама.

Для начала изображайте что-либо очень простое — овал, треугольник, сердечко. Если ребенок легко угадывает, рисуйте что-нибудь посложнее — птицу, машину, дом.

Угадай цифру. Загадываете любую цифру и говорите:

— Угадай, какое число я загадала?

— Меньше, чем десять.

И так далее — пока нужная цифра не будет названа.

Угадай, что в пакете. Берёте обычный непрозрачный пакет. Кладёте туда несколько разных предметов. И.

  • Предложите ребёнку, ощупав какой-то предмет угадать, что это такое.
  • Описываете один из предметов, находящихся в вашем пакете, а ребёнок должен понять, что это такое. Например: «Это пушистое, желтого цвета, пищит, когда на него нажмёшь. «. «Мой цыпленок!» — догадывается ребёнок. Как только угадывает — тут же получает эту штучку в награду.

Совет: обязательно положите в пакетик что-нибудь новенькое. Когда ваша детка по описанию угадает, что у вас спрятано, вручите подарок — и вам будет обеспечена ещё одна передышка.

  • Попробуйте загадывать какой-либо объект, находящийся в автомобиле. Например, «сквозь него я смотрю на дорогу» (окно), «нажмёшь ногою, и машина взвоет» (педаль газа). Чередуйтесь: пусть ребёнок (если захочет) загадывает, а отгадки ищите вы.

Игры в слова

Найди лишнее слово в ряду. Например: колёса, руль, кот, кресло. Лишний здесь «кот».

Назови одним словом. Скажем: кот, собака, крокодил. Все это — животные.

«Всё наоборот» (игра в антонимы). Вы называете слово, ребенок — антоним: например, весёлый — грустный; широкий — узкий.

Об одном по-разному (игра в синонимы). «Человек идёт» — а как можно сказать по-другому? Правильно: человек передвигается, шагает. А ещё?»

Вспомните какое-то длинное слово, и из букв, входящих в него, составляйте другие слова. (Например: зоопарк — парк, рак).

«По цепочке». Придумываете короткое предложение и по очереди его удлиняете. Прежде чем добавить своё новое слово, необходимо точь-в-точь повторить всё ранее сказанное. Например: «Мы едем» — «Мы едем на море» — «Мы едем на Чёрное море» — «Мы едем на Чёрное море купаться».

Произнести скороговорку десять раз подряд — кто не запутается в ней ни разу? Например: «Щетинка у чушки, чешуя у щучки». Малышам предлагайте, конечно, фразы полегче.

Игры с пальчиками

Если вы едете с малышом, отличная палочка-выручалочка — игры с пальчиками. Впрочем, и для старших детей они могут быть не менее привлекательны.

Предложите малышу хорошенько растопырить пальцы левой руки. Теперь правой ручкой надо загибать их по одному и приговаривать:

Этот пальчик — дедушка.

Этот пальчик — бабушка.

Этот пальчик — папа.

Этот пальчик — мама.

Этот пальчик — я.

Вот и вся моя семья! (и покрутили крепким кулачком)

А теперь наоборот: малыш разжимает по одному пальчику, сопровождая его теми же словами. (А если сам ещё не умеет — разжимаете и читаете стишок вы, побуждая ребёнка повторять за вами хотя бы последнее слово). Потом то же самое проделывается с пальчиками на другой руке.

Впрочем, для пальчиковых игр подойдут многие детские стихотворения — надо просто изображать то, о чём в нём рассказывается. Скажем, ставите пальчики одной руки на ладошку другой и — «Идёт бычок, качается, вздыхает на ходу. «. (А. Барто).

Поймай мою руку

Просто протягиваете руку и предлагаете ребенку её поймать. При всей своей простоте, это очень забавное упражнение: попробуй поймай, если ладонь вроде крутится рядом, но так ловко уворачивается да проскакивает между детских ладошек.

Чтобы малышу было ещё интереснее, ваша кисть может превратиться в собачку, в кошечку, зайчика. Для этого просто сожмите руку в кулак и поднимите вверх два пальца (указательный и мизинец) — вышел зайчик. Если пальцы подогнуть — выйдет котёнок или собачка. А для достоверности можно нарисовать мордочку — прямо фломастером на руке.

Игра «Кто летает»

Просто называете различные объекты. Если этот самый объект умеет летать — надо поднять вверх руки, если он нелетающий — хлопнуть себя по коленкам.

«Голубь летает? Рыба летает? Ворона летает? Самолёт летает? Тарелка летает?» Играть начинайте в медленном темпе, а потом всё убыстряйтесь и убыстряйтесь. При таком ускорении начинается путаница — выходит очень смешно.

Задание можно усложнить: если то, что называете, не летает, а плавает — надо опустить руки вниз и поболтать ими, словно в воде, если объект живёт на суше — надо развести в стороны руки и снова соединить на уровне груди, ну, а если летает — поднять руки вверх и посмотреть на кончики пальцев. (Заметили? Получилась не просто игра, а небольшая зарядка).

Игра «Так или не так»

Суть игры: вы произносите фразу и считаете до трех, а ребёнок должен успеть сказать, верно это или нет. Вот вам фразы для начала игры: «Мы выехали рано утром», «Ещё было совсем темно», «Марка нашей машины — «Нева», «У рыбы есть хвост», «У курицы есть плавники».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Работа 8 летних детей

Для дошколёнка, конечно, подбирайте фразы полегче, а считайте до трёх так: «Два с половинкой, два с хвостиком. «. Тогда малыш успеет сориентироваться и верно ответить. И почувствует себя победителем.

О мультиках и фильмах

Соблазнительно в дороге включить малышу мультики, фильм — тем, кто постарше. Не спешите! По крайней мере, не смотрите подолгу, поберегите детские глазки. Картинки, мелькающие перед глазами, завораживают малышей, они могут смотреть и смотреть, а потом. закатывают истерики. Не из вредности, а от усталости, от нервного напряжения, которое накопилось во время длительного просмотра.

Итак, фильмами, телепередачами, мобильными играми не увлекайтесь, пожалуйста.

А вот запастись аудиозаписями (сказками, детскими песенками) — это просто прекрасно. Ведь их можно не только слушать, но ещё и подпевать — всем вместе. Получится отличный семейный хор!

Источник: http://www.7ya.ru/article/Chem-zanyat-rebenka-v-mashine-25-veselyh-idej/

Чем занять ребенка в машине: множество идей

Длительная поездка в автомашине для маленьких детей испытание довольно сложное. Растущим малышам трудно находиться на одном месте без возможности порезвится. Во время такого путешествия родителям приходится проявлять смекалку, чтобы занять дитя и избежать капризов, истерик, испорченного настроения. Сделать поездку приятной можно если заранее подготовиться к ней с учетом возраста вашего чада.

Поведение детей в машине в различном возрасте

До полутора лет дети много времени проводят на руках родителей. При нахождении в детском кресле они лишены этой возможности. Чувство покинутости вызывает у них стресс, в результате они плачут, кричат.

В более старшем возрасте, 1,5-3 года, ребенку тяжело длительное время быть пристегнутым в детском кресле. В эти годы дети очень непоседливы. Путешествуя с таким малышом на автомобиле необходимо через два часа устраивать остановки для разминок, прогулок.

Дети старше трех лет рассматривают поездку на дальние расстояния как захватывающее приключение. Им интересна перемена мест, дорога захватывает их внимание. Путешествуя с детьми в таком возрасте все же не следует ехать без остановок по 6-8 часов. При таком режиме ребенок непременно устанет, начнет капризничать.

Как и чем занять ребенка в машине

Дети до полугода как правило при поездках спят. Достигшим полугодовалого возраста в дорогу берут погремушки, мягкие игрушки, книжки с большими яркими картинками. Этим можно занять чадо, когда оно не спит. Привлечь внимание ребенка смогут пальчиковые игры, смешные рожицы, театральные представления с игрушками.

С полутора до трех лет занять детей в путешествии на автомобиле поможет рисование. Книжки-раскраски очень удобный вариант. В этом возрасте будут интересны следующие развлечения в пути:

  • сказки, чтение, совместное придумывание;
  • книги с большими картинками;
  • пение песен всей семьей;
  • пальчиковые игры;
  • рисование;
  • показывание рожиц;
  • изучение счета до десяти.

В пути необходимо занять малыша чтобы он ни минуты не скучал. Не забывайте об остановках, ребенку необходимо поиграть, побегать.

Развлечения в дороге

Перед поездкой расскажите о предстоящем путешествии и сколько времени придется провести в пути. Детям лучше показывать это наглядно, например, на корешке книги. Внизу книги отправная точка, а верх конечный пункт. Родителям будет легко показывать сколько осталось проехать. Отметьте предполагаемые остановки, и ребенок будет ожидать их в предвкушении возможности скоро поиграть на улице. В дороге можно заняться различными играми:

Называем то что видим в окне

Простое перечисление по очереди всего что попадается по дороге. Знание ребенком алфавита позволит усложнить игру. Выбрав любую букву называют начинающиеся только с нее увиденные в окно объекты. Если ребенок владеет счетом, то можно считать машины выбрав для каждого участника игры определенный цвет. Побеждает тот, у кого больше увиденных авто за определенный промежуток времени.

Поочередно с ребенком на листе бумаги рисуете различные закорючки, которые другому участнику игры нужно будет дорисовать в понятный рисунок: животное, растение, предмет, вещь. Порисовать пальцем по спине на угадывание, что нарисовано также очень забавная игра. Начинать нужно с простых фигур. Если ребенок их быстро угадывает, то рисунки усложняют.

Подготовьте заранее мелкие предметы и сложите их в непрозрачный мешочек. В дороге предложите поиграть в угадывание на ощупь. Засунув руку в мешок малыш после ощупывания должен назвать взятую вещь. Можно описывать предмет словами, по которым дети угадывают предмет и получают его в награду. Игра подойдет для детей разных возрастов. В ней легко усложнить, упростить условия в зависимости от уже имеющихся у малыша знаний.

В дороге пассажи со словами идеальные игры. Удаление из группы слов варианта, не подходящего по общему признаку. Поиграть можно в антонимы или как можно сказать по-другому. Из букв входящих в длинное слово начните составлять другие слова. Кто составит больше вариантов тот выиграл. Можно произносить скороговорки по очереди. Победитель произнесший без запинки фразу установленное правилами количество раз. Малышам простые фразы, более старшим детям посложнее. Скороговорки подберите заранее, перед поездкой. Игра в удлинение фразы: каждый участник добавляет к предложению свое слово. Произносить необходимо в точности всю фразу.

Игры с номерными знаками проезжающих машин

С номерными знаками можно поиграть в различных вариантах. Поиск двойных или тройных букв, цифр. Выбирать только знаки, цифры в которых составляют определенную сумму, определенную перед началом игры. Поиск интересных номеров забавных или необычных. Расположение увиденных букв в алфавитном порядке.

Чтобы занять детей в пути заранее скачайте сказки, истории, любимую музыку, детские песни. В дороге детям, еще не умеющим читать интересно будет их прослушать. Особенно такие записи выручат, когда с ребенком едете вдвоем по напряженным участкам трассы. Занять ребенка можно просмотром мультфильмов на планшете, ноутбуке, телефоне. Непродолжительные видеосеансы отвлекут малыша.

Путешествуя с детьми на длительные расстояния старайтесь осуществлять поездку в их ритме. Увидев, что они устали и уже невмоготу находиться в машине остановитесь для отдыха на природе. Активная разминка, бег, прыжки, упражнения станут хорошей разминкой. Для ночевки останавливайтесь в кемпингах, придорожных гостиницах. Спокойный сон в кровати нужен не только ребенку. Хороший отдых сделает безопаснее дальнейшее ваше путешествие.

Источник: http://mamamozhetvse.ru/chem-zanyat-rebenka-v-mashine-mnozhestvo-idej.html

Ссылка на основную публикацию