Общаться ребенком 7 лет

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Как общаться с ребенком 7 лет, помогите

Я не знаю как общаться со старшей дочерью. Для меня это сплошная головная боль.

Девочка она очень хорошая, я ее очень люблю, но вот как с ней общаться я не понимаю.

То ли мы с ней по гороскопу не подходим (ха-ха), то ли еще какие то причины,

но вот сейчас я уже первый раз серьезно подумала «а не отселить ли ее к маме?»

Конечно же, я не сделаю этого, но

У нас и раньше отношения были непростые, ну а теперь, после рождения младшей,

вообще караул + хронический недосып и прочие прелести

Есть хорошая книжка Ю.Гиппенрейтер, но это теория, а на практике,

вместо 4х обниманий в день хочеться надавать

Сейчас ловлю себя на том, что меня в ней раздражает все —

то, что надо 20 раз напомнить, а потом она сделает,

то что она ничего не ест,

то что она целый день пялится в телек или просит комп поиграть,

Обычно все происходит так:

я какое время сдерживаюсь, терплю,стараюсь быть ласковой и доброй мамой,

а потом все — любой пустяк меня выводит из себя,я начинаю дико орать на нее,

Потом мне стыдно, я понимаю, что таким поведением (своим)

я порчу ей психику, я прошу у нее прощения и все начинается сначала((((((

Она уже заводит такие речи «я умру», «убей меня», «я плохая», «я всегда все порчу»((

Я понимаю, что это ужасно, но как вести себя с ней я не знаю((((((

а почему она вам не помогает нянчиться, выбирать вещи, кормить, готовить, что-то постирать. Она ведь уже большая девочка.

Вот, больше всего и пугает, что нет понимания.. Муж с ней как то легко общается, без проблем, а я часто со скрипом.Иногда помогает, по настроению. Думаете ее надо посильнее загрузить домашней работой?))

а если сесть с ней и поговорить как со взрослой. По манере Гиппенрейтер с Я сообщениями, раз у вас не получается общать как мама с дочкой, то попробуйте как с подругой. Пока не поздно, потому что с моей мамой у меня отношения так и не сложились.

С мамой у меня тоже не сложилось, мдя..) А как поговорить? О чем?

О том, что вы понимаете, что ей тяжело от того, что вы уделяете ей мало внимания, и что не всегда бываете правы по отношения к ней. Что вы нехотите портить с ней отношения и хотите быть не мамой с дочкой, но и подругами. Хотя понимаете, что она на вас обижена.. Что хотите чтоб и она вас поняла, поняла что вам тяжело, так как много дел и забот и так хочется помощи. Попробуйте договориться о совмещении домашних дел и развлечений. Этот маленький человечек уже большая личность. И она обижена тем, что ей не уделяют того внимания, которого она хочет, и все остальные ее поступки- это протест, раз вы со мной так, то я все равно буду делать все назло. Удачи вам. Надеюсь у вас все наладится 🙂

Спасибо большое!)) я попробую..

Я тоже согласна, что нужен «крупный разговор»: человек-то уже сознательный.

И сходите с ней вместе к психологу. Только хорошему (по знакомству к какому-нибудь). Пусть получится такой разговор: задавать друг другу вопросы, говорить, чем недовольны, что хотите изменить, просить прощения друг у друга и дать друг другу какие-то обещания.

Силовыми методами тут и правда ничего не сделаешь абсолютно. Ребенок может простить даже какое-то насилие над его личностью (ну, там, наказания или повышение голоса) только если он чувствует, что его все равно очень любят и он безусловно дорог. А ваша девочка (может, от ревности), наверное, потеряла это ощущение безопасности. Психолог, его советы, ваше изменение поведения могут, я надеюсь, помочь.

Может стоит обратиться к психологу? Бывает и так, что проблема совсем не в ребёнке.

У меня дочка совсем маленькая, ей год и месяц, но как раз сейчас появляется то о чем Вы пишите.

И все чаще ловлю себя на мысли, что я не всегда организована, не всегда делаю то, что считаю правильным, а просто по привычке. с появлением ребенка очень полезно проанализировать себя. они ведь у нас всему учатся, постоянно повторяют то, что делаем мы — это ведь не новость.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Мобильный телефон для ребенка 7 лет

ваша дочка тоже наверняка какое-то время ведет себя нормально, адекватно, а потом вы ее достаете чем-то или раздражаете и она срывается, по-своему — так же как и вы.

как мне кажется стоит поступить :

не хочет малышка есть — свободна! придет, когда проголодается. день поголодает, утверждая, что не любит суп, два, а потом придет и попросит сама — хороший повод обсудить вопрос питания, может ей не все нравится из того, что вы готовите. я сейчас вспоминаю себя в детстве — терпеть не могла молочные каши и еще много всего, а сейчас уплетаю за обе щеки, а детям они может и правда не всем нравятся, аргумент -полезно стоит оставить при себе, опять таки вспомните себя, когда вы сами стали ориентироваться, что правильно и полезно, а что нет, вряд ли в 7 лет. пока есть только вкусно и невкусно.

смотрит телек — так уберите его из квартиры. ведь это очень мощное орудие зомбежки. и если взрослые (некоторые) пытаются хоть как-то ему противостоять, то дети просто не в силах этого сделать, они еще очень гибки и податливы. я знаю о чем говорю, ТВ — это моя профессия.

из комп»ютера уберите все игры и объясните, что это только для работы. но если вы сами будете использовать его для чего-то другого, то ничего не получится.

а забрав эти развлечения может окажется, что вы не можете предложить альтернативы: вместе читать, играть, рисовать, лепить и т.д. на все это нужно время и желание. может организовывать время от времени какие-то встречи-игры с ее друзьями у вас дома. опять таки, вспомните себя, как часто в таком возрасте кажется что ты один, потому что родители заняты взрослыми делами, а ты малявка сиди и жди пока вырастешь.

и конечно просите ее постоянно помогать с малышкой — это ведь круче, чем играть в дочки-матери с куклой, это ведь по-настоящему.

КОнечно, психолог здесь не помешал бы) Для меня, в первую очередь. Но где его взять бы? особенно хорошего? Пока своими силами,ну уж если так все будет продолжаться — «будем искать»

Если она ничего не есть, пусть ничего не ест, отстаньте от нее, возможно она не ест потому что это вас раздражает и дает ей лишнее подтверждение того,что вы ее не любите. Ей не полгода и если она день походит голодная ничего не случится. Сама полезет в холодильник.

Пусть помогает вас с младшим дитем. Но только дайте ей законченное занятие. Пусть она сама заправит стиральную машинку. Повесит белье сушиться. Снимет его, сложит и положит в ящики. Помоет посуду. Подогреет баночку в миктоволновке, помоет соску. Это она сделать в состоянии без вас и без вашего присмотра. И не надо при этом контролировать ее каждое движение. Даже если что-то не идеально. Дайте ей возможность быть самостоятельной.

То, что ребенок говорит, «я плохая, я все порчу, я все делаю не так» — это ваши слова. Чаще хвалите. Ругайте конструктивно, не ты плохая, а ты непраильно делаешь и совсем мне не помогаешь. Ругайте не ребенка, а то, что он делает и то, только если он действительно делает что-то плохое — бьет, портит. Если делает назло, то скорее всего это единственный возможный вариант привлечения вашего внимания.

Может быть все именно от того, что Вы не знаете, как с ней себя вести? Она тоже не понимает, чего же Вы от нее хотите. Действительно нужно и поговорить с ней самой (выяснить, чего она хочет от Вас и малыша и чего Вы от нее хотите и как это сделать), да и психолог не помешает, пожалуй. И еще. Хорошо бы в какой-нибудь кружок-секцию ее определить, у нее будут новые знакомства и впечатления, всем будет легче. Или она у Вас еще даже в школу не ходит?

а причём здесь Ваша дочь? Я не понимаю. Может, всё же Вы с себя начнёте, разберётесь. А дочь — Ваше воспитание. Не она в 7 лет виновата, что так себя ведёт, а родитель.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Задачи для детей 7 лет по математике

Источник: http://www.ljpoisk.ru/archive/5341471.html

Общаться ребенком 7 лет

К возрасту 7 лет ваш ребенок наверняка уже начал учится в школе. Множество обязанностей и более тесные рамки поведения оказывают давление на ребенка. Его психология и общее развитие постоянно динамично изменяются. Эти изменения заставляют приспосабливаться к новым условиям.

Некоторые дети быстро вливаются в школьный коллектив и принимают на себя новые обязанности. Для других это становиться трудностью. Некоторые дети в 7-летнем возрасте испытывают очередной психологический кризис. То есть у них происходит очередная переоценка ценностей, то, что было очень важным раньше уходит на второй план и появляются новые порой более сложные цели для саморазвития и самоутверждения ребенка. Психология и развитее ребенка совершает большой скачок, в связи с усложнившимися внешними условиями жизни. На что стоит обратить свое внимание родителям 7-леток.

Резкое взросление и переоценка ценностей ребенка

Как говорилось ранее, ребенок с началом своего обучения меняет свои пристрастия и цели. Раньше его больше всего интересовали игрушки, игры со сверстниками и другие развлечения. Они не перестали интересовать вашего ребенка. Но с появлением уроков и новых обязанностей ребенку приходится изменять свои приоритеты. Естественно это не всегда проходит гладко. Одни дети морально и психологически готовы, к такой перемене, а другие нет. Только несколько месяцев назад ребенка считали маленьким дошкольником, а теперь ему говорят: Ты уже взрослый и должен хорошо учиться Нет, ты не можешь сейчас играть, тебе нужно читать, писать и считать. У некоторых детей такое положение вещей может вызвать противодействие и не желание учиться. Это часто проявляется в плохом поведении на уроках и дома.

Как справиться с нагрузкой в школе

Если ваш ребенок до школы еще не умел ни читать, ни писать, ни считать, то возможно ему будет достаточно сложно справиться с той нагрузкой, которая на него возлагается в школе. Поэтому старайтесь помочь ребенку справиться. Если у него, например, плохие результаты в чтении, то ваша задача, как родителя приободрить его и рассказать какие прекрасные возможности открывает для него чтение книг, сколько полезной информации можно узнать. Практикуйте партнерское чтение: возьмите интересную книгу и читайте ее попеременно 1 страницу ваш сын или ваша дочь, а следующие 5 страниц вы. Вашему ребенку будет интересно продолжение истории, и он с радостью начнет читать сам. Также можно заинтересовать ребенка и письмом или математикой. Поиграть в разные веселые игры, в которых ему или ей придется писать или считать. Чем лучше ваш ребенок поймет, что от него хотят на уроках и зачем ему это надо, тем быстрее он справиться с нагрузкой в школе.

Как научить ребенка сосредоточенности

Часто в самом начале школьного обучения множество родителей сталкиваются с проблемой неусидчивости ребенка. Ребенок не может на долгое время сосредоточить свое внимание на рассказе учителя или на определенном действии. В среднем ученые подсчитали, что дети 7 лет могут сосредоточиться на определенном действии или потоке информации не более 20-25 минут. И это должны учитывать преподаватели во время обучения и родители, которые занимаются с детьми дома. Можно также для развития ребенка делать упражнения на внимательность и сосредоточенность.

Например, выложите на стол 10 предметов, попросите ребенка внимательно посмотреть на предметы, потом повернуться к столу спиной, закрыть глаза и перечислить все предметы.

Или по дороге домой попросите вашего ребенка посчитать все проезжающие машины определенного цвета или определенной марки.

Также незаменимыми для развития внимательности и сосредоточенности являются рисование и делание чего-либо своими руками или занятия спортом. Поощряйте эти занятия в свободное время от учебы и прогулок.

Поведение ребенка

Что такое хорошее поведение ребенка? Для учителя хорошее поведение ребенка это послушание. Ребенок сидит и слушает, что рассказывает учитель и делает, что ему говорят. Однако не все дети привыкли слушать и делать, что им говорят. Отчасти это стремление к индивидуальности и проявление энергичного характера, отчасти воспитание родителей в более свободном стиле. В любом случае школа ограничивает ребенка и ставит его в определенные рамки поведения, поэтому ребенку придется смириться с правилами и соблюдать их. Если учитель вашего ребенка часто жалуется на то, что ребенок не может усидеть на месте. Просто попросите учителя чаще делать минуты отдыха во время занятия, пока ваш ребенок не привыкнет к новому режиму.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Книги для детей 7 8 лет

Источник: http://xn--80adkkb3aeirm.net/psixologiya-rebenka-7-let-uchimsya-v-shkole.html

Статья по теме:

Общение детей 6 — 7 лет

Особенности общения детей этого возраста.

Предварительный просмотр:

Общение детей 6-7 лет.

Дети 6-7 лет проявляют интерес к ровеснику, как к личности. Теперь формы общения дошкольников облечены в вопросы, ответы, заботу о товарище. Ребятам важно настроение и желания друг друга. Происходит подъем на новую ступень детской социальной лестницы.

Интерес к ровесникам имеет познавательный и наблюдательный характер. Дети стараются узнать как можно больше о своих товарищах, помочь им, причем бескорыстно. В этом возрасте к поведению дошкольников добавляется доброта. Коллектив детей способен сплотиться для игры или защиты товарища. В ровеснике ребенок теперь видит не соперника, а равноценную личность.

Почему ребенок одинок?

Как научить ребенка общаться с другими детьмиБывает так, что родители с волнением замечают, что ребенок не хочет общаться с другими детьми. Нужно помнить, что здоровых асоциальных детей не бывает. Если малыш одинок – значит, тому есть причина.

Почему в детских компаниях появляются изгои? Как правило, это дети, которые неприятны окружающим: нечистоплотные, пошлые, слишком наивные, с физическими и речевыми недостатками. Не зря детское общество считается самым бескомпромиссным и жестким. Дети, не вписывающиеся в общие рамки, изгоняются.

Особенности общения в дошкольном возрасте таковы, что дети проходят жесткий общественный кастинг: плаксы, слабаки, толстяки, заики и грязнули безжалостно отвергаются. Особенную неприязнь вызывают неопрятные (те, которые не приучены к носовому платку, мытью рук и лица, туалету) и непорядочные дети (нытики, ябеды, хвастуны, жестокие, эгоисты). Обо всем этом нужно помнить родителям – гораздо важнее научить ребенка жить в коллективе, чем вне его.

Отщепенцами могут стать даже маленькие интеллектуалы, если они не получили опыт общения со сверстниками и не умеют подчиняться общим правилам. Умники, дураки, слабаки, клоуны – все это говорят наши дети о своих сверстниках, отличающихся от них.

Если взрослые не вмешаются в ситуацию и не найдут способа ввести ребенка в коллектив, проблема станет достаточно серьезной. Возможно, придется менять детсад или школу. Совместные игры, в которых изгой может показать превосходство, специальные задания, которые он точно выполнит лучше всех, утрированные похвалы, — вот способ привить уважение и вызвать интерес к непохожему ребенку.

Как научить ребенка общаться со сверстниками?

Личным примером – у доброжелательных и общительных родителей такие же дети.

Давать ребенку поручения и почаще просить о помощи – маленькие помощники более общительны и раскованы.

Постоянно хвалите малыша за что-то конкретное, а также за личные качества и поведение – за успехи в садике, красивый рисунок, аппликацию; за то, что он добрый, заботливый, красивый.

Сделайте общение детей в коллективе дружелюбным, пусть малыши конкурируют только с собой (что я сделал сегодня лучше, чем вчера?).

Будьте справедливы в собственной семье – давайте всем детям любовь и ласку в равной мере.

Будьте открытыми в проявлении чувств – искренние дети больше нравятся ровесникам.

Игра – главное и важнейшее занятие дошкольника. Как научить ребенка общаться с другими детьми во время игр?

Объясните ребенку, что правила игры нужно выполнять.

Отучите малыша командовать и навязывать другим свое мнение, капризы и истерики недопустимы.

Объясните, как приятно быть добрым и щедрым (тем более что все игрушки потом вернутся к нему).

Признавайте право ребенка на запрет: если у него есть веские основания не делиться игрушкой, или не дружить, или обижаться – пусть решает сам.

Играйте с малышом с самого начала – тогда он сам сможет стать организатором интересных игр.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности сформированности мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением звукопроизношения.

Приобщение детей к иноязычной речи в 1 классе.

Начало школьного обучения – закономерный этап на жизненном пути ребенка: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу.

Программа дополнительного образования.

Логоритмика – система двигательных упражнений, в которых различные движения корпуса сочетаются с произношением специального речевого материала.

В Статье представлен теоретический и практический материал по оказанию логопедической помощи в условиях Центра ПМСС дошкольникам и младшим школьникам, входящим в группу риска по возникновению оптическ.

Данная методическая работа может быть полезна для ознакомления педагогам ДШИ и ДМШ. Во главу угла здесь ставится воспитание у учащихся любви к музыке с самых первых занятий в классе фортепиано. В пред.

Источник: http://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2014/01/29/obshchenie-detey-6-7-let

Ссылка на основную публикацию