Диагноз ребенок 7 лет

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Диагноз ребенок 7 лет

В июне 2014 года обратились в ркоб, там у нас атрофию не увидели (дзн розовый, границы четкие).

Диагноз: Н 52. Гиперметропия средней степени обоих глаз. Амблиопия высокой степени.

Эхо энцефалоскопия и уздг сильных нарушений не выявило.

Звп. Диагноз:гиперметропия ОН 0,2

заключение:нарушена функция обоих зрительных нервов.

Осмотр показал все в норме (положение, движение глазного яблока и т.д.). Только глазное дно бледное с серым оттенком.сетчатка розовая , артерии сужены. Od 0,3. Os 0,4.

Ркт показало что все в норме, патологии нет. Кроме гаймороэтмоидита (который в итоге лечили лёжа в стационаре).

Диагноз: ЧАЗН, гиперметропия высокой степени обоих глаз.

1 вопрос: мог ли атрофироваться глазной нерв в период с июня по ноябрь? Или его изначально не увидели?

2 вопрос: ребёнок всегда был и есть белокожий, со светлыми волосами и голубыми глазами. Может глазное дно по природе своей бледное? Возможно ли что это и не атрофия вовсе?

С этого момента начинаем лечится каждые 6 месяцев: лазеро- и электро-стимуляция, синоптофор, электрофорез, массаж воротниковой зоны, кислород коктейль, в1 и в12, церептролизин.

Дома: красная лампочка, заклеивание поочередно глаз, очки. Затем семакс капали.

Через год на ровном месте у ребёнка фебральные судороги с потерей сознания и остановкой дыхания. Лежали в инфекционке. Анализы в норме,кроме температуры в 37,5 и кашля небольшого мокрого. ЭЭГ сна патологии не выявил ( эпилепсии нет, рекомендовано не допускать повышения темп-ры).

Рисунок устойчивый. Амплитуда снижена справа на 30 и 60 угл. Мин, слева- разброс значений. Латентность увеличена справа до 130 мс, слева до 139 мс. Закл: признаки снижения функции на уровне зрительных нервов.

Каждые полгода после стационара улучшение значений на 0,1 или те же. Делали нейропротекцию один раз.

В 2016 кололи кортексин.

При выписке OD= 0,4. OS=0,6 -0,7

OD= в отведении 15′ сигнал не выделяется из шума, 30′ латентность зубца Р100 увеличена.амплитуда снижена во всех отведениях, нарушения и замедления проведения сигнала.

OS- в отведении 15′ амплитуда резко снижена, 30′ и 60′ латентность зубца Р 100 слегка увеличена от нормы. Слабые нарушения. (Фото прилагаются).

В 2017 капли в глаза меняют на впрозерин + никотинка в попу. При выписке: OD=0,6-0,7. OS= 0,8.

Летом проверяем зрение в салоне оптики, выписываем очки на лето и они оказываются не правильными (вместо плюса минус, узнаем о неправильном рецепте только осенью на очередном лечении). Летом узи щитовидки показывает образование 0,5 (гормоны в порядке, пока пьем йодомарин).

В октябре поступаем на лечение и значения те же что были в 2014, то есть OD=0,2 OS= 0,4. Лечение: электро стимуляция, лазер, электрофарез, массаж, век, ЛФК, прозерин, Никотинка, церебролизин, циклоплегия атропином. При выписке оба глаза 0,4. По звп изменение цифровых значений ( посмотрите пожалуйста фото)

В январе опять идём на нейропротекцию.

А до этого назначают линзы контактные, новые очки. Больше ничего.

Вопрос: 3. Правильное ли лечение нам назначили?. 4. Есть ли какие то новые методики (кроме аллоплантов) которые могли бы нам помочь? 5. Посмотрите пожалуйста фото звп: я не врач, но там явные изменения в цыфрах, а в заключении все общими фразами. 6. Какие обследования/врачей нам нужно ещё пройти дабы выявить причину атрофии (МРТ?, глазное давление? Или ещё что то). 7. Подскажите пожалуйста клинику хорошую где могут нам помочь остановить ухудшение или вылечить (все таки надеюсь на чудо) эту болезнь? 8. Возможна ли причина в резком ухудшении в неправильных очках, образовании в щитовидке, 1-ый класс? 9. Нужна ли нам коррекционная школа специальная? 10. Не навредить ли нам мануальная терапия?. 11. Может нам операция нужна, медикаментозное лечение:«Амилнитрит», «Трентал», «Эуфилин», «Компалавин», «Тиклид», «Гепарин», «Надропарин кальция», лидаза, Фибринолизин,Кавинтон, «Милдронат», «Эмоксипин», «Доксиум?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Ребенку 1 год и 7 месяцев развитие

Источник: http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=415523

Диагноз ребенок 7 лет

ребенку 7 лет неправильно установили диагноз ,в течение года проводилось неадекватное лечение.

после обследования в спец учреждении был поставлен диагноз»церебральный арахноидит»,началось правильное лечение ,но к этому времени у ребенка возникла гидроцефалия и его признали инвалидом,обратились в прокуратуру с жалобой на врачей ,за халатность,требовали наказать виновных и возместить моральный и материальный ущерб,учитывая затраты на лечение и инвалидность.

провели судмедэкспертизу и установили неправильную диагностику и лечение,

в итоге,суд признал виновным лечащего врача и приговорил его к двум годам лишения свободы УСЛОВНО,а зав.отделением понизил в должности .а в возмещении морального и мат ущерба отказали,в связи с тем ,что врач уже понес уголовное и административное наказание.

какие могут быть правовые основания требования возмещения нанесенного ущерба?

Ответы юристов (1)

Защита гражданских прав потерпевшегопредусматривает целый комплекс мероприятий, включая судебные, и может осуществляться путем: признания прав; возмещения убытков и/или морального вреда, прекращения или изменения правоотношений, а также целым рядом других способов.

Лицо, право которого было нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если закон или договор не предусматривают их возмещение в меньшем размере.

При этом под убытками понимаются все расходы, которые понесло (должно понести) лицо, чье право было нарушено, для восстановления нарушенного права, утраченного или поврежденного имущества (реального ущерба), а также недополученных доходов, которые это лицо получило бы при обычных условиях, т.е. в случае, если бы его право не было бы нарушено.

Следует иметь в виду, что в результате нарушения права наряду с материальными убытками может быть нанесен ущерб так называемым “нематериальным благам”. Этот ущерб также подлежит возмещению (глава 8 ГК РФ “Нематериальные блага и их защита”, статья 150 “Нематериальные блага”).

Наиболее общим правовым базисом решения вопроса о возмещении вреда являются положения главы 59 второй части Гражданского Кодекса Российской Федерации, принятого Государственной Думой 22 декабря 1995 г., регулирующие в соответствии с пунктом 2 статьи 3 Гражданского РФ Кодекса соответствие норм гражданского права, содержащихся и во всех других законах.

Поскольку вред, причиненный здоровью человека, например, травмой приводит к не возможности своим трудом прокормить себя и своих близких, которые сами прокормиться не могут (их часто называют иждивенцами – маленькие дети, старики, больные), то вред, нанесенный здоровью, всегда соотносится с размером материального вреда, так или иначе полученного вследствие повреждения этого здоровья.Поскольку возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина, производится в денежной форме, то важным является содержание статьи 1085 ГК РФ “Объем и характер возмещения вреда, причиненного повреждением здоровья”:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Рассказы детей 7 8 лет

“1. При причинении гражданину увечья или ином повреждении его здоровья возмещению подлежит утраченный потерпевшим заработок (доход), который он имел либо определенно мог иметь, а также дополнительно понесенные расходы, вызванные повреждением здоровья, в том числе расходы на лечение, дополнительное питание, приобретение лекарств, протезирование, посторонний уход, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, подготовку к другой профессии, если установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и ухода и не имеет права на их бесплатное получение…

3. Объем и размер возмещения вреда, причитающегося потерпевшему в соответствии с настоящей статьей, могут быть увеличены законом…”

Ищете ответ?

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Источник: http://m.pravoved.ru/question/972913/

Как выявить у ребенка задержку психического развития и помочь?

Родителей иногда обескураживает, когда у их ребенка диагностируется задержка психического развития (ЗПР). Чаще всего это нарушение хорошо корректируется при правильном подходе родителей и педагогов. Но для этого надо выявить пораньше у ребенка это отклонение от нормы. Тесты в статье помогут это сделать, а уникальная таблица поможет определить вид ЗПР у ребенка. Также в этом материале приведены советы родителям малышей с задержкой психологического развития.

Что означает диагноз ЗПР — кому и когда ставят задержку психологического развития?

Задержка психического развития (ЗПР) – это нарушение нормального развития психики, которое характеризуется отставанием в развитии отдельных психических функций (мышления, памяти, внимания).

Диагноз ЗПР, как правило, ставится детям до 8 лет. У новорожденных детей задержку психического развития выявить невозможно, поскольку физически такие дети развиваются нормально. Когда ребенок подрастает, родители не всегда обращают внимание на ограничение его умственных способностей или списывают это на маленький возраст. Но некоторым детям в младенчестве могут ставить диагноз ПЭП. Он указывает на некоторые нарушения в работе головного мозга, которые в более взрослом возрасте могут проявиться в виде ЗПР.

Посещая детский садик, ЗПР у ребенка не всегда удается диагностировать, поскольку там от ребенка не требуется какая-либо интенсивная умственная деятельность. Но при поступлении в школу ребенок с задержкой психического развития будет явно выделяться на фоне остальных детей, потому что ему:

  • тяжело сидеть на уроках;
  • тяжело слушаться учителя;
  • концентрировать свое внимание на умственной деятельности;
  • нелегко учиться, так как он стремится играть и развлекаться.

Физически дети с ЗПР здоровы, основная трудность для них – это социальная адаптация. У детей с ЗПР может преобладать задержка развития либо эмоциональной сферы, либо интеллекта.

  • При задержке развития эмоциональной сферы умственные способности детей относительно нормальные. Эмоциональное развитие таких детей не соответствует их возрасту и соответствует психике более младшего ребенка. Эти дети могут неутомимо играть, они несамостоятельны и любая умственная деятельность для них очень утомительна. Таким образом, посещая школу им тяжело концентрировать внимание на учебе, слушаться учителя и подчиняться дисциплине в классе.
  • Если у ребенка наблюдается замедленное развитие интеллектуальной сферы, то он наоборот будет спокойно и терпеливо сидеть на уроках, слушать учителя и подчинятся старшим. Такие дети очень робкие, стеснительные и любые трудности принимают близко к сердцу. Они попадают на консультацию психолога не из-за дисциплинарных нарушений, а по причине трудностей с обучением.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Распечатать загадки для детей 7 лет

Тесты на выявление ЗПР — 6 способов определить задержку психического развития у ребенка

Если у родителей появляются сомнения относительно умственного развития их ребенка, то существую некоторые тесты, которые помогут определить нарушения психического развития.

Физическое и психологическое развитие ребенка должно соответствовать его возрасту. Начать держать головку он должен не позже, чем в 1,5 месяца, переворачиваться со спины на живот — в 3-5 месяцев, сидеть и вставать — в 8-10 месяцев. Стоит также обратить внимание на развитие речевых способностей. Ребенок в 6-8 месяцев должен лепетать, а к 1 году проговаривать слово «мама».

В таком возрасте у ребенка начинают формировать простые мыслительные навыки. К примеру, вы можете на глазах у ребенка спрятать под коробочку игрушку и с удивлением спросить «Где игрушка?», малыш в ответ должен убрать коробочку и с восторгом показать, что он нашел игрушку. Ребенок должен понимать то, что игрушка не может исчезнуть бесследно.

В таком возрасте у малыша проявляется интерес к окружающему миру. Ему интересно познавать что-то новое, пробовать новые игрушки на ощупь, проявлять радость при виде мамы. Если такой активности за малышом не наблюдается, это должно вызвать подозрение.

Существует детская игра, где нужно вставлять фигуры в соответствующие им отверстия. В возрасте двух-трех лет малыш должен это делать без проблем.

В таком возрасте у ребенка начинает формироваться кругозор. Он называет вещи своими именами. Ребенок может объяснить, что такое машина или какую роботу делает доктор. Не стоит в таком возрасте требовать от малыша много информации, но тем не менее, узкий словарный запас и ограниченный кругозор должны вызвать подозрения.

В этом возрасте малыш свободно считает до 10 и делает вычислительные операции в пределах этих цифр. Он свободно называет названия геометрических фигур и понимает, где один объект, а где много. Также ребенок должен четко знать и называть основные цвета. Очень важно обратить внимание на его творческую деятельность: дети в таком возрасте должны рисовать, что-то лепить или конструировать.

Факторы, вызывающие ЗПР

Причин задержки психического развития у детей может быть несколько. Иногда это социальные факторы, а в других ситуациях причина ЗПР – врожденные патологии головного мозга, которые определяют при помощи различных обследований (например, нейросонографии).

  • К социальным факторам ЗПР относятся несоответствующие условия воспитания ребенка. Такие дети часто не имеют родительской или материнской любви и заботы. Их семьи могут быть антисоциальными, неблагополучными или же эти дети воспитываются в детских домах. Это оставляет тяжкий след на психике малыша и часто сказывается на его психическом здоровье в будущем.
  • К физиологическим причинам ЗПР относят наследственность, врожденные заболевания, тяжелую беременность матери или же перенесенные в раннем детстве болезни, которые повлияли на нормальное развитие головного мозга. В этом случае из-за поражений головного мозга страдает психическое здоровье малыша.

Источник: http://baragozik.ru/4-6-let/kak-vyyavit-u-rebenka-zaderzhku-psixologicheskogo-razvitiya-i-pomoch.html

Ссылка на основную публикацию