Автокресло для детей от 6 месяцев

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

voffffka › Блог › Выбор детского автокресла, или "Папа, сломай себе мозг!"

Наступил тот самый момент, когда свежеиспечённый родитель задумался о безопасности своего чада при перевозке в автомобиле. Я очень серьёзно отношусь к безопасности, поэтому покупка детского кресла — решение безоговорочное. Вопрос в следующем: какое кресло выбрать? Именно на это тему растеклись мои мысли по простыне текста ниже.

Делаю запрос в интернет и дядя-Гугл выплёвывает мне первый результат: детские автокресла подразделяются на классы 0, 0+, 1, 2, 3. Также есть подклассы: 0+/1, 1/2, 2/3 (т.е. универсальные) и т.д. Главный критерий отнесения кресла в тот или иной класс — вес ребёнка. Как понять какой вес соответствует какому классу? Классификация следующая:

Для тех кто не в теме немного поясню, чем конкретно характеризуется каждая из групп (за помощь спасибо дяде-Гуглу):

Малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где ребенок располагается лежа. Автолюльки — это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.

Эти автокресла-переноски «бэби-коконы» устанавливаются лицом против хода движения на переднем (при отключенной фронтальной подушке безопасности) или заднем сидении — при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать, как гамаки прогулочной коляски.

Автокресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую «мыльницу» на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в режиме использования для группы «0+» лицом против хода движения, а в режиме группы «1» лицом по ходу и только на заднем сиденье.

Для детей постарше выпускаются кресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье.

В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки (т.н. "бустеры"). Ребенок в этом случае фиксируется штатными автомобильными ремнями.

Выпускаются также универсальные автокресла, т.н. кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3). Эти кресла более практичны, т.к. их хватит на более продолжительный срок.

Конечно, экономически более целесообразно купить одно кресло-трансформер, которое можно будет использовать достаточно долго. Но на практике оказывается, как чаще всего и бывает, универсальные вещи редко бывают хорошими. Универсальные кресла обычно серьзно уступают в безопасности и удобстве узкоспециализированным креслам. Поэтому, если позволяют средства, очень желательно каждый раз покупать новое кресло более высокой группы по мере роста ребёнка (или хотя бы не пытаться объять необъятное, например не покупать кресла группы 1/2/3, лучше отдельно 1 и 2/3).

Стоит упомянуть также, что приобретаемое автокресло должно соответствовать европейскому сертификату ЕСЕ R44/04 (кстати, имейте в виду — без автокресла соответствующего сертификата, формально вас с ребёнком не пустят в Европу на автомобиле). Однако, пусть вас не удивляет, что наличие этого сертификата не гарантирует безопасность кресла. На отечественном рынке большое количество автокресел noname (китайского или фиг пойми какого производства), на которых есть отметки соответствия этому сертификату, но как они себя проявят в случае аварии — вопрос открытый. Нужно внимательно смотреть на само кресло (качество исполнения, материал, эргономика). Зачастую сомнительные кресла стоят очень недорого, что и должно насторожить в первую очередь. Да и в Германии, как ни странно, хватает хороших, на первый взгляд, кресел, которые не смотря на наличие необходимых сертификатов не проходят независимые испытания на безопасность.

Также хочу отметить, что автокресла также классифицируются с точки зрения крепления к автомобилю. Есть два вида кресел: крепление с помощью штатного ремня безопасности и крепление с помощью системы ISOfix. Со штатными ремнями всё более-менее понятно. Что же есть ISOfix? ISOfix — это система жёсткого крепления автокресла к кузову автомобиля. В основании спинки сиденья автомобиля к кузову крепятся две скобы. Автокресло имеет два кронштейна, которые защелкивается в эти скобы — кресло мертво крепится к кузову. Для дополнительной устойчивости часто используется выносная "нога", которая упирается в пол. В старших группах кресел крепление ISOfix редкость, т.к. чаще всего скобы автомобиля рассчитаны на вес ребёнка до 18 кг. Для групп кресел 2 и 3 основным способом крепления остаются штатные ремни, а ISOfix, если он и присутствует, играет лишь вспомогательную роль. Кстати, некоторые родители, обладающие креслом с ременным креплением жалуются на некоторый люфт автокресла относительно сиденья при установке — это не повод для беспокойства. Инженеры сознательно допустили такой эффект для снижения ударной нагрузки при фронтальной аварии.

И вот я, путём очень долгого изучения интернетов нацелился на группу 0+/1 и рассчитывал заиметь кресло на 3,5-4 года. Даже присмотрел несколько моделей, пока не начал изучать главный вопрос — безопасность. Существуют разновидность краш-тестов, которые проводят в основном европейцы: ADAC, test, WHICH?, OAMTC, EuroNCAP и др.

Согласно этих краш-тестов, в выбранной мною группе 0+/1 практически отсутствовали кресла, хорошо прошедшие испытания на безопасность. Точнее, такое кресло оказалось одно — BESAFE iZi Combi X3 Isofix.

Оно не только показало хороший результат в графе "безопасность", но также оказалось хорошим с точки зрения ухода и экологичности. Страна производства — Норвегия. Всё бы хорошо, но цена за это удовольствие — $630 в Минске. В Москве этих кресел дешевле чем за $650 я не нашёл.

Для меня это очень дорого, поэтому ищем альтернативу. Перебрав практически все возможные варианты, пришёл к выводу, что нужно переключаться на другие группы. И раз так, нужно рассматривать возможность покупки последовательно кресла группы 0+, затем 1, ну а далее 2/3 по мере роста ребёнка. Деньги в конечном итоге примерно те же, но сумму можно "растянуть" по времени. Да и перепродажу б/у кресла никто не отменял. Значит, начинаем с группы 0+.

В этой группе выбор несколько шире. Среди победителей тестов на безопасность можно найти большое количество кресел. Для того, чтобы не перечислять большой список, просто ознакомьтесь с результатами испытаний. Выбор кресла, имея информацию испытаний, сделать достаточно легко. Я просто по порядку перебрал в интернете все варианты, получившие хорошие оценки, записал все заинтересовавшие меня по цене модели и произвёл поиск по всем магазинам (интернет-магазинам и обычным), которые так или иначе интересны мне с точки зрения "удобности" забрать покупку. Искал среди магазинов Минска, Киева и Москвы. По поводу Москвы могу сказать одно — выше чем в Москве я не нашёл цен нигде. Удивлён, честно говоря. Хорошим выбором казалось кресло Chicco Synthesis X-Plus за $108 в Киеве.

Но в итоге, я остановился на варианте Hauck Zero Plus Comfort в Минске.

Отличные результаты в тестах на безопасность, удобное в пользовании, комфортное, удовлетворительное в уходе. И, главное, цена $120, в то время как у абсолютного большинства конкурентов цены колеблются в пределах $160-170. Минус — отсутствие крепления ISOfix. Но т.к. по безопасности вопросов нет, недостаток сводится к удобству установки. И т.к. через 1-1,5 года нам нужно будет переходить на кресло группы 1, я с чистой совестью оставляю себе возможность выбрать ISOfix в следующий раз. А мирится с неудобством придётся относительно недолго.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как сделать пюре ребенку 6 месяцев

Теперь встал вопрос как его привезти из Минска. Перебрав некоторые варианты, решил обратится к Диме VelBy . Просмотрев всю сброшенную ему информацию, Дима ненавязчиво предложил поискать кресло на second.by, на котором помимо б/у автокресел присутствует некоторое количество новых. Отмечу, что первоначально я искал только новые кресла, т.к. главная опасность б/у кресла — теоретическое аварийное прошлое, а ведь если кресло аварийное, эксплуатировать его больше нельзя — при повторной аварии оно уже не сработает так хорошо. Итак, нашёл новое кресло Hauck Zero Plus Comfort за $87, но, к сожалению, оно было уже продано. Ради инереса решил пробежаться по сайту в поисках других новых моделей, и мне приглянулось объявление о продаже кресла Maxi-Cosi CabrioFix. Оказалось, что оно не новое, но "слегка б/у". Не хотел рассматривать этот вариант, но Дима сообщил, что у него раньше было как раз такое кресло и он точно сможет определить было оно в аварии или нет. Раз так, почему бы не попробовать его посмотреть? При осмотре оказалось, что кроме незначительных царапин на нижней пластмассовой придраться не к чему. Цена $80. По безопасности оно чуть лучше, чем Hauck. Секунду на размышления… Берём! Следующее кресло точно буду брать только новым, т.к. кресла следующей группы используются достаточно продолжительное время, соответственно изнашивается оно сильнее.

На данный момент кресло уже приехало ко мне. Совсем скоро предстоит первый тест-драйв 🙂

Кресло, как и остальные кресла группы 0+, устанавливается против хода движения автомобиля и крепится штатными ремнями. Мне было интересно как именно оно крепится, поэтому нашёл вот такое видео (правда, на английском языке):

Почему кресла для детей до 1 года категорически рекомендуется устанавливать против хода движения? Дело в том, что у малышей очень слабо развита шея. В случае столкновения на скорости 50 км/ч у ребёнка, кресло которого установлено по ходу движения, из-за кивка головы шея может растягиватся на величину до 10 см, а критические травмы могут наступить при растяжении шеи уже после 2,5 см. Не садите малышей до 1-1,5 лет в кресла, устанавливаемые по ходу движения!

Итак, с креслом на ближайшие 1-1,5 года я определился. И ради ликвидации собственной неграмотности в этом вопросе, решил также промониторить рынок более "старших" групп новых автокресел. Получилась выборка, мой собственный топ-кресел, которые по тем или иным причинам заинтересовали моё внимание. Выбор продиктован во-первых, успешным прохождением краш-тестов, во-вторых, наличием на рынке Беларуси (по крайней мере в белорусских интернет-магазинах). Уверен, этот список далеко не полный (достаточно посмотреть список безопасных кресел). Любой желающий может расширить эту выборку по своему желанию. Но, уверен, моя информация не будет бесполезной.

Организуем мой топ в некое подобие списка: группа 0+ (начну именно с неё, т.к. покупка отдельно кресла группы 0 довольно дорогое удовольствие). В этой группе меня заинтересовали три модели, на одной из которых я остановил свой выбор:

В группе 0+/1 имеем несравненное по всем параметрам BESAFE iZi Combi X3 Isofix за $650 (Москва).

Также, с натяжкой, в этой группе могу посоветовать Team-Tex Nania Driver SP за $105 (Минск) — по безопасности оно середнячок, зато относительно недорогое и можно приобрести в Минске.

В группе 1 выбор достаточно широк, при этом все кресла можно найти в Минске:

MAXI-COSI PrioriFix (изофикс) $440 — хорошая безопасность, но цена высоковата

MAXI-COSI Tobi $260 — безопасность удовлетворительная, но цена хороша

CHICCO Key1 Isofix $350 — противоречивый экземпляр: в одном из тестов отличный результат на безопасность, в другом — кресло просто развалилось; цена выше среднего (присматривался как раз к нему, но стоит подумать)

RÖMER King plus $300 — отличное кресло, относительно недорогое, но отсутствует ISOfix

Группа 2/3 также достаточно насыщена, по безопасности у всех отличный результат. В этой группе ISOfix достаточно редкое явление, т.к. не у каждого автомобиля скобы могут выдержать такой вес ребёнка, а если ISOfix и есть, то только как дополнительное крепление — основным всё-равно остаются штатные ремни.

Спасибо за внимание и отдельная благодарность тем, кто не прошёл мимо моего "исследовательского труда", я действительно потратил достаточно много сил и времени на систематизацию всей этой информации.

Тезисно выделю главное:

1) необходимость покупки детского кресла даже не обсуждается;

2) выбираем кресло нужной группы;

3) выбираем кресло в первую очередь по краш-тестам , а потом уже рассуждаем о бюджете;

4) соответствие сертификату ECE R44/04 обязательное, но не единственное условие;

5) выбираем новое кресло (если б/у, то обязательно убеждаемся в отсутствии аварийного прошлого);

6) ISOfix — это удобно, но не означает бОльшую безопасность по сравнению с ременным креплением (изучайте результаты краш-тестов); ISOfix легче устанавливать и ISOfix-сиденье с ребёнком не ёрзает в поворотах;

7) внимательно учимся правильно устанавливать автокресло, т.к. в случае неправильной установки кресло не поможет при аварии (внимательно читайте инструкцию по установке и смотрите видео);

8) если кресло с ременным креплением слегка люфтит на сиденье после установки — это не повод беспокоится: чаще всего так заложено конструкцией для уменьшения нагрузки при аварии.

Комментируйте, спрашивайте, уточняйте. Мне очень интересна эта тема и я с радостью готов с вами подискутировать.

И напоследок, пару слов для тех, кто до сих пор считает детское кресло ненужной придурью, непозволительной роскошью, либо для тех, кто думает: "я езжу спокойно и медленно — со мной ничего такого не случится".

Вчитайтесь в эти непридуманные факты:

1) при столкновении на скорости 50 км/ч непристёгнутый ребёнок получает такие же травмы, как если бы он упал с высоты четвёртого этажа;

4) непристёгнутый ребёнок массой 30 кг, сидящий сзади на руках у пристёгнутого родителя при столкновении на скорости 50 км/ч на короткое время приобретает вес 1 тонну — никакие мамины/папины руки не смогут удержать ребёнка на руках в этой ситуации (это для тех, кто считает, что он может сможет самостоятельно удержать ребёнка на коленях);

3) непристёгнутый манекен при аварии влетает в лобовое стекло так, что осколки стекла проникают в голову на глубину 1 см, перегрузка при ударе может достигать 192 g (безопасный порог — 88 g), шейные позвонки выламывает с моментом 154нМ (безопасный порог — 57нМ) "Много это или мало? Представьте, что к вашему затылку приделан рычаг метровой длины, на который роняют 15-килограммовую гирю. Сможете удержать голову? (AR)" (для тех, кто любит ставить ребёнка сзади столбиком между передних сидений);

4) бедро непристёгнутого пассажира, который находится на заднем сиденье автомобиля, при столкновении на скорости 50 км/ч врезается в спинку впереди расположенного сиденья с силой 1,3 тонны, с той же силой он расплющит ребёнка, находящегося у него на коленях либо поблизости при боковом столкновении — поэтому пристёгиваться нужно ВСЕМ пассажирам автомобиля.

Все эти факты взяты из отчётов об испытаниях непристёгнутых манекенов автомобильным изданием "АвтоРевю", а также из инструкции эксплуатации автомобиля Renault Scenic II. Никаких непроверенных источников. Задумайтесь.

P.S. Отдельная благодность Диме VelBy , который любезно помог мне приобрести кресло в Минске, а также спасибо Диме DJ-DIMA , который помог привезти кресло в Гомель

UPD: А вот и фото моего маленького пассажира в кресле. Лежит, не хнычет. А во время движения чаще всего спит.

UPD2: После того, как сыну исполнился год, он перестал помещаться в Maxi Cosi и мы пересели в заранее купленное Romer King Plus. Оно не имеет системы крепления IsoFix, но тем не менее показывает великолепные результаты в тестах на безопасность. Также оно очень удобно и по мнению большого количества людей, писавших отзывы по автокреслам, дети легко переносят в нём дорогу. На это и клюнул. По прошествии трёх месяцев двух с половиной трёх с половиной лет постоянной эксплуатации могу подтвердить, что ребёнку в нём действительно комфортно, часто в нём засыпает (хотя и капризы бывают, чего уж). Садить ребёнка очень удобно, особенно в высокий коппактвэн. При необходимости кресло несложно снять и переставить в другую машину. В общем, доволен. Рекомендую!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Родила 6 месячного ребенка

UPD3: Позволю себе добавить в пост отзыв моего друга Володи aka Ermakoffman о его опыте использования детских кресел:

"Ну что ж я теперь как отец 2х дочерей и сообладатель 2х автокресел могу сказать что старшая ездит вот уже 2 года с 1.5 лет в кресле britax evolva 1-2-3 и очень им довольна, обычно слышу от людей что дети не хотят пристегиваться или сами отстегиваются, моя сидит в нем постоянно и ей это нравится, куда бы мы не ездили, правда летом кресло в родном летнем чехле, что не дает ему стать сковородкой, стирали его пару раз, онижедети всеже.

Старшая в младенчестве свои короткие передвижения по городу совершала в люльке коляски Peg-Perego Culla, еще не авто и без возможности пристегивать, крепил ее просто прижимал сидением, тьфу-тьфу до краштестов не дошло…

Младшей эта самая коляска досталось по наследству, но ввиду того, что времени в авто теперь проводим на порядок а то и 2 больше, коляска была доукомплектована креслом нулевой группы Peg-Perego Viaggio Tri-Fix, купил б/у, в отличном состоянии ни разу ни стиранное и похоже мало пользованное за 100уе по нынешнему дурному курсу. Из плюсов лично для меня это совместимость с шасси Peg-Perego это очень удобно когда можно не будит спящую козявочку чтобы переложить из кресла в коляску. По тестам кресло очень не плохое. Крепление ремнями мне не очень нравится но изо-база под кресла "нулевки" стоят космос…

Сейчас задумываюсь о покупки следующего кресла, вот думаю не попробовать ли мне кресло 1й группы, но пока не решил…"

UPD4: появилась ещё одна неплохая статья об автокреслах на ABW.BY

UPD5: Детки выросли, в связи с чем старший сынок пересел в более взрослый britaxRÖMER KIDFIX II XP SICT:

Кресло группы 2-3, т.е. с ростом ребёнка достаточно поднять подголовник и оно будет в состоянии быть удобным и обеспечивать защиту вплоть до 12 лет.

Очень удобное кресло, с дополнительной выкручивающейся из торца "плашкой" боковой защиты, "зацепкой" против проскальзывания ремня в районе "междуножья" и мягкой накладной на штатный ремень, которая лучше распределяет нагрузки. Ребёнку в нём очень комфортно, ездит и улыбается 🙂 Изофикс также очень радует, рекомендую в этой группе. Он не фиксирует ребёнка, а лишь добавляет удобства использования (в отсутствии ребёнка пустое кресло не нужно пристёгивать штатным ремнём к сиденью).

А младшая дочь соответственно пересела в доставшееся по наследству кресло RÖMER King Plus.

UPD6: резюмировал свой четырёхлетний опыт использования детских автокресел в одной статье. Опыт использования резюмировал только про критерию УДОБСТВА.

Источник: http://www.drive2.ru/b/473432/

Как подобрать хорошее детское автокресло

    • Как подобрать хорошее детское автокресло
    • Какое автокресло лучше купить грудному ребенку
    • Группы детских автокресел

    Выбирая автокресло, необходимо обращать внимание на оценки, поставленные ему после краш-теста. Хорошо бы изучить результаты этих тестов, проведенных не только в России, но и в других странах. На автокресле непременно должна быть надпись: ECE R44/03, либо – ECE R44/04.

    Следует точно определить, кресло какой возрастной группы будет подходить вашему ребенку. Каждый ребенок индивидуален, в том числе и по физическим данным, поэтому лучше взять ребенка с собой в магазин.

    По способам крепления автокресла бывают двух видов: одни крепятся в автомобиле с помощью ремней безопасности, другие имеют механизм крепления под названием Isofix.

    В зависимости от веса ребенка, выбирают автокресло из определенной группы:

    Группа 0. Автокресла для детей с весом от рождения до 9 кг.

    Группа 0+. Автокресла для детей с весом от рождения до 13 кг.

    Автокресла группы 0 и 0+ устанавливают только против движения автомобиля. Это объясняется тем, что у грудного ребенка очень тяжелая голова по отношению к телу, и он еще не может ее хорошо удерживать. У кресел этих групп есть удобные ручки, облегчающие перенос автокресла. Необходима также мягкая небольшая подушка под головку малыша.

    Группа 1. Автокресла для детей с весом от рождения и до 18 кг. Используются примерно до четырех лет. Их можно установить как против движения, так и по ходу него.

    Группа 1+. Для детей с весом от 9 до 18 кг. Их можно установить только по ходу движения автомобиля.

    Группа 2. Для детей с весом от 9 до 25 кг. Используют такое кресло до шести лет. У других производителей автокресла этой группы идут от 15 до 25 кг.

    Группа 3. Для детей с весом от 22 до 36 кг (от 6 до 10 лет), у некоторых производителей – от 15 до 36 кг (от 4 до 11 лет). Бывают кресла, которые можно отстегнуть от основания. Не потревожив спящего ребенка, можно занести его домой.

    Трансформеры. Такое кресло растет вместе с ребенком, может использоваться детьми с весом от 9 до 36 кг.

    Ребенку в возрасте до года, особенно до шести месяцев, не стоит бывать в долгих поездках. У грудных малышей пока недостаточно развит мышечный аппарат шеи и тяжелая голова ( ¼ веса от веса тела ребенка) при падении может причинить вред малышу. Если все же крохе придется бывать в долгих поездках, следует обратить внимание на кресла группы 0, или же совместных групп 0/0+, 0/0+/1. У кресла должно быть положение лежа, в котором вы будете перевозить ребенка до года. Некоторые кресла из группы 0 при краш-тесте показали не очень хорошие результаты, поэтому, по возможности следует воздержаться от долгих поездок вместе с малышом. В кресле ребенка фиксируют мягкими широкими ремешками, вокруг головки должна быть дополнительная защита от удара. При покупке тщательно изучите пряжку-замок ремней безопасности. Он должен быть крепким и сделан так, чтобы ребенок не сумел его открыть самостоятельно. Замок должен быть прикрыт защитой из мягкой объемной ткани, чтобы не нанести вред внутренним органам ребенка в случае удара. Оцените комфортность накладок на ремни безопасности в области плеч, они не должны свободно съезжать вниз. Так как дети в автомобиле нередко засыпают, важно, чтобы у автокресла была возможность отрегулировать положение спинки.

    Другим важным показателем при выборе кресла является способ, которым оно крепится в автомобиле. Есть кресла, которые крепят обычным автомобильным ремнем за спинку и за сиденье, а малыша – пятиточечным ремнем автокресла. Часто бывает так, что кресло устанавливают неправильно, это не обеспечивает безопасность ребенку. Более надежным будет, если вы закрепите ребенка вместе с креслом штатным ремнем автомобиля. Существующая система крепления Isofix позволяет надежно установить автокресло а вашей машине, подходит не ко всем автомобилям, поэтому нужно убедиться в наличии специального адаптера.

    Конструкция автокресла

    При покупке кресла отогните ткань, рассмотрите жесткий каркас. Поинтересуйтесь, из какого он материала. Лучше, если это будет металл. На ремнях безопасности не должно быть сомнительных пластиковых элементов. Продавец обязан показать вам способ крепления кресла и самого ребенка в нем.

    Важно обратить внимание на боковую защиту головы, плеч. Если вы собираетесь установить кресло против хода движения автомобиля, отключите фронтальную подушку безопасности в случае ее наличия. Самое безопасное место для установки автокресла – заднее сиденье.

    Не думайте о том, как сэкономить, ибо дешевое несертифицированное кресло опасно для жизни ребенка. Цена на действительно хорошее автокресло высока, однако это оправданно, ведь детали недешевы, и в стоимость входит гарантия безопасности ребенка. О качестве кресла будет говорить и то, охотно ли ваш малыш сидит в нем, насколько ему удобно.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Что должен говорить ребенок в 6 месяцев

    Перед тем, как купить кресло, нужно удостовериться, что оно подходит к профилю сидений и длины ремней безопасности хватает. В документах к автокреслу с системой крепления Isofix найдите свою модель автомобиля.

    Наступает момент, когда ребенок вырос из автокресла, в котором ездит. Если голова выступает за верхний край спинки на треть или точки выхода ремня безопасности располагаются ниже плеч, то пора купить другое кресло.

    Ни в коем случае не покупайте кресло с рук, ведь кресло могло побывать в аварии, а об этом вам продавец не скажет. Приобретайте только новое из магазина. Серьезно позаботьтесь о безопасности вашего ребенка.

    Источник: http://www.kakprosto.ru/kak-875466-kak-podobrat-horoshee-detskoe-avtokreslo

    Какое автокресло лучше и как правильно выбрать детское автокресло

    Официальная статистика не утешительна – за год на дорогах России в автомобильных авариях погибает около 1 тысячи детей и около 25 тысяч получают различные ранения. Многие из этих трагедий можно было бы предотвратить, соблюдая элементарные правила безопасности.

    Посмотрите на автомобили с детьми на борту. В лучшем случае рядом с ребенком на заднем сиденье сидит кто-то из взрослых. А в худшем случае ребенок предоставлен в дороге самому себе — он или висит между передними автокреслами, разговаривая с родителями, или стоит на коленях на заднем диване и смотрит в заднее стекло.

    Неужели мы так не ценим жизнь собственных детей? Неужели не допускаем даже мысли о том, что из-за следующего поворота на встречную полосу может внезапно вылететь пьяный водитель? Взрослые, особенно пристегнутые ремнями безопасности, при этом имеют больше шансов остаться в живых. А ничем не закрепленный ребенок при фронтальном столкновении маленьким снарядом улетит в лобовое стекло! Ведь удар длится десятую долю секунды, а перегрузки при аварии увеличивают вес тела в десятки раз. Даже если ребенка держит на руках взрослый, его руки не смогут развить усилие в сотни килограммов. А если взрослый при столкновении еще и не пристегнут, то колоссальные перегрузки швырнут вперед и его. И он просто расплющит собой ребенка.

    Гарантия безопасности наших детей только одна — специальное автокресло.

    С 1 января 2007 года начала действовать поправка к ПДД, которая обязует родителей перевозить детей до 12 лет только в специальном автокресле, обеспечивающим безопасность ребенка. Однако, стоит учесть, что самых безопасных автокресел нет и быть не может. Лучшим выбором для вас будет автокресло, которое соответствует размеру и возрасту ребенка, которое будет правильно установлено и закреплено, и которое будет использоваться по назначению каждый раз, когда вы сядете в автомобиль.

    Какое детское автокресло самое лучшее?

    Не существует единственного, самого лучшего детского автокресла для всех детей и автомобилей, какие бы деньги вы не были готовы за него отдать.

    Самое лучшее для вашего ребенка детское автокресло — это то:

      на котором есть значки ECE R44/03 или ECE R44/04 и (Е2), подтверждающие соответствие действующему Европейскому Стандарту Безопасности;

    которое относится к группе, соответствующей весу вашего ребенка;

    в котором вашему ребенку удобно. Лучше, когда детское автокресло может регулироваться по наклону (положение бодрствования, положение сна);

    которое хорошо устанавливается в ваш автомобиль.

    Остальные элементы детского автокресла больше влияют на его комфорт и престиж.

    Кроме этого, обратите внимание на боковую защиту детского автокресла. Постарайтесь также ознакомиться с результатами испытаний (краш-тестов). Материалы об испытаниях детских автокресел представлены в разделе

    Выбирая детское автокресло, необходимо исходить из следующего:

      детское автокресло должно относиться к группе, соответствующей весу вашего ребенка, поэтому перед посещением магазина обязательно взвесьте своего малыша;

    на маркировке детского автокресла должен быть значок ECE R44/03 или ECE R44/04, свидетельствующий о его соответствии действующему Европейскому Стандарту Безопасности. Наличие этого знака означает, что детское автокресло успешно прошло полный цикл Европейских испытаний;

    в детском автокресле ребенку должно быть удобно. Удобство здесь является элементом пассивной безопасности, т. к. в неудобном детском автокресле ребенок начнет капризничать и отвлекать водителя от дороги. Поэтому перед покупкой постарайтесь, чтобы малыш примерил детское автокресло, в котором ему предстоит провести многие часы. Чем младше ребенок, тем важнее для него возможность спать во время поездки, поэтому желательно, чтобы детское автокресло регулировалось по наклону (положение бодрствования и положение сна);

    для детей до 3-х лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, т. к. только они смогут предохранить малыша от характерных повреждений брюшной полости и травмы позвоночника;

    в детских автокреслах с внутренними ремнями безопасности, которые устанавливаются лицом по ходу движения, обратите внимание на матерчатую прокладку у замка пряжки, соединяющей ремни в зоне промежности ребенка. При фронтальном ударе на это место приходятся значительные нагрузки, и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша, особенно это важно для мальчиков;

    детское автокресло должно без проблем переноситься и просто устанавливаться в ваш автомобиль всеми, кто будет возить ребенка. Постарайтесь примерить детское автокресло в свою машину.

    Решающим фактором при выборе автокресло всё же должен быть не возраст ребенка, а именно вес.

    от 0 до 9-12 мес.

    Автокресла группы 0 внешне не похожи на обычное автомобильное кресло – они выглядят как люлька – и поэтому их чаще всего называют «автолюлька». В машине это автокресло устанавливается вдоль заднего сидения, т.е перпендикулярно движению. Ребенок в них располагается лежа и фиксируется внутренними широкими ремнями безопасности. Область, где располагается головка малыша обычно имеет дополнительную защиту.

    Внешне очень похожи на кресла группы 0, но используются для детей до 13 кг – примерно до 13 месяцев. В этих автолюльках ребенок находится в полулежачем состоянии и пристегнут трехточечными либо пятиточечными ремнями безопасности. Автокресло группы 0+ устанавливается только против движения автомобиля. Это связано с тем, что при резком торможении автомобиля ребенок, находящийся в положении лицом вперед может получить травму шейного отдела позвоночника.

    Внешним видом напоминают обычное «взрослое» автокресло. В креслах этой группы ребенок может находится до 3-4 лет. Устанавливаются такие кресла по ходу движения автомобиля – т.е лицом вперед. Обычно они имеют трехточечные ремни безопасности, но наиболее приемлемыми являются те, которые снабжены пятиточечными ремнями. Область, где располагается голова малыша обычно имеет дополнительную защиту.

    Кресло устанавливается в автомобиле по ходу движения – ребенок находится лицом вперед. Эта группа автокресел используется для детей весом от 15 до 25 кг – в возрасте от 4 до 7 лет. Большинство автокресел группы 2 имеют регулируемую по высоте спинку, что позволит настроить высоту кресла в соответствии с ростом вашего ребенка. Некоторые модели имеют съемную спинку – т.е когда ребенок подрастет, спинку можно будет снять, и вы получите автокресло группы 3.

    Чаще всего кресла этой группы называют «бустер», от англ. Booster – что означает усилитель. Их можно купить отдельно, или же снять спинку у автокресел второй группы. Бустеры предназначены для детей ростом от 120 см. Они представляют собой сиденье без спинки, своего рода подушку, которая приподнимает ребенка на высоту, при которой штатный ремень безопасности автомобиля (рассчитанный на рост от 150 см) правильно проходит по плечу ребенка. Как правило, такие автокресла снабжены подлокотниками.

    Существует, конечно, много различных комбинированных вариантов автокресел – например, 0+/1, 0+/1/2 или 1/2/3. Но как известно, специализированный вариант всегда будет лучше универсальных. Хотя зачастую попадаются довольно успешные варианты «два в одном». Использовать их или нет – решать вам.

    Источник: http://m.baby.ru/blogs/post/4760757-719239/

  • Ссылка на основную публикацию