Сценарии сказок детей 5 6 лет

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Статья (старшая группа) на тему:

Сценарий сказки для детей 5-6 лет

Творческие способности у детей проявляются и развиваются на основе театрализованной деятельности. Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов, побуждает к мышлению. Существует проблема, волнующая многих педагогов, психологов, родителей: у одних детей возникают страхи, срывы, заторможенность, а у других, наоборот, развязанность и суетливость.

Предварительный просмотр:

Сценарий сказки для детей 5-6 лет

Ведущий — взрослый или хорошо подготовленный ребенок.

Заяц — портной, пес Дружок, мышки, кошка, еж, ежиха, белки, медведица, медвежонок, лиса, волк.

Дружку — ружье, шапка-ушанка;

мышкам — зонтик, веер, сумочка, бант;

ежихе — деревянные ложки;

белкам — корзинки с шишками, шубки;

медведице — бидончик с медом, штанишки для Мишутки;

лисе — розовый и голубой пояса;

волку — мешок, жилет.

мастерская зайца-портного в виде домика с вывеской или рекламного щита с развешенными на плечиках нарядами, стол со швейными принадлежностями, пенек.

Норка ежей: стол с разносолами в тарелках, табуреты.

Берлога медведицы с колыбелькой

Лес: елки, деревья, кусты, бутафорские грибы и др .

В сказке участвует 15-16 детей. При желании задействовать большее количество детей можно привлечь их к танцам, например, добавить в сценарий танец белочек или ежат.

Костюмы персонажей сказки подчеркивают заданный образ.

Например, Дружок — строгий сторож, одет в свободные шаровары, рубаху и меховой жилет. Мышки — модницы, в яркие платья. Ежиха — хозяюшка, она в длинной юбке, пестрой кофточке, фартуке и т. д.

Под музыку на сцену выходит ведущий (это может быть, например, девочка – сказушка )

Я — девочка, я — сказушка.

Целый день хожу, брожу,

Сказки всюду нахожу.

По лесочку я гуляла,

Сказок вам насобирала.

Под листочком, под кусточком

И у речки под мосточком.

Громко, дети, мне скажите:

Сказку слушать вы хотите? (дети отвечают)

Что ж, ежели хотите, слушайте, смотрите.

Сказка интересная, с танцами и песнями.

(Под музыку на полянку выходит заяц, он садится на пенек и что-то дошивает)

На полянке, под сосной,

Но не простая заинька,

А известная всем портная.

Исполняется песня зайца

Да, я зайка не простая,

Самая лучшая я портная!

Что, друзья, мне сшить для вас?

Я приму любой заказ.

О том, что есть в лесу портная,

Узнал лохматый пес, Дружок

И вот примчался к мастерской

И свой заказ принес.

(Под стремительную музыку выбегает пес Дружок, кого-то ищет).

Исполняется песня Дружка

Днем и ночью огород свой стерегу, Службу верно и усердно я несу. Гав!

Ну, зачем же так кричать?

Что желаешь заказать?

Ты мне, заинька, скорей,

Шапку новую пошей.

Ночью холодно. Боюсь,

Очень скоро простужусь.

(Заяц снимает мерку с Дружка)

Завтра встретимся мы снова,

Будет шапочка готова.

Буду очень, очень рад!

Позову к тебе зверят,

Кого встречу на дороге

Чтоб заказов было много!

( Дружок убегает . На полянку выходят мышки )

Мышки-модницы спешат, Платья пестрые шуршат. Новый зонтик у одной,

У подружки бант большой. Веер, сумочка в руках, Башмачки на каблучках.

Здравствуй, заинька-краса Мы слыхали — ты портной, Сшей перчатки нам скорей, Ждем мы к ужину гостей.

Не меня ли в гости ждете? Гость, как я, всегда в почете!

Мышки кошку увидали,

Сразу в обморок упали!

(Одна .мышка падает на руки другой мышке)

Кошка, кошка, ой, беда! Разбегайтесь, кто куда!

Мышек я перехитрю, Притворюсь, как будто сплю. Напугаю, как придут,

Вот уж писку будет тут!

(Кошка притворяется, что спит. Мышки играют или танцуют. Кошка просыпается, мышки убегают. Кошка подходит к зайцу )

Заяц, мой тебе привет!

Узнаешь меня иль нет?

Как же, помню, помню Вас.

Шила я Вам, и не раз.

Небольшое дело есть.

Не угодно ли присесть?

Видишь, мех какой пушистый,

Аккуратный, очень чистый.

Для моей пушистой спинки

Сшей мне, зайка, пелеринку.

(Заяц снимает мерку с кошки)

За обновой будьте в среду.

Буду ждать я Вас. к обеду.

Что , надеюсь я на Вас. До свиданья!

Мех покрепче прикрепляю.

Самую осталось малость.

Ой, иголочка сломалась!

Что же делать, посижу.

Не сходить ли мне к ежу?

У него иголок сорок,

Может, даст он мне иголок?

( Заяц идет к дому ежей . Ежиха под музыку накрывает стол, еж держит в руках прохудившиеся валенки, грустно качает головой )

Ты хозяин у меня,

Дома не сидишь и дня:

Носишь целые корзины

И брусники, и малины.

Груши есть сушеные, яблоки моченые.

Только вот засолки нет,

Сладким вышел наш обед.

И обидно мне до слез, что грибов ты не принес!

Истоптал я сто дорожек,

Не жалея своих ножек. Чтоб они не разболелись, Нужно, чтобы ножки грелись.

Вот бы валенки подшить, Дома в валенках ходить. Что-то быстро прохудились, Очень мало поносились.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Делать ребенок 6 лет

Надо ж так их растоптать! Как же дырки залатать?

Источник: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/10/20/stsenariy-skazki-dlya-detey-5-6-let

Сценарий театрализованного развлечения для детей 5–6 лет «В гостях у сказки»

Сценарий театрализованного развлечения для детей 5–6 лет «В гостях у сказки»

Сценарий театрализованного развлечения для детей 5 – 6 лет

Аленка (ребенок) Мышка (ребенок)

Иванушка (ребенок) Лиса (ребенок)

Бабка (ребенок) Красная шапочка (ребенок)

Внучка (ребенок) Колобок (ребенок)

Жучка (ребенок) Заяц (ребенок)

Кошка (ребенок) Медведь (ребенок)

Ведущий: Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, гости дорогие! Я приглашаю вас послушать и посмотреть сказки.

В мире много сказок – грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случится, наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится.

Появляется грустная Алёнка

Ведущий: Здравствуй, Алёнушка! Почему ты такая грустная?

Алёнка: Ах, братец Иванушка пропал. И где я его не искала: и в лесу, и в саду, и к самой Бабе Яге ходила. Нет его нигде. Уж не попал ли в какую беду?

Ведущий: Подожди, Алёнушка, горевать. Твой братец, наверное, в какой-нибудь сказке заблудился. Посмотри, какая у меня интересная книга со сказками.

В книгу детскую малыш только постучится:

Тук-тук-тук-и вот, глядишь оживут страницы.

Вот тебе Алёнушка, волшебное перо. Взмахни им и оно перенесёт тебя в любую сказку.

Алёнка (взмахивает пером): Засветись перо ярко, засветись перо жарко!

Сказка новая начнись, братец милый мой найдись!

Ведущий (раскрывает книгу): Посмотрите, в какую сказку перенесло перо Алёнушку.

Кругла, а не месяц, желта, а не масло.

С хвостом, а не мышь.

Ведущий: Правильно, репка. Ну тогда слушайте сказку. Жил-был дед. Посадил он репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед её из земли тащить.

Дед (поёт): Тянет — потянет, вытащить не может! Бабка моя бабка, иди потянем репку

Один я не осилю, сидит уж очень крепко!

Бабка: Сейчас, сейчас иду я, иду тянуть я репку!

Д. -Б.: Тянем — потянем, вытащить не можем. Не крикнуть ли на помощь внучку нашу тоже. Внучка наша, внучка! Иди, потянем репку! Одни мы не осилим, сидит уж очень крепко.

Внучка: Сейчас, сейчас, иду я, иду тянуть я репку.

Вместе: Тянем — потянем, вытащить не можем. Не крикнуть ли на помощь Жучку нашу тоже. Жучка наша, Жучка! Иди, потянем репку! Одни мы не осилим, сидит уж очень крепко.

Жучка: Тяв — тяв иду, иду я тянуть репку.

Вместе: Тянем — потянем, вытащить не можем. Не крикнуть ли на помощь Кошку нашу тоже. Кошка наша, Кошка! Иди, потянем репку! Одни мы не осилим, сидит уж очень крепко.

Кошка: Мяу – мяу иду я, иду тянуть я репку.

Вместе: Тянем — потянем, вытащить не можем. Не крикнуть ли на помощь Мышку нашу тоже. Мышка наша, Мышка! Иди, потянем репку! Одни мы не осилим, сидит уж очень крепко.

Мышка: Пи-пи-пи иду я, иду тянуть я репку.

Вместе: Тянем – потянем вытащили репку!

Алёнка: Скажите, пожалуйста, вы не видели моего братца Иванушку в своей сказке?

Вместе: Нет, не встречали!

Ведущий: Не печалься, Алёнушка! Новую сказку начинай!

Алёнка: Засветись перо ярко, засветись перо жарко!

Сказка новая начнись, братец милый мой вернись!

Ведущий: Интересно, в какую сказку на этот раз перенесло перо Алёнушку. (Раскрывает книгу)

До чего ж хитра лиса! Это прямо чудеса

Мужичка перехитрила и всю рыбу утащила

Обманула волка тоже очень ловко!

Выходит Лиса и Волк

Лиса: Вот устала, так устала! Возле речки я гуляла.

Мужичка перехитрила и всю рыбу утащила!

Волк: Лисавета, здравствуй!

Лиса: Как дела, зубастый?

Волк: Ничего идут дела, голова пока цела.

Лиса: Сколько взяли?

Волк: Шерсти клок.

Ободрали правый бок,

Хвост отгрызли в драке.

Волк: Собаки! Ну, а ты-то где бродила?

Лиса: Рыбку в проруби ловила.

Только хвостик опустила,

Видишь сколько наловила!

Волк: Рыбки тоже я хочу!

Лиса: Так поймай, я научу.

Алёнка: Лисичка-сестричка, серый Волк! Вы моего братца Иванушку в своей сказке не встречали!

Волк и Лиса: Нет, Алёнушка, не встречали!

Ведущий: Не печалься, Алёнушка! Новую сказку начинай!

Алёнка: Засветись перо ярко, засветись перо жарко!

Сказка новая начнись, братец милый мой вернись!

Ведущий: Интересно, в какую сказку на этот раз перенесло Алёнушку.

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила,

Дети: Красная шапочка!

Волк: Обману-ка, я девчонку! Сяду в кресло тут в сторонке,

В белый чепчик наряжусь, и чулок вязать примусь!

К. Ш.: Бабушка! Открой! Долго я не виделась с тобой!

Волк: Дёрни за верёвочку, дверь и откроется.

К. Ш.: Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие руки?

Волк: Чтобы покрепче обнять тебя.

К. Ш: Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие уши?

Волк: Чтобы лучше слышать тебя.

К. Ш: Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие глаза?

Волк: Чтобы лучше видеть тебя.

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие зубы?

Волк: Чтобы скорее съесть тебя! (ловит Красную шапочку)

Алёнка: Красная шапочка, серый Волк! Вы моего братца Иванушку в своей сказке не встречали!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Ютуб игры детей 6 лет

К. Ш. и Волк: Нет, Алёнушка, не встречали!

Ведущий: Не печалься, Алёнушка! Сказку новую начинай

Алёнка: Засветись перо ярко, засветись перо жарко!

Сказка новая начнись, братец милый мой вернись!

Ведущий: Замесила бабушка не булку, не оладушку,

Доставала из печи не пирог, не калачи.

Как поставила на стол, он от бабушки ушёл!

Кто же бегает без ног? Это круглый (колобок)

Жили-были дед и баба. Однажды дед говорит бабе:

Дед: Испеки мне, бабка, колобок!

Бабка: Да из чего испечь? Муки нет.

Дед: А ты пойди, по коробу поскреби, по сусеку намети – вот и наберёшь муки на колобок.

Бабка: Хорошо, дед, пойду. Может, и вправду наберу горсточки муки на колобок. А ты пойди, дров наруби, да печь пожарче истопи.

Ведущий: Вот пошла баба колобок месить, а дед дрова рубить, да печку топить.

Бабка: Вот какой я колобок испекла! На сметане мешала, на масле жарила, а теперь положу его на окошко студить.

Ведущий: Положила баба колобок на окошко, а ему надоело лежать. Вот он и покатился. С окошка на завалинку, с завалинки на крылечко, с крылечка на дорожку, и покатился колобок в чистое поле. Катится, катится, а навстречу ему заяц.

Заяц: А-а-а, колобок? Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня заяц. Ты лучше послушай, какую я тебе песенку спою.

Я по коробу скребён, по сусекам метён,

На сметане мешон, на окошке стужен.

Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл

Ведущий: И покатился колобок дальше, только его заяц и видел. Катится, катится колобок, а навстречу ему волк.

Волк: Кажется, колобком пахнет? Это хорошо! А-а-а, вот и он! Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, серый волк. Я тебе песенку спою (поёт…. а, от тебя волк, не хитро уйти)

Ведущий: И покатился колобок дальше, только волк его и видел. Катится, катится, колобок, а навстречу ему медведь.

Медведь: А-а-а, колобок! Здравствуй! Какой ты румяный (гладит его, я тебя сейчас съем.

Колобок: Где тебе, косолапому, съесть меня? Ты лучше песенку мою послушай (поёт…., а от тебя, косолапого, не хитро уйти).

Ведущий: Катится, катится колобок, а навстречу ему лиса.

Лиса: А-а-а, колобок! Здравствуй, мой красавчик! Какой ты румяный да красивый! Куда ты катишься?

Колобок: Качусь по дорожке.

Лиса: Колобок, колобок, спой мне песенку!

Колобок (поёт …от тебя, лиса, не хитро уйти).

Лиса: Ах, какая песенка хорошая, да слышу я плохо. Колобок, колобок, сядь ко мне на носок, да спой ещё разок погромче.

Алёнка: Лисичка, колобок! Вы моего братца Иванушку в своей сказке не встречали?

Лиса и кол.: Нет, не встречали.

Алёнка: Что же делать? Где теперь искать Иванушку, последняя сказка закончилась…

Ведущий: Подожди, Алёнушка, горевать. В моей книге ещё один листик остался. Посмотри, кто здесь нарисован.

Алёнка: Да это же мой братец, Иванушка. Где ты, Иванушка?

Иван: Я здесь, Алёнушка!

Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка» 1. Как часто Вы читаете (рассказываете) своему ребенку сказки? 2. Какие сказки предпочитает Ваш ребенок? 3. Просит ли Ваш ребенок читать.

Театрализованная игра-занятие по сказке «Репка» Тема: Сказка «Репка» Воспитатель: Ребят я вам предлагаю сегодня поиграть в театр. Согласны? (ответ детей).(воспитатель раздает нескольким.

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-teatralizovanogo-razvlechenija-dlja-detei-5-6-let-v-gostjah-u-skazki.html

Сценарий театрализованного развлечения для детей 5–6 лет «В гостях у сказки»

Сценарий театрализованного развлечения для детей 5–6 лет «В гостях у сказки»

Каждый год в нашем детском саду проходит конкурс театров. Подготовка к показу спектакля начинается с выбора произведения, с подготовки сценария. Каждому воспитателю хочется показать что-то необычное, новое. Сценарий мы с моей коллегой,Быковой В. П., нашли в интернете. Но доработали его. Мы добавили своего персонажа-Айболита, песни, танцы. И вот что у нас получилось!

Ведущий: Здравствуйте, ребятушки!

Здравствуйте, гости дорогие!

Я приглашаю вас послушать и посмотреть сказки.

В мире много сказок – грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случится, наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится.

Появляется грустная Алёнка

Ведущий: Здравствуй, Алёнушка! Почему ты такая грустная?

Алёнка: Ах, братец Иванушка пропал. И где я его не искала: и в лесу, и в саду, и к самой Бабе Яге ходила. Нет его нигде. Уж не попал ли в какую беду?

Ведущий: Подожди, Алёнушка, горевать. Твой братец, наверное, в какой-нибудь сказке заблудился. Посмотри, какая у меня интересная книга со сказками.

В книгу детскую малыш только постучится:

Тук-тук-тук-и вот, глядишь, оживут страницы.

Вот тебе Алёнушка, волшебная палочка. Взмахни ею и она перенесёт тебя в любую сказку.

Алёнка (взмахивает палочкой) : Ярко палочка зажгись!

Сказка новая начнись, братец милый мой найдись!

Ведущий (раскрывает книгу) : Посмотрите, в какую сказку перенесла палочка Алёнушку.

До чего ж хитра лиса! Это прямо чудеса

Мужичка перехитрила и всю рыбу утащила

Обманула волка тоже очень ловко!

Выходит Лиса и Волк и поют песню.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Стихи детям 6 лет конкурса чтецов

— Голодная и злая

И все таки я знаю-

-На брюхо на голодное

Не хочется идти,

Неужто нам не встретится

Хоть кто-то на пути?

-У нас одна с тобой забота-

Как бы наесться поскорей,

Ах, хоть бы встретился нам кто-то

Лиса: Вот устала, так устала! Возле речки я гуляла.

Мужичка перехитрила и всю рыбу утащила!

Волк: Ничего идут дела, голова пока цела.

Ободрали правый бок,

Хвост отгрызли в драке.

Волк: Собаки! Ну, а ты-то где бродила?

Лиса: Рыбку в проруби ловила.

Только хвостик опустила,

Видишь сколько наловила!

Алёнка: Лисичка-сестричка, серый Волк! Вы моего братца Иванушку в своей сказке не встречали!

Волк и Лиса: Нет, Алёнушка, не встречали!

Ведущий: Не печалься, Алёнушка! Новую сказку начинай!

Алёнка: Ярко палочка зажгись!

Сказка новая начнись, братец милый мой найдись!

Ведущий: Интересно, в какую сказку на этот раз перенесла палочка Алёнушку.

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила,

1)В гости к бабушке иду,

К бабушке Наташе

И в подарок соберу

Ей букет ромашек.

Я надену шапочку

Чтоб улучшить вид,

-Ах, какая лапочка-

2) А Цветы качаются,

Волк: Обману-ка, я девчонку! Сяду в кресло тут в сторонке,

В белый чепчик наряжусь, и чулок вязать примусь!

К. Ш. : Бабушка! Открой! Долго я не виделась с тобой!

Волк: Дёрни за верёвочку, дверь и откроется.

К. Ш. : Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие руки?

Волк: Чтобы покрепче обнять тебя, моя дорогая.

К. Ш: Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие уши?

Волк: Чтобы лучше слышать тебя, моя дорогая

К. Ш: Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие глаза?

Волк: Чтобы лучше видеть тебя, моя дорогая.

К. Ш: Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие зубы?

Волк: Чтобы скорее съесть тебя! (ловит Красную шапочку)

Алёнка: Красная шапочка, серый Волк! Вы моего братца Иванушку в своей сказке не встречали!

К. Ш. и Волк: Нет, Алёнушка, не встречали!

Ведущий: Не печалься, Алёнушка! Сказку новую начинай

Алёнка: Ярко палочка зажгись!

Сказка новая начнись, братец милый мой найдись!

Ведущий: Добрый доктор Айболит

Все проблемы разрешит.

Он на помощь к вам придет

Всех утешит и поймет.

Поскорей его зовите

Ну-ка дружно покричите!

Дети: Приходи к нам добрый доктор,

Помоги нам Айболит!

Чтоб расти и закаляться

Не по дня, а по часам,

Заниматься надо нам.

И мы уже сегодня сильнее, чем вчера

Физкульт-ура, физкульт-ура, физкульт-ура!

Айболит: -Здравствуйте! Я Айболит!

У кого тут что болит?

Легко вылечу ангину,

Свинку, грипп, радикулит!

Вот вчера лечил свинью-

Мазал ранку йодом!

Мне она сказала : «Хрю!»

Перед всем народом.

Благодарно мне визжала,

Даже хвостиком виляла!

Как здоровье тут у вас?

Буду проверять сейчас!

Ну-ка, дружно, поднимитесь,

А теперь все улыбнитесь!

Что ж … осмотром я доволен,

Из зверей никто не болен!

Чтобы было все в порядке,

Закаляйтесь, детвора! В добрый час!

Зарядка. (дети делают зарядку под музыку)

Аленушка: Айболит, ты моего братца Иванушку в своей сказке не встречали?

Айболит: Нет,Аленушка, не встречал!

Алёнка: Что же делать? Где теперь искать Иванушку, последняя сказка закончилась…

Ведущий: Подожди, Алёнушка, горевать. В моей книге ещё один листок остался. Посмотри, кто здесь нарисован.

Алёнка: Да это же мой братец, Иванушка. Где ты, Иванушка?

Обрадовались все и пустились в пляс.

Сценарий литературного театрализованного развлечения «В мире сказок К. И. Чуковского» Ход развлечения. Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети.

Сценарий театрализованного развлечения «Теремок» Конспект театрализованного развления » Теремок» Цель:формирование коммуникативных качеств у детей Задачи: -вызвать интерес у детей -формирование.

Сценарий развлечения по мотивам словацкой народной сказки «У солнышка в гостях» Сценарий по мотивам словацкой народной сказки «У солнышка в гостях» Автор: Турышева Наталия Николаевна Для старшего дошкольного возраста.

Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у сказки» Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки. Задачи: — вспомнить и закрепить с детьми героев знакомых сказок, умение.

Сценарий театрализованного представления к Новому году в подготовительной группе по мотивам сказки «12 месяцев» Ведущий: Старый год уходит навсегда, Он принес нам нового немало, Убегают в прошлое года, Чтобы ближе будущее стало. Новый Год вступает.

Сценарий театрализованного представления, по мотивам тувинской народной сказки Встреча Ламы и Кота (под музыку выход). Кот: Амыр. Лама: Амыр-ла. Лама: Как я рад тебя видеть! Я не случайно пригласил тебя к себе, у.

Сценарий театрализованного развлечения «Ложка-ложечка» Цель: 1. Закрепить знания о театре ложек, приёмы кукловождения. 2. Развивать диалогическую форму речи, способность передавать интонацией.

Сказки Тихого Дона. Сценарий театрализованного представления казачьих народных сказок Цели и задачи: Познакомить детей с казачьей сказкой, обобщить представления детей о казачестве, прививать любовь к устному народному творчеству,.

Конспект театрализованного занятия «В гостях у сказки» Программное содержание: 1. Развивать выразительность движений и речи. 2. Расширять знания детей о персонажах участвующих в театрально-игровой.

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-teatralizovanogo-razvlechenija-dlja-detei-5-6-let-v-gostjah-u-skazki-463028.html

Ссылка на основную публикацию