Тесты детей 12 14 лет

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Тесты детей 12 14 лет

Этот тест (А. Мехрабиана) поможет родителям понять, каковы движущие силы, мотивы поведения и деятельности вашего ребенка. Его лучше всего проводить с подростком 13-14 лет. Перед выполнением скажите, что ему будет предложен

ряд утверждений, касающихся отдельных сторон характера, а также мнений и чувств по поводу некоторых жизненных ситуаций. Вы зачитываете подростку утверждение, а он дает ответ, в какой степени он с ним согласен (или же он сам читает

тест и пишет выбранную им формулировку).

Отвечать можно следующим образом:

• «Скорее согласен, чем не согласен».

• «Затрудняюсь с ответом» (то есть не могу определить

свое отношение к утверждению).

• «Скорее не согласен, чем согласен».

• «Полностью не согласен».

ТЕКСТ ОПРОСНИКА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ

1. Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получения плохой.

2. Если бы я должен был выполнить сложное, незнакомое мне задание, то предпочел бы сделать его вместе с кем-нибудь,

чем трудиться над ним в одиночку.

3. Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверен, что смогу их решить, чем за легкие, которые точно знаю, что решу.

4. Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в успехе которого я уверен, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности.

5. Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложил бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешел бы к тому, что у меня может хорошо получиться.

6. Я предпочел бы работу, в которой мои функции четко определены и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, в которой я должен сам определять свою роль.

7. Я трачу больше времени на чтение специальной литературы, чем художественной.

8. Я предпочел бы важное, трудное дело, хотя вероятность неудачи в нем равна 50 %, делу достаточно важному, но не трудному.

9. Я скорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим.

10. Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше, даже если из-за этого у меня возникают сложности с одноклассниками и знакомыми.

11. Я предпочитаю играть в развлекательные игры, чем в сложные, требующие размышления.

12. Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем, где все участники приблизительно равны по силам.

13. В свободное от учебы время я овладеваю какой-нибудь игрой скорее для развития своих умений

14. Я скорее предпочту сделать какое-то дело так, как я считаю нужным, пусть даже с 50 % риска ошибиться, чем делать его так, как мне советуют другие.

15. Если бы мне пришлось выбирать, то я скорее выбрал бы работу, в которой начальная зарплата будет 10 000 рублей и может остаться в таком размере неопределенное время, чем

работу, в которой начальная зарплата равна 3000 рублей и есть гарантия, что не позднее чем через пять лет я буду получать более десяти тысяч рублей.

16. Я скорее стал бы играть в команде, чем соревноваться один на один.

17. Я предпочитаю работать, не щадя сил, пока полностью не удовлетворюсь полученным результатом, чем стремлюсь закончить дело побыстрее и с меньшим напряжением.

18. На экзамене я предпочел бы конкретные вопросы по пройденному материалу вопросам, требующим для ответа высказывания своего мнения.

19. Я скорее выбрал бы дело, в котором имеется некоторая вероятность неудачи, но есть и возможность достигнуть большего, чем такое, в котором мое положение не ухудшится, но и

существенно не улучшится.

20. После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну («пронесло»), чем порадуюсь хорошей оценке.

21. Если бы я мог вернуться к одному из двух незавершенных дел, то я скорее вернулся бы к трудному, чем к легкому.

22. При выполнении контрольного задания я больше беспокоюсь о том, как бы не допустить какую-нибудь ошибку, чем думаю о том, как правильно его решить.

23. Если у меня что-то не получается, я лучше обращусь к кому-нибудь за помощью, чем стану сам продолжать искать выход.

24. После неудачи я скорее становлюсь более собранным и энергичным, чем теряю всякое желание продолжать дело.

25. Если есть сомнения в успехе какого-либо начинания, то я скорее не стану рисковать, чем все-таки приму в нем активное участие.

26. Когда я берусь за трудное дело, я скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, чем надеюсь, что оно получится.

27. Я работаю эффективнее под чьим-то руководством, чем когда несу за свою работу личную ответственность.

28. Мне больше нравится выполнять сложное незнакомое задание, чем задание знакомое, в успехе которого я уверен.

29. Я работаю продуктивнее над заданием, когда мне конкретно указывают, что и как выполнять, чем когда передо мной ставят задачу лишь в общих чертах.

30. Если бы я успешно решил какую-то задачу, то с бо льшим удовольствием взялся бы еще раз решить аналогичную задачу, чем перешел бы к задаче другого типа.

31. Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникают интерес и азарт, чем тревога и беспокойство.

32. Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее, чем пытаюсь их реально осуществить.

ТЕКСТ ОПРОСНИКА ДЛЯ ДЕВОЧЕК

1. Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получения плохой.

2. Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверена, что смогу их решить, чем за легкие, которые точно знаю, что решу.

3. Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в успехе которого я уверена, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности.

4. Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложила бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешла бы к тому, что у меня может хорошо получиться.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Мультики детей 12 14 лет

5. Я предпочла бы работу, в которой мои функции четко определены и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, в которой я должна сама определять свою роль.

6. Более сильные переживания у меня вызываются страхом неудачи, чем надеждой на успех.

7. Научно-популярную литературу я предпочитаю литературе развлекательного жанра.

8. Я предпочла бы важное, трудное дело, хотя вероятность неудачи в нем равна 50 %, делу достаточно важному, но не трудному.

9. Я скорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим.

10. Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше, даже если из-за этого у меня возникают сложности с одноклассниками и знакомыми.

11. После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну («пронесло»), чем порадуюсь хорошей оценке.

12. Я предпочитаю играть в развлекательные игры, чем в сложные, требующие размышления.

13. Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем, где все участники приблизительно равны по силам.

14. После неудачи я скорее становлюсь еще более собранной и энергичной, чем теряю всякое желание продолжать дело.

15. Неудачи отравляют мою жизнь больше, чем успехи приносят радости.

16. В новых неизвестных ситуациях у меня скорее возникают волнение и беспокойство, чем интерес и любопытство.

17. Я скорее попытаюсь приготовить новое, интересное блюдо, хотя оно может плохо получиться, чем стану готовить привычное блюдо, которое обычно хорошо выходило.

18. Я скорее займусь чем-то приятным и необременительным, чем стану выполнять что-то, как мне кажется, стоящее, но не очень увлекательное.

19. Я скорее затрачу все свое время на осуществление одного дела, чем постараюсь выполнить быстро за это же время два-три дела.

20. Если я заболела и вынуждена остаться дома, то я использую время скорее для того, чтобы расслабиться и отдохнуть, чем почитать и поработать.

21. Если бы я жила с несколькими девушками в одной комнате и мы решили бы устроить вечеринку, я предпочла бы сама организовать ее, чем чтобы это сделала какая-нибудь другая девушка.

22. Если у меня что-то не получается, я лучше обращусь к кому-нибудь за помощью, чем стану сама продолжать искать выход.

23. Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникают интерес и азарт, чем тревога и беспокойство.

24. Когда я берусь за трудное дело, я скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, чем надеюсь, что оно получится.

25. Я работаю эффективнее под чьим-то руководством, чем когда несу за свою работу личную ответственность.

26. Мне больше нравится выполнять сложное, незнакомое задание, чем задание знакомое, в успехе которого я уверена.

27. Если бы я успешно решила какую-то задачу, то с большим удовольствием взялась бы еще раз решить аналогичную задачу, чем перешла бы к задаче другого типа.

28. Я работаю продуктивнее над заданием, когда передо мной ставят задачу лишь в общих чертах, чем когда мне конкретно указывают, что и как выполнять.

29. Если при выполнении важного дела я допускаю ошибку, то чаще я теряюсь и впадаю в отчаяние, чем быстро беру себя в руки и пытаюсь исправить положение.

30. Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее, чем пытаюсь их реально осуществить.

Источник: http://www.goldbiblioteca.ru/test-online/test_str/63.php

Тесты для подростков

Когда ребенок вступает в переходной возраст, очень часто его психическое состояние оказывается нестабильным. Разобраться в том, что с ним происходит, вам помогут тесты для подростков, позволяющие вовремя выявить психологические проблемы и предотвратить возможные отклонения в поведении.

На сегодня известно более нескольких сотен опросников, которые станут отличным подспорьем в работе не только педагогов, но и родителей. Среди самых интересных тестов для подростков выделим следующие:

  • тест для определения психотипа личности;
  • тест на толерантность;
  • тест «Детектор лжи»;
  • тест Айзенка на выявление типа темперамента;
  • тест на наблюдательность;
  • тест для определения творческих способностей;
  • тест на степень концентрации внимания и состояние памяти;
  • тесты на выявление девиантного поведения подростков.

Тест «Шкала агрессивности»

Предложите старшекласснику честно ответить, считает ли он правильным в отношении себя следующие утверждения:

  1. Я не могу промолчать, если что-либо вызывает мое недовольство.
  2. Меня очень трудно переспорить.
  3. Я сержусь, если мне кажется, что надо мной кто-то подсмеивается.
  4. Я легко начинаю ссору, могу даже физически отплатить обидчику.
  5. Я уверен, что любое задание я способен сделать лучше ровесников.
  6. Иногда мне хочется совершить плохой поступок, который шокирует окружающих.
  7. Мне нравится дразнить животных.
  8. Бывает, что я хочу выругаться без всякой весомой причины.
  9. Если взрослые указывают, что мне делать, я стремлюсь сделать все наоборот.
  10. Я считаю себя самостоятельным и решительным.

Теперь необходимо оценить результаты этого теста на агрессивность для подростков. Каждый положительный ответ – это один балл. 1-4 балла говорят о низкой агрессивности ребенка, 4-8 баллов – показатель средней агрессивности, а 8-10 баллов – сигнал тревоги для родителей и учителей, свидетельствующий о высокой степени агрессии.

Тест на испытываемый стресс

На утверждения этого теста подросток должен дать один из трех возможных вариантов ответа: «нет» (оценивается в 0 баллов), «да, безусловно» (оценивается в 3 балла) и «да, иногда» (оценивается в 1 балл). Опросник призван выявить, раздражает ли ребенка:

  1. Сильный запах духов?
  2. Когда друга или одноклассника приходится постоянно ждать?
  3. Если кто-то постоянно смеется без повода?
  4. Если родители или учителя часто поучают меня?
  5. Громкие разговоры в общественном транспорте?
  6. Люди, жестикулирующие во время общения?
  7. Когда мне дарят неинтересные и ненужные вещи?
  8. Когда мне рассказывают сюжет книги, которую я хочу прочитать?
  9. Если в кинотеатре передо мной кто-то постоянно вертится и разговаривает?
  10. Если кто-то грызет ногти при мне?

Результаты данного теста на стрессоустойчивость для подростков выглядят таким образом: 26-30 баллов – ребенок находится в состоянии сильного стресса, 15-26 баллов – его раздражают только очень неприятные вещи, а бытовые мелочи не способны вывести из равновесия, менее 15 баллов – подросток максимально спокоен и защищен от стрессов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Развлекательные игры детей 12 лет

Тест на тревожность для подростков

Подростку необходимо будет оценить, подходит ли ему какое-либо из утверждений по следующей шкале: «Почти всегда» (оценивается в 4 балла), «Часто» (оценивается в 3 балла), «Иногда» (дает 2 балла) и «Никогда» (дает 1 балл). Сам опросник выглядит таким образом:

  1. Мне кажется, что я очень уравновешенный человек.
  2. Довольство собой – мое обычное состояние.
  3. Мне приходится часто нервничать и беспокоиться.
  4. Мне бы хотелось стать таким же счастливым, как окружающие.
  5. Я ощущаю себя неудачником.
  6. Когда я думаю о своих делах и повседневных делах, я чувствую себя некомфортно.
  7. Я всегда сконцентрирован, спокоен и хладнокровен.
  8. Уверенность в себе – вот то, чего мне не хватает.
  9. Часто я испытываю напряжение.
  10. Меня пугает будущее.

Результат от 30 до 40 баллов говорит о том, что тревожность стала постоянным спутником ребенка, от 15 до 30 баллов – подросток периодически испытывает беспокойство, но это не отражается на его психике, менее 15 баллов – школьник не склонен к тревожности вообще.

Источник: http://womanadvice.ru/testy-dlya-podrostkov

Тесты на психику для детей 12 лет

Психологические Тесты — Дети

Ваш ребенок: звезда или лидер?

Данный тест предназначен для детей в возрасте 10-12 лет. Он позволяет определить, какое место ваш ребенок занимает в коллективе сверстников. Чтобы правильно оценить результаты и получить самые точные ответы, не стоит давать много времени на раздумье, попросите ребенка отвечать то, что первым придет ему в голову.

Выявление способностей ребенка

Данный тест рассчитан на детей в возрасте 10-12 лет, он позволяет выявить способности ребенка к тем или иным областям знаний. Тест состоит из двух блоков: первый — для взрослых, второй — для детей. Для чистоты эксперимента попросите ребенка отвечать как можно быстрее, произносите вопросы четко и медленно.

Доверяет ли вам ребенок?

Данный тест предназначен для родителей детей в возрасте от 10 до 12 лет. Доверие между родителями и детьми — важный фактор успешного воспитания. Очень часто родители, ругая, ребенка за тот или иной безответственный поступок, говорят «Я больше не могут тебе доверять!» Данный тест поможет узнать, насколько доверительно Ваш ребенок относится к Вам, прислушивается ли к вашему мнению, дорожит ли вашей похвалой.

Есть ли у вашего ребенка творческий потенциал?

Данный тест предназначен для родителей детей в возрасте 3-5 лет. Он помогает выявить творческий потенциал, проанализировать стремление ребенка к творчеству, выявить его способности. Прежде чем отвечать на вопросы теста, понаблюдайте за своим малышом, за тем, как он играет, слушает музыку, сказки и т. д. Постарайтесь выбирать те ответы, которые, на ваш взгляд, наиболее типичны для вашего ребенка на протяжении длительного времени.

Наблюдателен ли ваш ребенок?

Данный тест рассчитан на детей в возрасте 6-7 лет, он позволяет определить, насколько внимательно ваш ребенок воспринимает окружающий мир, как развиты его память, мыслительные способности. На выполнение каждого задания дается не больше 3-5 мин.

Насколько общителен ваш ребенок?

Данный тест рассчитан на детей в возрасте 10-12 лет, он помогает выяснить, насколько общителен ваш ребенок, легко ли он идет на контакт со сверстниками, учителями, родителями, умеет ли он общаться. В отличие от предыдущих тестов, этот не требует быстрых ответов, наоборот, попросите отвечать серьезно, обдумав каждый вопрос и оценив каждую ситуацию.

Общительный ли ваш ребенок?

Данный тест позволяет выяснить, умеет ли ваш ребенок заводить друзей, умеет ли он дружить. Тест рассчитан на детей в возрасте 10-12 лет.

Вы также можете посмотреть тесты в других разделах:

Топ-7 популярных психологических тестов для детей

С помощью этого теста проводится анализ семейных отношений.

Для прохождения теста ребенку предлагается нарисовать на листе бумаги с помощью карандашей или фломастеров свою семью. Время проведения теста не ограничено. Полученный рисунок помогает определить психо-эмоциональную обстановку в семье, выявить проблемы, волнующие ребенка. Исследование проводится по следующим критериям:

  • состав семьи на рисунке и в реальности;
  • расположение членов семьи по отношению друг к другу;
  • характерные черты в изображении каждого члена семьи;
  • деятельность людей, изображенных на рисунке.

Тест позволяет выявить индивидуально-типологические особенности ребенка.

На листе бумаги карандашом или ручкой необходимо нарисовать любое дерево.

Все фигуры, изображенные на рисунке, группируются по 15 категориям. Тщательное изучение нарисованного по критериям позволяет определить склонности ребенка, его эмоциональное состояние и особенности отношений с окружающими людьми. Исследователь обращает внимание на крону дерева, расположение веток, листов и их количество, на форму дерева и другие параметры.

Данный тест позволяет исследовать личность ребенка и состояние его психики.

Ребенку предлагается нарисовать несуществующее в природе животное и дать ему особенное имя, которое будет характеризовать его. Полученный рисунок исследуется на основе ряда признаков, которые позволяют раскрыть эмоциональное состояние ребенка и его отношение к окружающему миру. Особое внимание исследователи уделяют таким параметрам рисунка, как расположение изображения на листе, черты и характер выдуманного животного, контуры фигуры, общий характер рисунка и название.

Тест помогает узнать состояние ребенка и его страхи и переживания.

Взрослый рассказывает ребенку сказку, в которой обязательно есть герой, с которым малыш должен идентифицировать себя. После прочтения ребенку задается вопрос по теме сказки. Наблюдение за тоном голоса ребенка, его поведением, скоростью ответа и нетипическими реакциями позволяет узнать больше о ребенке и его состоянии, ведь дети, когда пересказывают или придумывают сказки, как правило, искренне выражают свои чувства и эмоции, как положительные, так и отрицательные.

Темперамент является динамической характеристикой психической деятельности человека, поэтому так важно знать, какой темперамент у ребенка, чтобы понимать его действия и поступки.

Для того чтобы узнать темперамент ребенка, необходимо задать ему 57 вопросов. По результатам опроса можно будет отнести его к одному из четырех характеров с различной устойчивостью нервной системы: холерик, флегматик, сангвиник или меланхолик, которые имеют ряд отличительных признаков.

Цветовая методика Люшера позволяет определить уровень комфортности ребенка в различных местах его времяпровождения (дом, сад, школа) и выявить его возможное депрессивное состояние.

Взрослый предлагает ребенку выбирать по очереди из 8 разноцветных карточек наиболее приятный цвет. Номера цветов, представленные в методическом руководстве, записываются. На основе записей строится индивидуальная характеристика ребенка и даются рекомендации по способам, позволяющим избежать стресс и его симптомы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Ребенок 12 лет время спит

Тест позволяет определить особенности отношения ребенка к самому себе, к своему положению среди окружающих.

На листе бумаги изображается лесенка из семи ступеней, на одну из которых ребенок должен вписать свое имя или нарисовать себя в виде человечка. Четвертая ступенька представляет собой площадку между лестничными пролетами. Условное расположение ребенка на лестнице отражает его самооценку. На верхние ступеньки помещают себя дети с завышенной самооценкой, любящие быть в центре внимания. На 2-3 ступеньку ставят себя дети с адекватной самооценкой, знающие свои положительные и отрицательные черты характера. Расположение ребенка на нижней ступеньке или у лестницы свидетельствует о его недовольстве собой, выражающемся в заниженной самооценке.

Читать также:

Интересные тесты для детей 7-10 лет

В современном мире дети все чаще сталкиваются со всевозможными тестами. Психологические тесты нужны специалисту для того чтобы лучше понять ребенка, разобраться в его психоэмоциональном состоянии, а вот интеллектуальные тесты помогают определить уровень знаний ребенка.

Любой тест, проведенный дома, позволит родителям лучше узнать внутренний мир ребенка, возможно, не запустить вовремя выявленные пробелы в знаниях и обратить внимание на определенные проблемы, распознанные на ранней стадии. Важно при обнаружении настораживающих факторов в поведении ребенка, обратиться за помощью к специалисту данного профиля.

Тест для детей выглядит как вопросы, заданные в определенном порядке, где на каждый вопрос может быть предложено несколько ответов, но существуют тесты, где ответы на выбор не предлагаются, и ребенок должен сам понять, что ему нужно ответить. После получения всех ответов делаются определенные выводы специалистом психологом.

Также существует ряд тестов, которые родители могут провести самостоятельно в домашних условиях. Эти тесты помогут определить сообразительность ребенка, то насколько ребенок легко сходиться с новыми людьми, комфортно ли с ним дружить, и лучше разобраться во внутренних переживаниях своего чада. Такие тесты для школьников младшего возраста желательно проводить в кругу семьи регулярно, для того, чтобы не терялась нить общения между родителями и детьми по мере взросления последних.

Тест на сообразительность

Бывает ли в Африке 31 марта?

Девочка зажгла 10 свечей, три из них погасли. Сколько свечей не сгорит?

Девочка ложится спать в 9 вечера, ей нужно проснуться в 9.30 утра. Она ставит будильник на 9.30. Сколько часов она будет спать?

За окном на ветке сидит 10 птиц, все, кроме 8 улетели, сколько птиц осталось?

Ты за рулем автомобиля, с тобой едут 5-летняя сестра, 33-летняя тетушка, 83-летняя бабушка и 45-летний дядя. Сколько лет водителю автомобиля?

Из-за забора видны только шесть пар лошадиных ног. Сколько лошадей стоит за забором?

три свечи, они погасли, следовательно, они не сгорят;

полчаса, будильник не отличает день от вечера;

останется 8 птиц;

водителю столько, сколько и тебе, ведь за рулем именно ты;

Результаты считаются по количеству неправильных ответов. Если неправильных ответов:

0 то у ребенка сообразительность развита замечательно;

1 — очень хороший результат;

2-3 — нужно еще немного подучиться;

4 — учиться, однозначно нужно;

5 — очень низкий уровень;

6 — сообразительность это именно то, на что нужно обратить самое пристальное внимание.

Тест, какой у тебя характер и насколько легко с тобой общаться окружающим тебя людям, поможет лучше узнать внутренний мир ребенка и то насколько легко ребенок может наладить контакт со своими сверстниками.

Тест определяющий характер.

Уважительно ли ты относишься к дружбе? Да (1); Нет (0);

Нравится ли тебе пробовать новые конфеты, учиться играть в новые игры и знакомиться с новыми друзьями? Да (0); Нет (1);

3 Нравиться ли тебе старая обувь больше новой? Да (1); Нет (0);

4 Можешь ли ты быть веселым, когда на самом деле грустно? Да (0); Нет (1);

5 Менял ли ты самостоятельно больше трех раз место сидения в классе, на котором хотел бы сидеть? Да (1); Нет (0);

6 Теряешься ли ты при выполнении трудного урока? Да (0); Нет (1);

7 Есть ли у тебя своя коллекция (марки, монеты, куклы, открытки)? Да (1); Нет (0);

8 Часто ли ты можешь передумать в последний момент? Да (0); Нет (1);

Ответы, если ребенок набрал количество очков:

Больше 6. Ребенок очень уравновешенный и общительный. Вокруг него много друзей, ведь такой легкий и веселый характер, как у него привлекает большое количество друзей.

От 3 до 6. У ребенка немного переменчивый характер, неуверенность в себе и не умение настоять на своем держат ребенка в тени сверстников, но те друзья которые у него есть очень надежны и проверены в разных ситуациях. Ребенок умеет ценить дружбу и хорошее расположение к себе, чаще всего именно у таких людей друзья остаются на всю жизнь.

Меньше 3 очков. Ребенок слишком закомплексован, совершенно не умеет общаться со своими сверстниками, стоит обратить внимание на повышение самооценки и уверенности в себе.

Тест на характер нужно проводить тогда, когда ребенок попадает в новую среду общения, допустим, новая школа, новая группа в саду. Безусловно, каждый родитель думает, что знает характер своего ребенка досконально, но если у ребенка появляются проблемы в общении со сверстниками, родители чаще всего об этом не знают и не догадываются. Если дома в виде шуточной игры проводить данные тесты, то возможно момент какой-то внутренней подавленности или дискомфорта будет вовремя замечен и изменен в положительную сторону.

Детский рисунок является очень красноречивым психологическим тестом, родителям нужно лишь немного внимательнее присмотреться какие цвета преобладают в детском рисунке, что именно изображено и какие формы и размеры преобладают. Ведь по рисункам ребенка можно определить его эмоциональное состояние, начиная с очень юного возраста.

Тесты, проводимые в кругу семьи, пусть и не дадут ответы на многие вопросы которые есть у родителей к детям, но то, что они позволят по новому раскрыться ребенку, сблизить с родителями и помогут научиться ребенку, доверять своим родителям, это однозначно.

Источник: http://kakvyrastitrebenka.ru/rebenku-12-let/testy-na-psihiku-dlja-detej-12-let.html

Ссылка на основную публикацию