Чем занять ребенка 12 лет

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

14 способов занять ребенка, когда мама хочет отдохнуть

У мамы не бывает выходных дней или отпуска, особенно если за ней по пятам следует малыш. Ему очень сложно объяснить, что мама устала, а попросить дать несколько минут для отдыха – просто невозможно. Предлагаем 14 способов занять ребенка, чтобы высвободить себе хотя бы 15-20 мин для отдыха или важного телефонного звонка.

1. Игры с пластилином или тестом. С помощью пластилина малыш может часами создавать удивительный мир, состоящий из ярких птиц, забавных животных и других поделок. Но не огорчайтесь, если пластилин закончился. Можно сделать специальное соленое тесто в пакете. Вам даже не придется мыть тарелку! Дети постарше будут лепить их него забавные фигурки, а малыши просто мять в свое удовольствие и одновременно тренировать пальчики. Поделки можно высушить на воздухе или в духовке.

Рецепт соленого теста: смешайте в пластиковом пакете с защелкой 4 стакана муки и стакан соли. Влейте 2 столовые ложки растительного масла и примерно ½ стакана воды. Закройте пакет и хлопайте по нему до тех пор, пока не сформируется тесто. Добавьте еще муки или воды, если потребуется. Используйте пищевой краситель для придания необходимого оттенка.

2. Постройте палатку. Возьмите несколько простыней, задрапируйте ими пару стульев или кресел, чтобы получилась палатка. Такой шатер можно благоустроить с помощью мягких игрушек и подушек. А еще попробуйте организовать «пикник», позволив ребенку перекусить в своем новом убежище. Полчаса свободного времени вам обеспечено.

3. Лабиринты. Распечатайте лабиринты с любого детского сайта и предложите малышу пальчиком или карандашом найти выход. Такие задания можно подобрать для любого возраста. Эта, казалось бы, непритязательная игра хорошо развивает терпение, умение достигать цели, а также пространственное мышление.

4. Игры с водой. Все, что вам понадобится, – это детская ванночка, несколько мисок или игрушки для купания. Заполните ванночку водой наполовину и предложите ребенку помыть игрушечную посуду. Старшие дети могут постирать в посудине одежду для кукол, особенно если вы добавите туда пену или гель для душа. Только не забудьте подложить клеенку!

5. Делаем оттиски предметов на бумаге. Дети постарше смогут принять участие в этом увлекательном занятии. Возьмите простые карандаши или пастельные мелки и тонкую бумагу. Чтобы получить красивое изображение, выбирайте предметы с рельефной структурой (трафареты животных). А если ваш ребенок любит играть в магазин, то сделайте «деньги». Подложите под бумагу монету, и пусть малыш карандашом штрихует ее поверхность. Это простое занятие очень нравится детям, и позволит вам выкроить много свободного времени.

6. Игры с газетой. В зависимости от возраста и умения владеть ножницами, дети могут просто порвать газету на кусочки, сделать из нее «снежки», попробовать свои силы в оригами или вырезать бабочку.

7. Уборка. Дайте ребенку пульверизатор с водой и салфетку. Пусть он протрет пыль, помоет двери, холодильник (снаружи). Малыши безумно любят помогать взрослым, а вы такими заданиями не только разовьете у них самостоятельность, но и научите заниматься домашними делами. Только не забудьте похвалить маленького помощника.

8. «Листья кувшинок». Вырежьте заранее случайные фигуры, цифры или буквы (по возрасту ребенка) из плотной разноцветной бумаги и разложите их на полу. Пусть ребенок встает на бумажные фигурки и называет букву, число или цвет. Это неплохой способ занять малыша, если только вам не надоест слышать каждые несколько секунд слово «красный!» из детской комнаты.

9. Игры с предметами. Положите на поднос 10-20 любых предметов: от скрепок до ложек. Показывайте их ребенку в течение одной минуты. Потом закройте крышкой и предложите вспомнить (и записать, если малыш уже умеет). Засекайте пять минут. Затем ребенок открывает поднос и проверяет свои ответы. Несколько подносов с безделушками – и у вас появилось свободное время. Будьте осторожны с острыми и мелкими предметами!

10. Рисование. Арт-проекты могут приковывать детское внимание в течение нескольких часов. Организуйте рабочее место заранее: краски, карандаши, бумага. Для самых маленьких детей подойдут простые раскраски. Не забудьте подложить коврик, иначе придется вместо отдыха проводить генеральную уборку.

11. Чтение или слушание книг. Если ребенок уже умеет и, главное, любит читать, то никаких проблем с возможностью отдохнуть у вас не будет. Подберите для него библиотеку с русскими народными сказками, книгами современных детских писателей. Для самых маленьких подойдут аудиокниги.

12. Мультфильмы. Нет более простого и эффективного способа побыть в одиночестве, как посадить ребенка перед телевизором и оставить следить за приключениями любимых героев. Но помните, что просмотр мультиков не должен превышать 20 минут без перерыва. См некоторые правила о просмотре мультфильмов

13. Пусть ребенок займется тем же, что и вы. Маленькие дети любят повторять за родителями, чувствуя себя совсем взрослыми. Воспользуйтесь этим. Если вы сидите за компьютером, дайте малышу старую клавиатуру, чтобы он понажимал клавиши непослушными пальчиками. Если вы читаете, дайте ему книжку с картинками, разговариваете по телефону – достаньте ненужную трубку.

14. Любимая игрушка. Те игрушки, в которые ребенок не играл долгое время, вызывает новую волну интереса. Не стоит дожидаться, пока он наиграется с любимой машинкой. Спрячьте ее незаметно, а через несколько дней предъявите малышу.

Предложенных способов вполне достаточно, что выкроить для себя полчаса свободного времени. Эти минуты можно потратить по-разному. Главное, собраться с новыми силами, чтобы бросить их на воспитание малыша. Придумывайте новые интересные забавы, которые не только позволят вам посидеть в тишине, но и помогут вырастить умного и счастливого ребенка.

КАК ВСЕ УСПЕТЬ С МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ. СОВЕТЫ МОЛОДЫМ МАМАМ


Источник: http://razvitie-krohi.ru/eto-polezno-znat/14-sposobov-zanyat-rebenka-kogda-mama-hochet-otdohnut.html

Как развлечь ребенка. 80 игр и занятий с детьми

Не знаете как развлечь вашего ребенка когда ему скучно? Хочу предложить вам 80 нескучных игр и занятий с детьми на все времена года.

Чем заняться с детьми зимой?

    • Кататься с горки вместе с ребенком
    • Делать снежные аппликации
    • Принести веточку с улицы и поставить её в банку с водой
    • Устроить театр теней
    • Нарядить новогоднюю елочку
    • Готовить поздравительные открытки
    • Рисовать картинки на блокноте, чтобы получился мультфильм
    • Сделать домик из коробок
    • Считать звезды на ясном зимнем небе

  • Рассказывать свои мечты
  • Сделать ловец снов
  • Делать новогодние подарки близким
  • Вырезать фигурки из апельсиновых корочек
  • Рассказывать страшные истории
  • Играть в снежки
  • Делать разнообразные снежинки своими руками
  • Трясти фломастер, чтобы создать иллюзию его гибкости
  • Играть с льдинками под струйкой воды (делать в них отверстия)
  • Делать ангелочков на снегу
  • Сделать кормушку для птиц
  • Лепить необычных снеговиков
  • Строить домик из подушек и стульев

  • Выращивать цветы, овощи
  • Слушать, как поют птички
  • Разглядывать природу через лупу
  • Показывать фокусы
  • Рисовать с использованием копировальной бумаги
  • Разглядывать облака и угадывать в них какое-нибудь животное
  • Сделать ловушку для ветра своими руками
  • Светить фонариком в темноте
  • Крутить малыша, держа его за ручки
  • Слушать, какие звуки можно издавать, дуя в разные бутылки
  • Повторять одно и то же слово быстро несколько раз, чтобы слышалось что-то другое
  • Кричать в лесу во всё горло
  • Смотреть на свою тень, менять её размер, пытать её догнать
  • Рисовать молоком и другими необычными вещами
  • Сделать бурю в стаканчике с водой
  • Спрятать клад в тарелочке с кашей или хлопьями
  • Делать печенье разных форм
  • Добывать березовый сок

Что делать летом с детьми?

  • Строить из веток большой шалаш
  • Сплести цветочные венки
  • Научить малыша пускать блинчики на речке
  • Жевать травинки(желательно знать что они не ядовитые..)
  • Провести опыт «извержение вулкана»
  • Созерцать закат и восход.
  • Сделать водные пистолеты из пластиковых бутылок
  • Любоваться луной, наблюдать её изменения ежедневно
  • Мастерить осьминогов кукол из одуванчиков
  • Делать украшения из плодов шиповника
  • Взять малыша с собой на охоту и на рыбалку
  • Играть в «секретики»
  • Петь песни у костра. Жарить хлеб на веточке и картошку в костре
  • Запустить самодельного воздушного змея
  • Строить песочные замки из песка. Закапывать друг друга в песке.
  • Ужинать при свечах
  • Делать рожки из волос в ванне
  • Прыгать по лужам
  • Общаться жестами
  • Свистеть травинкой
  • Дуть на перышко, у кого дольше не упадёт
  • Засунуть палочку в муравейник и слизать с неё муравьиную кислоту
  • Претворяться одноглазыми пиратами с мечом.
  • Чинить сломанные игрушки
  • Запускать гигантские мыльные пузыри(сделать самим)
  • Сделать домик для игрушек и кукол
  • Лазать по деревьям
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Рукоделие детей 12 лет

  • Запускать кораблики по лужам
  • Шить карнавальные костюмы
  • Одеть простынь и притвориться привидением
  • Играть на самодельном барабане
  • Запустить в небо гелиевый воздушный шарик и небесный фонарик.
  • Организовать праздник для ребёнка и его друзей
  • Разглядывать всё через разноцветные стеклышки
  • Рисовать пальчиком на запотевшем окне
  • Потрясти ветки деревьев, чтобы сделать листопад
  • Прыгать в большие кучи осенних листьев
  • Делать осенние гирлянды из каштанов и желудей.
  • Разрешить ребенку одеть вашу одежду.
  • Заштриховывать монетки или листья, подложенные под белую бумагу

Все эти 80 игр и занятий с детьми вы можете реализовать очень просто, и развлечь ими вашего ребенка не составит труда!

Источник: http://www.podelki-rukami-svoimi.ru/kak-razvlech-rebenka-80-igr-i-zanyatij-s-detmi/

Форум по психологии

Сын 12 ти лет не могу ни чем заинтересовать.

DeNeuve 23 Jan 2015

Я не могу построить хорошие взаимоотношения с сыном 12ти лет.

Он мальчик не злой и не агрессивный. Но совсем не хочет учиться, не видит он в данном процессе, какой, то нужды для себя.

И эта ситуация сложилась сразу с первого класса, хотя уже в три годика он говорил, что взрослым быть не желает, что хотел бы всегда быть ребёнком и смотреть мультфильмы.

Я понимаю, что и такая точка зрения имеет место быть. Но прожить жизнь всегда ребёнком невозможно, со временем нужно приобретать какие, то новые навыки.

Так он не любит писать, не любит читать, рисовать, не любит спорт, музыку. Так же не интересуется бытовыми делами , ремёслами и не знаю даже чем интересуется кроме мультиков и игр.

Ситуация с каждым годом ухудшается так как требования к нему возрастают, а мы ни как не перешагнём психологический порог детсада. Так до сих пор не может себя заставить сдавать тетради, записывать в дневник домашнее задание и т.д.

В тоже время с умственными способностями у него всё в порядке. Он не не понимает, он не хочет.

Беседы и наказания имеют краткосрочный эффект, максимум на сутки.

Поощрения и лишения совсем не действуют.

И мне кажется, что разбудить его от такого неосознанного существования могут только экстремальные условия или ситуации. Но как их создать или, что придумать в голову, ни чего не приходит. Может, кто то сталкивался с подобного рода ситуацией. Хотелось бы послушать советов и мнений.

kvadraten 23 Jan 2015

не знаю даже чем интересуется кроме мультиков и игр.

А если забрать у него возможность играть и смотреть мультики? Пробовали?

Так до сих пор не может себя заставить сдавать тетради, записывать в дневник домашнее задание и т.д.

А что говорит на это школьный психолог?

Как Вы проводите совместное с сыном время? Чем сами занимаетесь?

Сообщение отредактировал kvadraten: 23 January 2015 — 13:47

St_Vladimir 23 Jan 2015

пОПРОБУЙТЕ ЕМУ красочно и серьёзно порассказывать о перспективах убогой жизни мужчины тупого и малообразованного и о том, каких перспектив он лишается.

Papashka 23 Jan 2015

Я не могу построить хорошие взаимоотношения с сыном 12ти лет.

Он мальчик не злой и не агрессивный. Но совсем не хочет учиться, не видит он в данном процессе, какой, то нужды для себя.

И эта ситуация сложилась сразу с первого класса, хотя уже в три годика он говорил, что взрослым быть не желает, что хотел бы всегда быть ребёнком и смотреть мультфильмы.

Я понимаю, что и такая точка зрения имеет место быть. Но прожить жизнь всегда ребёнком невозможно, со временем нужно приобретать какие, то новые навыки.

Так он не любит писать, не любит читать, рисовать, не любит спорт, музыку. Так же не интересуется бытовыми делами , ремёслами и не знаю даже чем интересуется кроме мультиков и игр.

Ситуация с каждым годом ухудшается так как требования к нему возрастают, а мы ни как не перешагнём психологический порог детсада. Так до сих пор не может себя заставить сдавать тетради, записывать в дневник домашнее задание и т.д.

В тоже время с умственными способностями у него всё в порядке. Он не не понимает, он не хочет.

Беседы и наказания имеют краткосрочный эффект, максимум на сутки.

Поощрения и лишения совсем не действуют.

И мне кажется, что разбудить его от такого неосознанного существования могут только экстремальные условия или ситуации. Но как их создать или, что придумать в голову, ни чего не приходит. Может, кто то сталкивался с подобного рода ситуацией. Хотелось бы послушать советов и мнений.

Для начала убрать мультики и комп. игры.

Далее перестать делать то — что он может делать сам. 12 лет это уже не ребенок, это человек с которым можно говорить на равных. У него чуть меньше опыта и обостренность восприятия, но больше отличий с вами нет.

Далее, начинайте возлагать на него посильную ответственность за других. Банальный пример — покупка хлеба, не купил — вся семья без хлеба.

З.Ы. К чему была фраза «не злой и не агрессивный» — это вы считаете плюсом?

St_Vladimir 23 Jan 2015

Может какие-нибудь курсы компьютерной грамотности смогут ребёнка заинтересовать, как потенциальный кусок хлеба хотя бы.

rufaa 23 Jan 2015

Расскажите о сыне что-нибудь хорошее. может окажется, что это не мало?

Кофесутра 23 Jan 2015

а чем вы занимаетесь в свободное время? чем занимается в свободное время ваша семья?

DeNeuve 23 Jan 2015

Да, конечно. То по возможности уйдёт гулять, если не отпустить то изнывает, мается, будет задавать на редкость примитивные вопросы, есть такая особенность, например — А что ты делаешь? Посуду моешь, да? и т.д.

Психолог обещал (ещё во второй четверти) побеседовать, пока ещё не беседовал.

С его физиологическим отцом в разводе, он (отец) не поддерживает отношения.

С 4х лет живёт вместе с отчимом, зовёт его папой.

По будням конечно основное время занимает учёба, с ним приходит заниматься (контролировать) бабушка. В свободное же время чаще всего это поездки и отдых на природу, летом в деревню зимой в прорубь, за водой, в лес. Сейчас у нас, конечно, ещё есть двухлетняя дочь к её режиму, конечно, тоже много чего привязано)

Да, забыла сказать, папа у нас работает всю неделю в другом городе и только по выходным с нами. Но у нас есть дедушка, правда весьма своеобразный человек, далёк от педагогики и психологии, но внука любит.

Этим, к сожалению, грешим всей семьёй. Столько раз обрисовывали, что уже головой то понимаю, что надо наоборот положительный пример приводит, а язык по привычке заезженную старую страшилку выдаёт.

Для начала убрать мультики и комп. игры.

Далее перестать делать то — что он может делать сам. 12 лет это уже не ребенок, это человек с которым можно говорить на равных. У него чуть меньше опыта и обостренность восприятия, но больше отличий с вами нет.

Далее, начинайте возлагать на него посильную ответственность за других. Банальный пример — покупка хлеба, не купил — вся семья без хлеба.

З.Ы. К чему была фраза «не злой и не агрессивный» — это вы считаете плюсом?

А вот с этим возникают сложности. Сам он делать ни чего не желает. То есть конкретная ситуация. Например, он сам должен собирать свои учебники, сам он этого не делает, если это оставлять на его скажем так совесть, то через некоторое время меня вызывают в школу и пишут длиннющие записки, что бы я немедленно занялась сыном! Прям так и говорят, нужен контроль!

Далее он сам должен мыться и следить за чистотой своей одежды, но сам он этого делать не желает, его оно не смущает. Опять-таки мне начинают делать замечания учителя, родственники знакомые. И у меня есть два пути либо сказать всем – отстаньте, это у меня такой метод воспитания. Либо снова взять всё под свой контроль. Всё время склоняюсь, ко второму.

Kasandra 23 Jan 2015

Я тоже сейчас задаюсь вопросом, как привить ответственность ребенку, при этом не перестараться. У меня сыну 8 лет, понимаю, еще ребенок, но, тем не менее, уже достаточно взрослый. Любит «свалять дурака», например: не помню, забыл и т.д. Нет острого желания заниматься чем-то конкретным. Но я понимаю, что все люди — разные. Кто-то проявляет сильную активность к какому-то виду деятельности очень рано, а у кого-то не такая быстрая реакция. С теми детьми, которые достаточно инфантильны, нужно безусловно дополнительно заниматься. Что делаю я. Я не делаю ничего вместо него/ с ним ( уроки, складывание вещей, уборка в его комнате). У него есть круг обязанностей, которые он выполняет. Не спорю — нехотя. Но пока так. Так же я создаю ему условия, когда он может опереться только на себя: футбольный лагерь, планирую в англоговорящий лагерь( надеюсь, это будет сильным толчком к пониманию того, что нужно учить язык) т.е. создать конкретную ситуацию, когда человек столкнется с тем, что ,если он конкретно что-то не сделает, то это не сделает никто. В общем, как-то так. Побую. К разным деткам — разный подход.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Сколько калорий нужно ребенку 12 лет

DeNeuve 23 Jan 2015

З.Ы. К чему была фраза «не злой и не агрессивный» — это вы считаете плюсом?

Да, считаю плюсом, и ещё у него эти черты ярко выражены.

Может какие-нибудь курсы компьютерной грамотности смогут ребёнка заинтересовать, как потенциальный кусок хлеба хотя бы.

Спасибо. Думаю это хороший вариант. Будем пробовать.

Расскажите о сыне что-нибудь хорошее. может окажется, что это не мало?

Ясноглазый блондин, похож на сказочного викинга) Добр, не агрессивен, сентиментален, не боится новых знакомств.

а чем вы занимаетесь в свободное время? чем занимается в свободное время ваша семья?

Лично я люблю вязать при этом слушать аудио книги) Люблю заниматься растюшками круглый год во всех проявлениях от того как вырастить до как лечиться травками или съесть их)

А супруг любит активный отдых , но не спорт. А куда то идти и что то делать) Ремонт ли квартиры, машина и гараж или прогулка по лесу или поход в театр. и т.д.

Papashka 23 Jan 2015

А вот с этим возникают сложности. Сам он делать ни чего не желает. То есть конкретная ситуация. Например, он сам должен собирать свои учебники, сам он этого не делает, если это оставлять на его скажем так совесть, то через некоторое время меня вызывают в школу и пишут длиннющие записки, что бы я немедленно занялась сыном! Прям так и говорят, нужен контроль!

Далее он сам должен мыться и следить за чистотой своей одежды, но сам он этого делать не желает, его оно не смущает. Опять-таки мне начинают делать замечания учителя, родственники знакомые. И у меня есть два пути либо сказать всем – отстаньте, это у меня такой метод воспитания. Либо снова взять всё под свой контроль. Всё время склоняюсь, ко второму.

Он не хочет (т.е. ему плевать) или он рассеян (т.е. не может организовать свое время)?

rufaa 23 Jan 2015

Активные мамы отдают своих мальчиков в умные школы и они тянут очень большую нагрузку, но и у таких мальчиков присутствует «бытовой критинизм», как с улыбкой говорят их же мамы. Потом они уезжают из дома и занимаются самообслуживанием. Может Вы преувеличиваете?

kvadraten 23 Jan 2015

Человеку трудно ничего не делать, да же ребенку. Помучается и пойдет что-то делать другое.

1. На компьютер установить «родительский контроль» — 1 час в день.

2. Телевизор отдать нуждающимся.

3. Мотивировать собственным примером.

4. Ребенка отдать в секции и кружки чтобы времени на мультики и комп игры не хватало объективно.

Я ребенку сказал так: Выбирай себе любые внешкольные занятия, не выберешь сам, выберу я за тебя, а компьютер будет под запретом. Как не прискорбно, приходится манипулировать ребенком с помощью самого ценного, компьютера.

DeNeuve 23 Jan 2015

Я тоже сейчас задаюсь вопросом, как привить ответственность ребенку, при этом не перестараться. У меня сыну 8 лет, понимаю, еще ребенок, но, тем не менее, уже достаточно взрослый. Любит «свалять дурака», например: не помню, забыл и т.д. Нет острого желания заниматься чем-то конкретным. Но я понимаю, что все люди — разные. Кто-то проявляет сильную активность к какому-то виду деятельности очень рано, а у кого-то не такая быстрая реакция. С теми детьми, которые достаточно инфантильны, нужно безусловно дополнительно заниматься. Что делаю я. Я не делаю ничего вместо него/ с ним ( уроки, складывание вещей, уборка в его комнате). У него есть круг обязанностей, которые он выполняет. Не спорю — нехотя. Но пока так. Так же я создаю ему условия, когда он может опереться только на себя: футбольный лагерь, планирую в англоговорящий лагерь( надеюсь, это будет сильным толчком к пониманию того, что нужно учить язык) т.е. создать конкретную ситуацию, когда человек столкнется с тем, что ,если он конкретно что-то не сделает, то это не сделает никто. В общем, как-то так. Побую. К разным деткам — разный подход.

Спасибо за комментарий. Размышляю , то ли в детский лагерь его отправить, правда в простой ибо ни спортом не языком он не увлечён. Либо уехать на всё лето с ним жить в деревню,там ни интернета нет, ни людей. Природа и тишь и труд)

Он не хочет (т.е. ему плевать) или он рассеян (т.е. не может организовать свое время)?

Думаю как первое, так и второе присутствует.

Активные мамы отдают своих мальчиков в умные школы и они тянут очень большую нагрузку, но и у таких мальчиков присутствует «бытовой критинизм», как с улыбкой говорят их же мамы. Потом они уезжают из дома и занимаются самообслуживанием. Может Вы преувеличиваете?

Да, сказать по правде у нас обычная школа.

Человеку трудно ничего не делать, да же ребенку. Помучается и пойдет что-то делать другое.

1. На компьютер установить «родительский контроль» — 1 час в день.

2. Телевизор отдать нуждающимся.

3. Мотивировать собственным примером.

4. Ребенка отдать в секции и кружки чтобы времени на мультики и комп игры не хватало объективно.

Я ребенку сказал так: Выбирай себе любые внешкольные занятия, не выберешь сам, выберу я за тебя, а компьютер будет под запретом. Как не прискорбно, приходится манипулировать ребенком с помощью самого ценного, компьютера.

1. Эти ограничения присутствуют.

2. Его дома ни когда и не было.

4. С секциями пока не угадали все что были не прижились.

kvadraten 23 Jan 2015

С секциями пока не угадали все что были не прижились.

Пока у ребенка есть выбор игры или секции, он будет выбирать игры. Если ребенку дать выбор: можешь никуда не ходить, мы не в праве тебя заставить, но играть ты в это время не будешь, можешь поспать, погулять.

Все решает программа «родительский контроль», которая автоматически ограничит ребенка, и конфликта не будет, потому что Вы вроде как и не причем, вы не выключали, не отбирали.

Через некоторое время после ломки ребенок начнет проявлять интерес к другим вещам, вот в этот момент можно и книгу ему подсунуть по его интересу, например книгу по мотивам какой-нибудь компьютерной игры.

Адя 23 Jan 2015

Мальчик интересуется только мультиками и играми.

При этом телевизора нет, а компьютер доступен 1 час в день.

Что же он делает все остальное время?!

LanaF 23 Jan 2015

Мальчик интересуется только мультиками и играми.

При этом телевизора нет, а компьютер доступен 1 час в день.

Что же он делает все остальное время?!

Присоединяюсь к вопросу.

DeNeuve 23 Jan 2015

Пока у ребенка есть выбор игры или секции, он будет выбирать игры. Если ребенку дать выбор: можешь никуда не ходить, мы не в праве тебя заставить, но играть ты в это время не будешь, можешь поспать, погулять.

Все решает программа «родительский контроль», которая автоматически ограничит ребенка, и конфликта не будет, потому что Вы вроде как и не причем, вы не выключали, не отбирали.

Через некоторое время после ломки ребенок начнет проявлять интерес к другим вещам, вот в этот момент можно и книгу ему подсунуть по его интересу, например книгу по мотивам какой-нибудь компьютерной игры.

Благодарю за подсказку. Книгу (автора) не порекомендуете?

Мальчик интересуется только мультиками и играми.

При этом телевизора нет, а компьютер доступен 1 час в день.

Что же он делает все остальное время?!

В основном учиться, а игры не в смысле только компьютерные. Просто гуляние по улице с ребятами. Петарды, например, сейчас у них актуальны.

Shurochka 23 Jan 2015

Свозите в Диснейленд, сходите на экскурсию в компанию, где делают мультики. Вдохновите на создание сценариев мультиков.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Детям старше 12 лет рекомендуется

Помогите наладить связь, общение с людьми увлекающимися аналогичным.

Помогите освоить комьютерные техники рисования.

В этой индустрии много народу работают, почему бы и не ему тоже?)

Сообщение отредактировал Shurochka: 23 January 2015 — 17:56

Кумар 23 Jan 2015

Мальчик в остальное время мечтает и теребит писю. В 12 уже начинаются поллюции. Автор, отправьте пацана в пионерский лагерь на всё лето, это поможет ему повзрослеть.

DeNeuve 23 Jan 2015

Присоединяюсь к вопросу.

Игры не только же компьютерные , классическая уличная гульня)

Свозите в Диснейленд, сходите на экскурсию в компанию, где делают мультики. Вдохновите на создание сценариев мультиков.

Помогите наладить связь, общение с людьми увлекающимися аналогичным.

Помогите освоить комьютерные техники рисования.

В этой индустрии много народу работают, почему бы и не ему тоже?)

Благодарю за идею, надо будет поразмыслить в этом направлении.

Мальчик в остальное время мечтает и теребит писю. В 12 уже начинаются поллюции. Автор, отправьте пацана в пионерский лагерь на всё лето, это поможет ему повзрослеть.

)) Ну на всё лето вряд ли потянем, а вот на должны отправить.

Алекс Пупков 23 Jan 2015

И так сухой остаток:

Вы за мужем. но муж 5-ть дней из семи на заработках.

на руках еще один 2-х летний ребенок.

Старший ничего не хочет делать!

А теперь слуШайте сЮда. (как говорят в Одессе).

Ваш муж хороший работящий мужик. вам повезло. Это хорошо. то что пашет как проклятый — плохо.

У парня нет пред глазами мужского примера. Он не видит. ЧТО и КАК должен делать мужчина в семье. Ну да ладно. об этом чуть позже.

Вы- хорошая и добрая мама. Это хорошо. но Вы совершили ошибку. намного раньше нужно было наделить мальчишку ответственностью.

Все что я тут увидел — это полнейшая безответсвенность и отсутствие обязанностей.

МАМА ты моешь посуду. — Ай молодец мама! так и дальше продолжай! а я пока буду задавать тебе глупые вопросы. за то что ты у меня комп и телек отобрала.

Мама. ты пошла в магазин?- Ай молодец. а я пока схожу с ребятами поиграю. Ведь ТЫ принесешь из магазина, мне что нить вкусненькое.

Мама — ты стираешь. Ну конечно же молотчина. ведь я пришел с прогулки чумазый как свинья. и ведь ТЫ не позволишь мне в таком виде пойти в школу?? Ведь правда? Тебе ведь будет за МЕНЯ стыдно. вот и продолжай:

МАМА- ты афигенно приятная опция к МОЕЙ жизни.

А что же буду делать Я. Хм-м-м-м

вымажусь в луже

Ведь Я — ребенок. а значит и взятки гладки.

А если моя мама к завтрему не помоет, не почистит не подошьет. пусть ЕЙ будет стыдно, за МЕНЯ!

Сообщение отредактировал Алекс Пупков: 23 January 2015 — 18:58

DeNeuve 23 Jan 2015

И так сухой остаток:

Вы за мужем. но муж 5-ть дней из семи на заработках.

на руках еще один 2-х летний ребенок.

Старший ничего не хочет делать!

А теперь слуШайте сЮда. (как говорят в Одессе).

Ваш муж хороший работящий мужик. вам повезло. Это хорошо. то что пашет как проклятый — плохо.

У парня нет пред глазами мужского примера. Он не видит. ЧТО и КАК должен делать мужчина в семье. Ну да ладно. об этом чуть позже.

Вы- хорошая и добрая мама. Это хорошо. но Вы совершили ошибку. намного раньше нужно было наделить мальчишку ответственностью.

Все что я тут увидел — это полнейшая безответсвенность и отсутствие обязанностей.

МАМА ты моешь посуду. — Ай молодец мама! так и дальше продолжай! а я пока буду задавать тебе глупые вопросы. за то что ты у меня комп и телек отобрала.

Мама. ты пошла в магазин?- Ай молодец. а я пока схожу с ребятами поиграю. Ведь ТЫ принесешь из магазина, мне что нить вкусненькое.

Мама — ты стираешь. Ну конечно же молотчина. ведь я пришел с прогулки чумазый как свинья. и ведь ТЫ не позволишь мне в таком виде пойти в школу?? Ведь правда? Тебе ведь будет за МЕНЯ стыдно. вот и продолжай:

МАМА- ты афигенно приятная опция к МОЕЙ жизни.

А что же буду делать Я. Хм-м-м-м

вымажусь в луже

Ведь Я — ребенок. а значит и взятки гладки.

А если моя мама к завтрему не помоет, не почистит не подошьет. пусть ЕЙ будет стыдно, за МЕНЯ!

Здорово и весело вы написали. И таки да, всё верно.

У меня просто на обучения самостоятельности ни сил, ни нервной системы, не настроя не хватает.

В магазин он ходит, но медленно — медленно успевая здорово прогуляться) Потом были проблемы с рублями, не доносил сдачу (урегулировали ограничением списка в два пункта и выдачей конкретной суммы).

В быту лет пять активно приучала к домашним делам, но после этого такой грязный дом и столько уборки и ссор, что я недавно сдалась на этой почве, да и результатов, честно говоря, я, ни каких не добилась.

Алекс Пупков 23 Jan 2015

Как дополнение. Если найдете ..прочтите книгу «Ваш беспокойный ребенок». Прекрасное чтиво. великолепные советы КАК и ЧТО делать. Написана супругами психологами которые воспитали нескольких своих и столько же приемных детей.

я в свое время перечитывал несколько раз. там ЕСТЬ ВСЕ ответы, на ваш вопрос.

поймите правильно. Ваша ситуация не страшна. только с решением не надо затягивать.

В форуме многое не написать. пришлось бы потратить много часов. что бы объяснить методогогию «слома» ситуации.

Что же касаемо , ближайшего времени.

Вы должны возложить ответственность за «жизнь» и «поступки» на самого мальчишку.

Не резко. но пора взвалить на него обязанности.

Пусть моет посуду, убирает в своей комнате, помогает с продуктами (дайте ему сумку — пусть несет).Пусть начнет понимать , что в холодильнике продукты из неоткуда не берутся.

Не хочет мыться — пусть ходит грязный

Не хочет следить за одеждой- пусть ходит обтрепанный

Не хочет убираться-пусть живет в бардаке.

когда вам будут делать замечания в школе по поводу его внешнего вида. спокойно скажите. Что ОН сам решил вести такой образ жизни. Пусть учитель делает замечание ЕМУ, а не ВАМ.

Пусть одноклассники обзовут ЧМОШНИКОМ и БОМЖОМ. пусть общество отвернется от него!

и вот тогда ОН поймет. что если хочешь жить в социуме. то придется соответсвовать.

переложите ответсвенность за ЕГО поступки , с СЕБЯ на НЕГО.

Поверьте ВАМ станет на много легче.

Просто вы очень ДОБРАЯ МАМОЧКА!

DeNeuve 23 Jan 2015

Как дополнение. Если найдете ..прочтите книгу «Ваш беспокойный ребенок». Прекрасное чтиво. великолепные советы КАК и ЧТО делать. Написана супругами психологами которые воспитали нескольких своих и столько же приемных детей.

я в свое время перечитывал несколько раз. там ЕСТЬ ВСЕ ответы, на ваш вопрос.

поймите правильно. Ваша ситуация не страшна. только с решением не надо затягивать.

В форуме многое не написать. пришлось бы потратить много часов. что бы объяснить методогогию «слома» ситуации.

Что же касаемо , ближайшего времени.

Вы должны возложить ответственность за «жизнь» и «поступки» на самого мальчишку.

Не резко. но пора взвалить на него обязанности.

Пусть моет посуду, убирает в своей комнате, помогает с продуктами (дайте ему сумку — пусть несет).Пусть начнет понимать , что в холодильнике продукты из неоткуда не берутся.

Не хочет мыться — пусть ходит грязный

Не хочет следить за одеждой- пусть ходит обтрепанный

Не хочет убираться-пусть живет в бардаке.

когда вам будут делать замечания в школе по поводу его внешнего вида. спокойно скажите. Что ОН сам решил вести такой образ жизни. Пусть учитель делает замечание ЕМУ, а не ВАМ.

Пусть одноклассники обзовут ЧМОШНИКОМ и БОМЖОМ. пусть общество отвернется от него!

и вот тогда ОН поймет. что если хочешь жить в социуме. то придется соответсвовать.

переложите ответсвенность за ЕГО поступки , с СЕБЯ на НЕГО.

Поверьте ВАМ станет на много легче.

Просто вы очень ДОБРАЯ МАМОЧКА!

Благодарю вас за добрые слова и рекомендованную книгу. И ещё как вы думаете в случае «грязной самостоятельности» моего ребёнка педагогический коллектив не напишет на меня жалобу в социальные службы? Я просто не вожу младшую в поликлинику, наш участковый врач относиться к нам как к сектантам, хотя я их разубеждала , но не сильно возымело эффект.

Источник: http://psycheforum.ru/topic98795.html

Ссылка на основную публикацию